Из ненаписанного

Я таял… истекал…
Два крепких старика рядом, тоже потребляли, но не потели.
Жара стояла адская. Полгорода почему-то осталось без света, и дедок в светлой залихватской кепчонке всё сетовал. Пельмешки у него протухли. А ещё полтушки нутрии. Он бодро сожалел раз семьдесят, а я страдал.
У моих ног готовились два холстика. Недавно подарили,…а теперь.
- Привет - сказал я Медведю. Я очень обрадовался.
- Привет! – мудрый друг медведь серьёзно жал мне руку. – А это чё? –   
кивнул он на пакет.
- Да, вот, Мишка, денег нет и вот надо… Короче везу. Щас продам.
- Покажи – попросил медведь – меланхолик.
Новенький холстик: 30;40. Обычный, немецкий.
- Жалко, жалко очень – лепетал я. - …я тут хотел нарисовать, в общем.
 Город там такой классный, синий, жёлтый…праздник там. И все
 добрые. Все-все. Люди улыбаются, красивые и…
- Самое лучшее, оно ведь из не написанного – изрёк мудрый и
суровый медведь. – И из не нарисованного добавил он и поднял пакет.
- Допил? – спросил он меня – Пошли!
И мы пошли продавать мои самые лучшие картины.


Рецензии