Saint Valentine

– Слушай, а кто он, этот святой Валентин?
На календаре обыденно чернело 14 февраля, а в городе то тут, то там колыхались надувные алые сердца.
Медведь почесал затылок: – Ну помнишь, у тебя был друг Валентин! Ты мне о нём рассказывал….
– А-а-а…! – протянул я, – так ведь пил, как лошадь…
– Ну…, пил. Не только же он пил.
Не только. Я вспомнил, как мы с ним спорили о чём-то в тёмной школьной мастерской, действительно пили дешевый портвейн. У нас с ним было много общего, и как он искал со мной общения, а я не очень-то. А однажды он мне занял последнюю двадцатку. Мне тогда было плохо…
– Святой! – произнёс медведь, – видишь ли, когда миллионы вокруг знают что ты святой, это… как бы тебе сказать, легче, что ли. А вот так, как он, последнюю двадцатку…
– Да, – ответил я, – действительно, поступок ведь.
«С праздником тебя, Валентин!» – подумал я про себя, а медведь рисовал на пыльном стекле сердечки.


Рецензии