927. В-к интерната

 Велосипед у меня украл,наверно,"Облезлый". Высмотрел,где я живу,и украл. Или подговорил кого-нибудь у меня его украсть. Или знает,кто украл...

 Я видел мой велосипед возле одного овощного ларька... Я отправился взглянуть на этот  ларек.

 Подходя к ларьку,я увидел подъезжающего к ларьку на моем велосипеде парня. Парень оставил велосипед возле ларька и вошел в ларек. Я подошел к ларьку и заглянул в него. Парень там любезничал с молодой продавщицей. Я подошел к велосипеду и стал садиться на него. В это время из ларька вышел парень. Он схватился за велосипед.

 -Это мой велосипед! - закричал я ему. - Ты украл его у меня!

 Тогда из ларька вышла продавщица. Продавщица  сказала мне:

 -Я сейчас сообщу в полицию о попытке грабежа моего ларька. ...Так звонит или не надо?

 Чтобы не обострять конфликт,я утер нос,и ушел...


Рецензии