Я им в ответ

Даже в церкви говорят:
- Ну что ты, возьми такое причастие, какое есть.
(имеется ввиду обновленное - с салфеточками, которые сжигают с каплями Крови Христа, с ложкой, после Крови мокаемой в спирт для дезинфекций)
Я негодую! Говорю:
- В вас уже вселился злой дух... Вы и других хотите приучить!... Что нам стоит чуть-чуть пойти на уступки?.. Сначала салфеточками Кровь Христову утираем и чащу не целуем. Потом и Символ Веры под католиков изменим. Потом и кресты с церквей на звезды Давида поменяем и от икон к телевизорам перейдем. Делов-то на копейку...

Всякое разрушение традиций начинается с беса толерантности. Мне говорят: послушание. А я говорю: исповедание. Иногда не стоит слушаться, а требуется стоять несгибаемо. Послушаться достойно только святого. А тут лукавый ловко шепчет. Те, кто боятся заразиться от Святых Даров в Чаше с Кровью, пусть лучше и не приходят в храмы. Для верующих в Чаше - вечная жизнь, а для маловерующих - короновирус поганый. Говорю, последний - в ваших головах.

дьявол в последние времена будет совращать через послушание. Фальш-послушание - самое мерзкое, что можно в церковной практике обнаружить. Верующие приобрели душевное невежество... чего слушаться, а чему сопротивляться они не знают. Скажут в церкви: берем чипы, берем метки - мы должны смиряться и давать пример... может должны пример неподчинения.

Что я взъелся?.. Потому что момент этот принципиальный. Одна из целей модераторов вируса - удар по Пасхе и по Православию. А не надо эти святые понятия ставить под удар.


Рецензии