Железная клетка

        Я птица, у которой отрезали крылья, и посадили в железную клетку. Но в этом я не вправе винить кого-то, жизнь - это борьба, постоянная борьба, и чтобы быть счастливым, нужно уметь бороться. А я всегда уступаю, всегда прощаю, я не осмеливаюсь даже отстаивать свое мнение. Однако уступает тот, кто понимает, а прощает тот, у кого сердце доброе. Добрый человек не умеет ненавидеть, он может только принять и любить.
Счастье - непонятное, бывает совсем рядом, а ты его не замечаешь. Разломали железную клетку, дали мне крылья и волю, осталось только лететь, а я отказалась от полета. Нет, я не испугалась, для меня  тот полет был скучным и неинтересным. Я ждала чудо. Чудо, которого нет на свете.  Мы все верим и ждем невиданных и небывалых чудес, хотя и в глубине души понимаем, что это просто мечты и грезы о прекрасном. Но ни смотря на это, я и сейчас его жду. Если бы я не мечтала, я духовно погибла бы. Только мечта моя помогает жить и двигаться по земле. Я много ошибок допускаю в жизни. Говорят, человек учится на своих ошибках, но я одни и те же сотни раз повторяю, хоть и прекрасно понимаю, что не права.
Каждый раз, когда темнеет, я не хочу, чтоб наступило утро. Утро, а потом и целый день. Как он пройдет? Этот скучный, однообразный и неинтересный для меня день. Когда мне пришлось увольняться с любимой работы в душе жила надежда, вернуться обратно. Но я представить себе не могла, что окажусь в железной клетке.
Улетела птица счастья в далекие края. Мне б умчаться за ней, да ноги приклеены, мне бы лететь за ней, да крыльев нет, мне бы бороться, да сил не хватает. А счастье себе человек может построить только сам. Но как говорил великий поэт:
“...Я жить хочу, хоть здесь и счастья нет,
И нечем сердцу веселиться,
Но всё вперед влечет какой-то свет,
И будто им могу светиться!
Пусть призрак он, желанный свет вдали!
Пускай надежды все напрасны!
Но там,- далёко суетной земли
Его лучи горят прекрасно!”

1984 год


Рецензии
Варда! Так обречённо написано, поселяется в душе грусть за то, что сама себе обрезала крылья. Лишь последняя передо мной рецензия, утешила, что дела налаживаются. Рад за тебя и надеюсь прочитать более радостное произведение человека, который обрёл крылья, не испугался грядущего дня и полёта мечты, оглядел с высоты неба свои перспективы и выбрал счастливый путь! В дорогу! С симпатией. Николай.

Ник Худяков   20.12.2021 17:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ник. Спасибо за рецензию. Если вы обратили внимание на дату, то это было написано в 1984 году. Совсем юном возрасте. Как вы и пишите, я оглядела с высоты полёта свои возможности и достигла желаемого. С уважением Варда.

Варда Корбаш   21.12.2021 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.