ТрусЫ

Человек – такое разносторонне-одаренное от природы существо, только надо вовремя обнаружить свое дарование. Лидия добросовестно искала себя в жизни, даже писала стихи. А работала она маляром и считала свою работу творческой. «Не тот удел судьбою мне назначен - в душе художник, но сложилась жизнь иначе», - любила цитировать Лида выдержки из своего стихотворения, где приврала насчет художника, она рисовала «так себе», хотя в цветах разбиралась хорошо. Когда нужен был особый оттенок, необходимый колер составляла именно она.
Ей было тридцать пять, приятной полноты, среднего роста и, конечно же, блондинка – пепельная блондинка. Лидии не везло с личной жизнью, хотя женихов было немало. Как любила говорить ее мать: «Табуном-табуном -  да мимо!» Лида же ей отвечала поговоркой: «Не всяк жених, кто присватался». Была у Лиды одна слабость– она любила красивое нижнее белье.
- Ну кому ты свое белье показывать собираешься, - ворчала мать на очередную покупку.
- Мам, ты не понимаешь, вот станет мне плохо на улице, приедет «Скорая помощь», разденут – а на мне красота такая! А представляешь, если бы я носила лифчик затрапезный, что бы обо мне подумали.
Как-то раз Лида затеяла стирку своего белья. Нужная деликатная программа справилась быстро. Лида в саду стала развешивать многоцветье деликатных вещиц. Сосед Николай остановился и ждал, когда Лида его увидит, чтобы поздороваться. Лида это расценила по-своему:
- Чего замер, забыл, как бабское белье выглядит?
- Ты чего орешь, поздороваться хотел, пошла ты…, - Николай в сердцах махнул рукой и пошел к себе. Жил он бобылем, но на Лиду заглядывался. Хотя на нее заглядывались исподтишка и женатые. Она считалась в деревне культурной, и кличка была под стать – поэтесса. О Лиде мечтали многие мужчины, но в то же время боялись её непохожести на женщин из их деревни. А Лиде некогда было замечать многозначительные взгляды, все свободное время от малярных работ она проводила в творчестве. «Эх, написать бы мне детектив, прославилась бы, как Донцова!»- мечтала она.

Через час белье высохло. Лида его сняла, и тут заметила, что от красного комплекта нет трусов. Лида в недоумении покрутила головой, вдруг ветром сорвало, но не было и прищепок.
- Мама, у меня трусы пропали, любимые красные.
- Куда же они могли деться, может, ты их не стирала?
- Я знаю, куда они делись- их Колька спер! Крутился тут, когда я белье вешала. Я сейчас ему устрою.
 Лида решительно направилась к соседскому дому. Подошла к окну и стала всматриваться через стекло. Увидела спину Николая. Стала стучать в окно. Сосед оглянулся, старательно что-то пряча в карман.
- Открой быстро, я тебе покажу, как трусы воровать, фетишист несчастный, - громко кричала Лида.
Николай открыл дверь, испуганно шарахаясь от Лиды.
- А ну, отдай мои трусы!
- Какие трусы, - покраснел Колька.
- А те, что ты в карман спрятал, быстро доставай! - наступала на него Лида.
 Она сама залезла в его карман и достала то, что прятал – это был передник красного цвета.
- Это фартук, что ли?
- Я не хотел, чтобы ты меня с бабой сравнивала …я всегда его надеваю, когда готовлю.
- Ладно, забудь, что я тебе здесь наговорила, я одну вещь потеряла.
Дома ее встретила озабоченная мать:
- Лид, у нас машинка сломалась, хотела шторы постирать, а она не включается, лампочка мигает. Зови Кольку, пусть посмотрит.
- Мам, позови сама.
Николай пришел с готовностью помочь.
- Слив барахлит, засорился, - деловито сказал Коля, вытащив из сливного шланга какую-то тряпочку. Это были красные трусы!
- Да, прямо детектив - похлеще, чем у Донцовой, - весело сказала Лида.
- Чего? - спросил Коля.
- Работай, работай…это я так! – по-хозяйски ответила Лида.


Рецензии
🤗😁 ах как прикольно! Я посмеялся от души... Тут недавно мы гостей домой пригласили, сидим, кушаем да пригубляем... Ну и когда немного развеселились, приятель с женой свой и спрашивают с намеком подмигивая: любите бурно страсти проявлять, ха-ха". Мы с недоумением смотрим на них, они пальцами показывают вверх. Там на люстре висят красные трусики, ажурные... Это она повесила по фен-шую, чтобы деньги и благополучие привлекать в дом... Упс, такая вот оказия😉. Спасибо за миниатюру, веселая получилась! С уважением, Денис.

Дионмарк   13.09.2020 15:00     Заявить о нарушении
Денис, Вы представляете, у меня у сына тоже висят на люстре красные ажурные, сноха повесила, причем и в квартире, и на даче в их спальне!Спасибо, что иногда заходите, оставляете рецензии. Мне так приятно! С уважением!

Зоя Белова   13.09.2020 16:36   Заявить о нарушении
😉мы не одни такие, с красными трусиками😁 а какой я рецензист? Я, так,иногда к друзьям заглядываю))

Дионмарк   13.09.2020 17:46   Заявить о нарушении
Спасибо за "друзья" и рецензию, Вы прикольный рецензент! Доброго и веселого вечера, Денис!

Зоя Белова   13.09.2020 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.