Дневник моей революции. 34

     Меня разбудил матрос. Протянул бутылку с белковым коктейлем, сообщил, что у меня есть полчаса на завтрак и гальюн. Удалился матрос так быстро, что я не успела ничего спросить. Спасибо, показал где гальюн, а то я бы начала присматриваться к медицинским емкостям.
     Вернулся Саша. Уже с обычным цветом лица, но все еще мрачный. Протянул куртку с капюшоном.
     - Вот, самый маленький размер, какой смогли найти. Одевайся быстрей.
     Вертолет был с пилотом. Странно, я думала, что они все уже давно беспилотники. Саша сидел впереди, мы с Матвеем сзади. Матвей был еще отключен, на подлодке пожалели ему электричества. Спасли нас и на том спасибо. Саша запретил задавать вопросы, и я теперь мучаюсь, что с моей семьей, но может быть он и не знает про них ничего.
     Летим очень быстро, временами опускаясь к беспокойной водной глади. Я видела айсберг. Бедный Саша, он же был в воде, пока я была в капсуле. Опасная работа быть ангелом.
     Странный вертолет. Один раз мы зависли низко над водой. Казалось, что только ветер крутит лопасти винта. Хорошо, что нет шторма. Под нами вода как расплавленный свинец. Небо чуть светлее чем вода. Мрачно. Хочется кушать и в туалет. Однообразный вид усыпляет.
     Проснулась от маневров вертолета между скалами. Страшно, опасно, хорошо, что я голодная. Замерзла так, что уже не замечаю, как у меня бежит из носа. Даже мозг замерз.
     Наконец-то сели на небольшой площадке среди отвесных скал. Саша вытащил меня из вертолета и велел прыгать, чтобы я согрелась. Они с пилотом занялись Матвеем. Перед нами была пещера, вход в которую преграждала бронированная стена с закрытыми едва заметными воротами. Нас пустили внутрь. В пещере оказался огромный ангар, заполненный людьми. Пилот попрощался с Сашей и ушел. К нам подошли люди, подключили к сети Матвея и занялись его диагностикой. Кто-то похлопал меня по спине. Оборачиваюсь и вижу пожилую женщину в комбинезоне.
     - Здравствуйте, - здороваюсь я с ней. Она улыбается, и не фальшиво, а такой счастливой улыбкой, словно я ее родственница и она очень рада меня видеть.
     - Ох, да ты совсем замерзла! Пойдем со мной, детка, я знаю, что тебе сейчас надо больше всего.
     Схватив меня за руку, она повела меня через весь ангар, лавируя к противоположной стене между людьми и механизмами. За тяжелой противоударной дверью еще один зал, но поменьше. Везде столы управления, огромные экраны, в центре под потолком болтается пустой шар голограммы. В зале несколько человек просматривают информационные экраны. Наверно, мы на военной базе, а это командный пункт. Еще одна толстенная дверь и мы в длинном слабо освещенном коридоре. Вторая дверь по левой стороне и мы оказываемся в комнате с кроватями в три яруса. Проходим сквозь нее, и маленькая узкая дверь открывает нам небольшую кухню.
     - Туалет за той дверью, - кивает вправо женщина, - беги быстрее, а я разогрею тебе суп. Ты сильно замерзла? Какой у тебя размер, мы подберем тебе одежду по климату.
     Я, не отвечая на вопросы, бегу в туалет. Маленькая комната с одним унитазом, умывальником и душем. Водная система многоразовая. Это значит, что вода после душа и умывальника делится на две части, та, что хорошо очистилась, используется повторно, а та, что уже совсем грязная, идет на смыв в унитаз. По запаху слышно, что фильтры уже старые. Лучше здесь пока не мыться, а то рискую после госпиталя запачкаться сильнее, чем сейчас.
     В детстве нас с братом родители отправляли в горный лагерь на отдых. Там была такая система очистки воды. В горах самой воды мало. Снег, конечно, использовали, но потребности лагеря были такими большими, что воду использовали много раз.
     Кажется, я простыла. Боюсь, что с лекарствами тут будет напряженка.
     - Меня зовут Эль, я наседка, - смеется моя спутница, - ты Анна? Я читала про тебя. Здесь все читали про тебя. Ты у нас звезда.
     Эль протянула мне чашку с дымящимся бульоном. Как тепло рукам, вдыхаю запах, и мне кажется, что ничего лучше этого аромата я не вдыхала. Я знаю, что это говорит голод. Откуда у людей, которые несколько раз обрабатывают воду и спят на кроватях в три яруса, натуральный бульон с зеленью? Хотя, может это военная база с хорошим продуктовым обеспечением, но я в этом почему-то сомневаюсь. Немного подув, я делаю маленький глоток. Очень вкусно, но есть привкус чего-то химического.
     - Я добавила в суп гранулы антибиотика, чтобы ты не заболела. И вот тебе ложка для гущи. Садись за стол, - Эль протянула мне ложку и отодвинула стул за столом.
     - У меня челюсть еще только заживает.
     - Это суп-пюре, я знаю, что за бандаж у тебя на голове. Ешь, пока не остыло, а я поищу тебе одежду и обувь.
     Эль ушла, а я принялась за суп. Чтоб я когда-либо с таким удовольствием ела суп – не помню такого. Наверно, это было в детстве все в горном лагере. За целый день набегаешься, наползаешься по горам, и готов съесть свое самое нелюбимое блюдо, и даже попросить добавку. Двадцать лет прошло. Счастливое детство, многообещающая юность и мрачная действительность. Я сижу в пещере, переоборудованной под убежище или казарму. Мое тело подлатано после побоев, я изгой из седьмого класса. Преступница без преступления. Сто лет назад на мое незамужество никто не обратил бы внимание, двести лет назад я бы не имела возможности работать, триста лет назад была бы для этого возраста старухой, а четыреста лет назад в Европе меня бы сожгли на костре как ведьму. Прогресс имеет место быть, но боюсь, что сейчас это уже регресс.
     - А вот и она, - вернулась Эль с Сашей, - Анна, ты можешь взять с собой чашку.
     - Пойдем, нам выделили комнату.
     Мы с Сашей идем по тому же коридору, по которому меня вела Эль. Комната оказалась такой же по размеру, что и комната Эль, но здесь не было трехъярусных кроватей. Это скорее кабинет с кроватью. Саша посадил меня на кровать, а сам подошел к столу, на котором лежал частично разобранный его личный робот Матвей. Или мой робот. Как было бы здорово, если бы Матвей был мой. Саша обернулся. Оказывается, я сказала это вслух.
     - Доедай суп и ложись спать.
     - А что с Матвеем?
     - Все в порядке. Делаю профилактику после соленой воды. Аккумуляторы заряжаются отдельно. ИИ выполняет несколько задач по спасению нас из этой ситуации.
     - Так Матвей настолько занят, что не может со мной поговорить?
     - А как вы разговаривали?
     - У меня в ухе динамик.
     - Так это была ты? Сейчас подключу. Ты доела? – Я кивнула, повернувшемуся ко мне Саше. – У тебя скоро ломка начнется, тебе делали обезболивающий укол, чтобы ты смогла бежать в случае чего. Скоро прекратится его действие. Когда не сможешь терпеть боль, скажи. Тут у них есть хороший медик, и лекарства у него тоже есть. Давай я отнесу чашку, найду еще немного еды и вернусь. Когда вернусь, ты примешь душ и ляжешь спать. Матвею еще пару часов на тестирование и общую работу.
     - Матвей, - зову я робота сразу после ухода Саши.
     - Привет, Анна, - слышу ответ в своем ухе, - мой анализ выживаемости в той ситуации был 5%. Александр гений.
     - Что там произошло, Матвей?
     - Мы бежали, сверкая моими железными пятками, как сказал Александр.
     - Что с моим братом, Матвей?
     - С ним все в порядке. Вся твоя семья сейчас отдыхает в санатории.
     Странно, тогда почему я подумала, что Ванечка у Моррганнов? Неужели, я опять ошиблась?
     - Хорошо. Как там Ник?
     - Взял отпуск в клубе и уехал в тренировочный лагерь.
     - Что за лагерь?
     - Уже болтаете? – Саша вернулся. – Как ты умудряешься найти себе подружку даже в военном бункере? Давай быстро в душ и спать. Я закончу с роботом, и ты сменишь меня. Я не всем доверяю на этой базе, могут и убить. Поэтому спать будем по очереди.
     Саша снял с моей головы эластичный бандаж. Ухожу в душ. Он такой же маленький как в комнате Эль. Фильтр разве что новее. Воду себе надо накачать ногами. Если у тебя нет сил, и ты смертельно устал – помыться тебе не суждено. Вода воняет дезинфектором.
     Кутаюсь в одеяло и наблюдаю как Саша, склонившись над столом, собирает Матвея. Красивая у него фигура сзади. Если бы я тогда в день нашего знакомства закрутила с ним роман, то сейчас все было бы иначе. Я ходила бы на любимую работу, у нас не было бы проблем, может быть, мы купили бы с ним лицензию на рождения ребенка, или я встретила бы своего мужчину. Но встретила я Хьюго, Шацких, Бориса. Все закрутилось …
     Я выныриваю из сна от боли и холода. Саша откинул одеяло и клеит мне на руку пластырь от боли. Я стонала во сне.
     - Все, малыш, потерпи 10 минут, и боль пройдет, - он укутывает меня в одеяло и слегка покачивает баюкая. – Я закончил Матвея. Теперь он может нас охранять, а мы поспим.
     - Угу, - боль отступает, и я проваливаюсь в сон.
     Просыпаюсь от скрипа. Матвей передвинул стальной шкаф так, что входящий не видит кровать, а упирается в полки шкафа. Саша снимает куртку, кобуру с оружием, футболку. У него вся спина в разного цвета и размера пластырях, даже на руках пластыри, но там скорее витаминные. Ему бы в больницу, а он играет со мной в ангела. Прохладный воздух пещеры его не смущает, он потягивается и проворачивает плечи, играя мускулами, некоторые пластыри листьями слетают на пол. Интересно, он знает, что я за ним наблюдаю? Хочется как-нибудь увидеть его на ринге. Нет, я не хочу, чтобы его били, не хочу, чтобы ему было больно. Пока я мечтала, ангел разулся и ускользнул в душ. Матвей замер в засаде. Больше движений в комнате нет. Погас свет.
     Я проснулась от стона. Саша лежит на кровати рядом, а его робот с хирургической точностью клеит ему на плечо обезболивающий пластырь. Так во сне некоторое время назад от боли стонала я.
     - Не сердись, что он разбудил тебя, - механический голос в моем ухе, - он так хотел выглядеть героем, но ему слишком много выпало, он не рассчитал свои силы.
     - Матвей,  я ему нравлюсь?
     - Да. Вы привлекательные здоровые молодые люди. Вам трудно избежать симпатии друг другу. Не болтай, дай ему поспать и выспись сама.
     Накрываю нас одеялом и прижимаюсь к Саше. Он пахнет вонючим дезинфектором. Я, наверно, тоже так пахну, так что можно не стесняться запахов. Кладу ему руку на грудь. Великолепное тело бойца созданное в бою, а не в зале как у Хьюго. Если составить рейтинг – у кого из троих моих знакомых мужчин самое шикарное тело, то первое место займет Саша, потом Ник, только потом этот предатель Хьюго. Как я могла в него влюбиться? Почему я не позвонила Саше, когда Ник рассказал мне, что он меня искал? Почему у меня началась эта полоса невезения? Надо, чтобы произошло что-то приятное, чтобы невезение закончилось. Может соблазнить Сашу? На мой день рождения мне это не удалось, но сейчас иная ситуация. Скольжу рукой вниз по его животу. Он стонет.
     - Анна, - слышу в ухе голос Матвея, - надо выспаться.
     Личный робот охранник блюдет интересы своего хозяина. Весело.
     Нас разбудил вой сирены. Саша сел на кровати, вслушиваясь в звуки из коридора. Наверно, у него тоже есть капля динамика в ухе, и он сейчас слушает доклад Матвея. Если робот спокоен …
     - Это не по нашу душу, - Саша откидывается на подушку и смотрит на меня.
     - У тебя красивые губы, - шепчу ему.
     - Не соблазняй меня, - Саша облизывает губы, его дыхание учащается.
     - У нас же еще есть время? – прижимаюсь к его телу. – Если ты хочешь  это остановить, то беги сейчас.
     - Я не могу, - сдается мужчина.


Рецензии