C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Карантиновые мысли vol. 1

Так интересно получается. Миролюбивая Индия уже второй раз за этот сезон сажает меня на карантин. В принудительной форме. Первый раз я просидела три недели дома без возможности выходить в прямом смысле. Тогда мне прилетела кармическая отработка в виде тяжелого вывиха ноги. А второй раз случился сейчас. Интересно, что поддерживает меня в нынешнее время практически весь мир. И так же как и я, каждый человек сейчас остался наедине с собой без права выбора. Пленник или счастливчик, обретший свободу?
Мы оказались заперты или нам посчастливилось остаться сейчас с теми с кем необходимо глубже раскрыться и больше познать себя через взаимодействие.

Эта ситуация раздевает тебя догола перед самим собой. То каким ты выйдешь из этого мирового кризиса покажет как именно ты хочешь прожить свою роль здесь, как бы это громко не звучало. Это не о прокрастинации или мотивации. Это о любви к себе и к способности слышать себя тогда, когда уже  невозможно не. Когда отвлекающие факторы сводятся до минимума. Ты предоставлен сам себе. И проще всего, естественно, сбежать в сериалы, фильмы и любой другой контент. В чужие истории иначе говоря. А как же твой лучший друг? Твоя самая чистая и преданная любовь, что будет с тобой на протяжении всей жизни? Родные и близкие когда-то покинут твою действительность рано или поздно, а вот ты останешься. И над отношениями с собой и стоило бы задуматься. Очевидно, что люди и ситуации вокруг отражение твоего внутреннего состояния. Я задаю себе вопрос и ответ на него меня радует. Меня устраивает то где и с кем я встречаю этот карантин. Как там говорят – «Как Новый год встретишь, так его и проведешь». Мне кажется, к карантину это тоже применимо. «Как карантин встретишь, так этот год или жизнь(замахнулась) проведешь.»  И я говорю, конечно, о личном психологическом состоянии.

Пока неизвестно никому, кроме самых верхов, когда это все закончится. Прогнозы неутешительные. И вот в таком подвешенном состоянии, без надежды на стабильность и возможность планировать будущее, нам всем приходится существовать.  Бежать от себя уже поздновато. Твое истинное лицо оказалось ближе некуда. И когда желание кушать чипсы и печеньки с шоколадом растает от пресыщения - придет осознание, что ты что-то упускаешь. Это и есть сигнал. У тебя есть планы и цели, о которых ты знаешь и не делаешь, либо ты не осознаешь их. Но ведь душу не обманешь. Это ощущение сожаления когда ты идешь не по своему сценарию. Не по нужной тропинке. С такого пути и я свернула. И мне понадобилось немало спасательных рифленых , хрустящих «жилетов» и лишних кило, чтобы осознать, что я живу не для себя. Я заполняю пустоту. А пустоту нужно, как бы это громко не звучало, наполнять пищей духовной. И в этом моменте ключевым будет то, что духовное явство для каждого из нас будет свое.

Сейчас я считаю удивительное время, чтобы наконец понять, кто мы и чем хотим заниматься. Никто не фонит, никто не отвлекает. Первая мысль или желание, которое пришло к тебе в тишине - это импульс. Прежде чем ты начнешь это анализировать. Просто начать делать, то что ты услышал сердцем. Сомнений не будет. Это и есть твой личный сорт медитации. Начав который, тебе трудно будет оторваться и вернуться в изоляционный мир. Все есть в нас.

Так произошло со мной. Как-то я взяла в руки кисть и начала рисовать на белой стене без эскиза, просто, рисуя что-то из головы, как захочется. В итоге наша гостиная теперь похожа на картинную галерею. В Новокуйбышевске, в городе где я росла, была детская больница, стены которой были вручную расписаны иллюстрациями из детских сказок. Очень ярко помню это место. То, что я бессознательно передала на этой стене теперь каждый раз откликается теплом беззаботного времени, где я иду за руку с мамой.
Еще я пришла к тому, что мне нравится продумывать, создавать образы и облекать это все в цифровое изображение. Простым языком устраивать фотосессии. Мне удалось уже несколько раз создать что-то действительно стоящее. Это погрузило меня в медитацию. Не только меня, но и человека, которого я готовила и снимала. Процесс увлекает обоих. Мой опыт моделинга в последние полгода дал соответствующие плоды. Я очень много наблюдала и взаимодействовала с фотографами. Сейчас меня не покидает желание снимать и пусть даже у меня есть только телефон, на который я фотографирую и там же обрабатываю снимки. Какая разница, если меня от этого прет. Я имею ввиду почему сейчас, когда неизвестно вообще, что будет с нашим миром, каким он станет, какую форму обретет, не делать то, что тебя окрыляет. Не нужно заморачиваться и думать, что то что ты сделаешь никому не будет интересно или никто не оценит твое творчество по достоинству. Это заставит тебя быть СОБОЙ, наконец-то! И забыть обо всем. И кстати, никто кроме домочадцев не увидит того, чего вы можете стесняться, например. Карантин застал нас с теми людьми, с кем у нас будет взаимный рост. Я в этом уверена.

 Есть и забавные моменты такого подхода. Когда, например, энергии совсем нет даже на то, чтобы встать с постели. В ход идут разные методы. Бывает и так, что ты вспоминаешь про такое популярное приложение как «Тик-ток». И главное не ругаешь себя. Ты просто проживаешь это состояние. Листаешь дурацкие видео, смеешься, заряжаешься опытом таких же «заключенных» как ты. И вот магия. Через два часа, уже наполненная, ты  подрываешься и идешь в одиночестве петь на крыше дома золотые хиты Scorpions. А потом и танцуешь под нестареющий Болливуд. Когда все идет как по маслу - это и есть медитация. Ты знаешь, что ты все делаешь правильно, потому что, слушая себя, ты не можешь себе навредить, априори.

Надеюсь, что моя рефлексия натолкнет кого-то на необходимые в это нелегкое время трансформационные мысли. Сейчас только мы есть друг у друга. Давайте вдохновлять и вдохновляться.


Рецензии
Дорогая Даша! Ты хорошо сказала: " Как карантин встретишь, так и жизнь проведёшь!" Не много и не мало, попадание в десятку. Этот "антракт" дан нам не как испытание, а тайм аут!Серьёзный шанс начать всё сначала по белому!

Наталья Славгородская   31.05.2020 20:48     Заявить о нарушении