Мир намного древнее

Мир намного древнее, чем нам кажется. Оказывается, и древние обезьяны переплывали Атлантику, и неандертальцы уже умели прясть пряжу, когда и человека современного еще не было, и самый древний очаг земледелия находился в Амазонии. И много -много еще чудес было на свете , о которых мы даже не догадываемся. Да, конечно, я почти закончила о сикоморах. Осталось совсем чуточку, узнать, а дикая сикомора Кении двудомная или однодомная? И, вообще, как природа смогла создать двудомные растения? Жутко интересно. Почти также, как происхождение древних народов) .; Но все еще читаю Египет, и чем больше читаю, тем более восхищаюсь Человеческому гению, все же есть в нас искорка Божия! И убеждаюсь, что Христианство, ну, никак не могло выйти из Старого Завета. Оно самобытное, корнями вышедшее из самых глубин Древнеегипетской цивилизации. А Старый Завет- это немного Египетского, немного Шумерского, и отголоски Хеттского, и возможно, все же арабского, хотя не уверена, но было бы странно, если б нет, все же бродили они по одним закоулкам.

Но я о другом. О том, что все мы Космические. И жизнь пришла из Космоса. И именно поэтому дельфины поют Звездам. И мы умеет, и тоже иногда поем, но редко, потому что большинство из нас разучились.
Да, и еще. Пробовала немного почитать древнеегипетский. И создается у меня глубокое впечатление, что европейцы, греки, арабы просто не могли правильно прочитать письмена. Потому что , чтобы понять ту далекую древность , нужно мыслить совершенно другими категориями, шире, чище и глубже, нужно уметь слышать Звезды.

anxt - зерно, anx – жизнь. Ra- солнце, rat - богиня солнца королевы. wsir - Осирис , wsr -сильный, мощный. sSAt – Сешат, sS - написание, изображение, письмо, документ , At- ударная сила, мгновение, время.
nSmt -священная ладья Осириса, mt- умереть, гибель корабля, wnS - сани. Sw- солнце, Sw - Шу - бог воздуха, Swt nTr- священным фигура, образ бога.
https://history-of-art.livejournal.com/998092.html Котоальманах "Коты через века". Выпуск "Египетский кот".

"Маленький Са-Осирис быстро рос и мужал. Отданный в школу, он сказочно быстро превзошел в своих познаниях учителя-писца. Затем маленький Са-Осирис стал читать заклинания вместе с писцами из "дома жизни" при храме бога Пта, и все, кто его слышал, поражались его мудрости. Тогда его отец стал приводить его на празднества к фараону, где Са-Осирис состязался в знаниях с чародеями фараона и побеждал их. ... "И вот услыхал Сатни-Хемуас горестные вопли и причитания. Он посмотрел вниз с террасы своего дома и увидел, что это хоронят богача. Его везли в сторону пустыни со всевозможными почестями, под громкие причитания. Потом он второй раз взглянул вниз с террасы своего дома и увидел похороны бедняка. Его несли из Мемфиса в город мертвых, завернув в простую циновку, и никто его не провожал....Но ответил ему его маленький сын Са-Осирис: "Если ты пожелаешь, я покажу тебе, что уготовано в. царстве мертвых тому бедняку, о котором никто не печалится" и тому богачу, которого все оплакивают"."
https://www.egyptopedia.info/s/658-sud-v-zagrobnom-mire Суд в загробном мире
https://ozz-white-wolf.livejournal.com/11752.html Сказка о сыне Осириса

"Возникновение идеи загробного суда, основанного на нравственных принципах (даже при возможности магического воздействия на суд со стороны подсудимого), несомненно, очень значительное явление в истории религиозной жизни человечества. И именно египтянам принадлежит, по-видимому, приоритет в этом. Пробив себе путь в гуще ритуальных и магических воззрений египтян на загробную жизнь, морально-этический элемент стабилизировался, обрел право на существование. "Там (т. е. в потустороннем мире. - М. К..) нет различия между бедным и богатым... нет никого, избавленного от приговора суда. Когда великий собачеголовый [бог] Тот восседает на трон, он готовится судить каждого человека по делам его, совершенным им на земле". Эти слова свидетельствуют о весьма существенных изменениях во взглядах египтян на загробную жизнь: богатство и связанный с ним в той или иной мере ритуал погребения утрачивают свой смысл, становятся чем-то второстепенным, ибо после смерти "нет различия между богатым и бедным" и все в равной мере ответственны перед богом за свою земную жизнь. Сопоставляя эти слова с молитвой богу Амону из папируса Анастаси II, трудно не уловить внутренней связи между ними - в обоих случаях именно божество устанавливает справедливость - на земле и в загробном мире. Вера египтян в справедливость, если не на земле, так в загробном мире, несомненно, предвосхищает одно из основных представлений христианства об участи людей после смерти. "...Христианство, - а в силу исторических предпосылок иначе и не могло быть, - хотело осуществить социальное переустройство не в этом мире, а в мире потустороннем, на небе, в вечной жизни после смерти..."

https://kursk.bezformata.com/listnews/astronavti-usli.. Астронавты услышали голоса дельфинов в космосе
https://www.youtube.com/watch?v=rXPJ_7uGcTI голоса дельфинов в Космосе
https://indicator.ru/humanitarian-science/neandertalc.. Найдены свидетельства изготовления неандертальцами пряжи. Оно датируется периодом среднего палеолита (30 тысяч—300 тысяч лет назад).
https://yandex.ru/turbo?text=https://nplus1.ru/news/2.. Амазонию признали одним из древнейших очагов земледелия https://ria.ru/20200409/1569827744.html Находки зубов показали, что древние обезьяны переплывали Атлантику


Рецензии