Дневник моей революции. 36

     Саша пришел с едой на нас двоих. Мясное рагу с овощами. Мягкое, вкусное.
     - У нас романтический ужин? – заигрываю.
     - Завтрак, - мрачно ответил Саша.
     - Ты мне можешь сказать, что происходит?
     - Могу, но сперва еда и отдых. У нас на все час. У тебя такой стильный ежик отрастает на голове.
     - Это комплимент или лесть?
     - Это попытка провести этот час с максимальным удовольствием.
     - Для удовольствия надо переместиться на кровать.
     - Не обязательно на кровать, - улыбнулся Саша хищной улыбкой, - иди ко мне.
     - Может, сперва поедим? – расстраиваюсь, что остынет рагу.
     - Ты променяла меня на еду?!  - Саша удивленно вскидывает правую бровь и делает шаг ко мне.
     Свитер слетел с меня за две секунды, чуть дольше сопротивлялась футболка. Я стою перед Сашей одетая только в брюки и медицинский корсет. Интересно, я выгляжу сейчас эротично? Саша тянется за ножом, лежащим на столе. Легкий, как касание мотылька, поцелуй в губы, и он поворачивает меня к себе спиной. Слегка натягивается корсет, и я ощущаю его руку, помогающую лезвию ножа вспарывать корсет. Резкое движение и я остаюсь в одних брюках. Поцелуй в шею. Он обнимает меня сзади, и я понимаю, что он уже раздет. Прижимаюсь к нему спиной и извиваюсь, словно в танце ласкаясь об его тело. Его губы тянутся к моим губам, руки борются с ремнем на моих брюках, я помогаю ему …
     - 40 минут, - обрывает нашу идиллию механический голос робота.
     - Заткнись, - разозлился Саша.
     На кровати мы все-таки оказались, просто на ней удобнее отдыхать. Я лежу на Сашином плече, прижавшись к нему всем телом. Он гладит мою наконец-то освободившуюся от корсета спину. Хочется мурлыкать от удовольствия. Или счастья. Счастье и есть удовольствие. Ничего не хочу знать. Просто как можно дольше протянуть эти минуты счастья.
     - В тебе есть вшитые устройства? – тело Саши чистое, есть несколько шрамов, но это не связано с современными технологиями.
     - Нет.
     - Почему? Мужчины любят вшитые телефоны и всякое такое.
     - У любого устройства может быть сбой, а я не хочу, чтобы мое тело пало жертвой вируса или хакерской атаки, - усмехнулся Саша. - Через 5 минут здесь будут люди, - он поцеловал меня, как бы извиняясь, - одеваемся быстрее.
     Мы так и не притронулись к еде, но я об этом не жалею, хоть и испытываю легкое головокружение.
     К нам пришли Григорий Георгиевич и медик.
     - Аня, - начал Григорий Георгиевич, - нам объявили ультиматум. Или мы выдаем Вас, или нашу базу заровняют. К нам подошла наша подводная лодка, и нами разработана следующая операция. Вы переходите с Александром на их катер и плывете на крейсер. В определенном месте лодка перевернется. Вы умеете нырять, Анна? Необходимо задержать дыхание максимум на минуту. Аквалангисты заберут Вас и Александра.
     - Нет, Григорий Георгиевич, я поплыву с ними как заложник. Анна в данный момент куда ценнее чем я. Если я не вынырну, они все поймут. А тут есть шанс разыграть несчастный случай.
     - Я не умею нырять, - я в шоке.
     - Надо только задержать дыхание, - медик набрал полную грудь воздуха и зажал пальцами нос, - я сделаю укол, это Вам поможет. В теории все должно получиться, на практике будем надеяться на удачу.
     - Меня на этой неделе уже топили, - сказала я мрачно.
     - Мы в курсе, Анечка, - со вздохом ответил Григорий Георгиевич. - У вас десятиминутная готовность, встречаемся в командном пункте.
     Военные вышли. Я заплакала. Саша быстро поцеловал меня, вытирая слезы.
     - Это единственный выход, у которого есть шанс. База не выдержит обстрелов, погибнут люди. Увезти тебя тайно – не поверят и уничтожат базу с людьми. Если лодка выпустит торпеды по их крейсеру, то это начало войны. Надевай бронежилет, легче будет тонуть и безопасность, разумеется, не помешает.
     - Почему ты не можешь поплыть со мной? – шмыгаю носом.
     - Они не поверят в гибель сразу двоих. Я прикрою тебя под водой насколько смогу. Выживи, пожалуйста, - Саша надел на меня бронежилет и сверху куртку, стараясь все сделать так, чтобы броня не была заметна.
     - А ты? – я удерживаю его руки, застегивающие мою куртку, и стараюсь заглянуть ему в глаза.
     - А я высокопоставленный чиновник, меня не имеют права тронуть. Пойдем.
Я отпускаю его руки. Отпускаю его. Мне кажется, что это мои последние минуты. И он так легко от меня отказывается. Умом я все понимаю, но … я боюсь. Надо верить, что все получится. Он мой ангел. У нас все получится. Божечки, как страшно!
Мы идем по коридору, встречные люди прячут глаза. Хочется развернуться, бежать и прятаться, но сзади идет Матвей. Далеко я не убегу. Лучше бы меня убили тогда в студии Бориса.
     - Анна, - услышала я Матвея в ухе. На лодке приплыл мой брат. Это второй робот Александра. Его зовут Макар. Ты его узнаешь – он копия я, только с двумя боевыми конечностями. Наш ИИ когда-то был одним целым, потом с него сняли копии. Мы из одной серии. Он подключится к твоему динамику, и будет тебя охранять. Кивни, если все поняла.
     Я киваю головой, словно своим мыслям, а на душе у меня так плохо, что хоть вешайся. Может не задерживать дыхание, а просто втянуть в легкие воду и все закончится.
     - Григорий Георгиевич, подготовьте пару катеров для спасательной операции. Мне очень не хочется попасть на корабль к Моррганнам.
     - Уже все готово, Александр Николаевич. Катера спрятаны в доке.
     - А как вы перевернете лодку, - любопытствую.
     Все поворачиваются и смотрят на меня. Кто-то с раздражением, кто-то с удивлением. Саша разворачивается ко мне. Губы сжаты в тонкую полоску. Злится. Похоже, что я выдала военную тайну.
     - Всем занять свои места, из помещения никто не выходит, - отдает приказ Григорий Георгиевич.
     Мы выходим с Сашей вдвоем. За нами закрывается тяжелая дверь. Пересекаем почти пустой ангар.
     - Это я виноват,-  говорит Саша, - надо было сказать тебе, чтобы не болтала лишнее. Будь умницей, из всех звуков, которые ты можешь сегодня издать, это только поздороваться с нашими врагами, - Саша разворачивается и смотрит на меня в упор, - сделаешь это?
     Я киваю. Мы подошли к двери ангара. Или это док. Или … я не знаю как все это называется. Я не военный человек. Я не играла с мальчишками в военные игры в детстве. И как себя вести в такой ситуации, я тоже не знаю. Дверь отъезжает, выпуская нас.
     - Надо было застрелиться пока ты спал, - я в отчаянии от страха.
     - Матвей не дал бы тебе это сделать.
     Меньше часа назад мы занимались любовью. Он был сама нежность и страсть в одном флаконе. Говорят, что глаза не лгут. Его глаза меня хотели больше чем жить. А сейчас рядом со мной чиновник, которому совершенно плевать на меня как женщину, да и как человека тоже. Когда он был настоящий – там в нашей комнате или сейчас?
     На вертолетной площадке, куда несколько дней назад приземлились мы, стояла палатка. Несколько человек в теплых комбинезонах носили вещи из палатки в катер. Один из них, заметив нас, что-то крикнул вглубь палатки.
     Из палатки вышел высокий седой мужчина. На вид – лет 60, сколько ему на самом деле, учитывая современную медицину, я не смогу ответить. Первое, что бросилось мне в глаза – пальто до земли мехом внутрь. Процентов 99 - это натуральный мех. Такие сейчас не носят. Под пальто виднеется теплый лыжный комбинезон, не военный как у всех остальных, а дорогой и невероятно теплый, у него внутри тоже все натуральное. Дорогой дядька.
     - Это и есть Анна? – спросил вышедший старик.
     Голос у него противный, с легким акцентом. Противность в манере речи, словно он презирает всех, а меня больше всех. Лицо здорового пожилого человека, а глаза очень старые. Сами глаза еще не все решаются омолаживать.
     - Сканер, - приказывает старик, и военный, стоящий у него за спиной, быстро ныряет в палатку и выбегает уже с ручным сканером. - Подойди ко мне, - это уже приказ для меня.
     Стою, не двигаюсь. Саша берет меня за руку и подводит к старику. На его лице написана брезгливость. Если это и есть тот самый Моррганн, то мог бы и не корчить такую рожу. В конце концов, они заработают на мне кучу денег. Старик, прочитав данные сканера, кивнул.
     - Как отец, Александр? – старик переключил с меня внимание на Сашу.
     - Нормально, - холодный ответ Саши еще более ядовитым тоном отбивает у старика желание продолжать разговор.
     Откуда он знает Сашиного отца? Вот как я такая продуманная девушка, дожила до 30 лет не влюбляясь, не давала себе шанс полюбить потому, что не знала хорошо своих потенциальных женихов. И тут за несколько месяцев у меня 2 любовника, про которых я вообще ничего не знаю. Мне кажется, что Саша врет мне больше, чем врал Хьюго.
     Погрузка закончена. Военные перевели на катер старика, следом за ним спустились мы с Сашей. Кубрик маленький, тесный. Два человека тут лишние. А старик Моррганн расселся один на трех сидениях. Трое военных остались дышать свежим воздухом, еще один за штурвалом. Отчаливаем.
     - Александр, ты еще не наигрался в игры ангелом? Я понимаю, когда юноши двадцатилетние резвятся, ну а тебе уже пятый десяток, как говорят у тебя на Родине.
     - А Вы еще не наигрались во властителя мира, мистер Моррганн? Одна пятая мира принадлежит Вам, и Вам все мало.
     - Власти всегда мало, Александр. Женись на моей внучке, а хочешь, правнучка у меня есть на выданье. Юная, сочная, свежая, хорошо воспитанная.
     - Вы как мясом торгуете, - Саша усмехнулся.
     - А они и есть мясо, - расхохотался Моррганн, - мне мой секретарь подсказывает, как их всех зовут. Если с детьми у меня проблем нет, то внуков уже много, а правнуков я не запоминаю. Есть пару любимчиков. Так что подумай, Александр. Я таким предложением не разбрасываюсь.
     - Словно в средние века попали, - я не выдерживаю, - браки по расчету укрепляют империю?
     - У тебя слишком разговорчивая крыса, - шипит на меня старик Моррганн, - заткни ее!
     - Пойди, подыши свежим воздухом, - приказывает Саша.
     Я выхожу из кубрика, успевая услышать обрывок фразы, чтобы со мной сделал мерзкий старикашка. Катер уносит меня от черных скал, давших мне надежду и приют на насколько дней. Тоскливо и страшно. Ухожу на другой борт от военных враждебной нам корпорации. Впереди маленькой лодкой маячит их крейсер. Холодно.
     Проходит несколько минут, и я слышу шум. Матросы забегали, показывая на воду, один из них метнулся в кубрик. Слежу за рукой моряка – кит. Огромный кит движется в нашу сторону. Катер пытается уклониться, но не успевает. Удар! Вот как они перевернут катер. Я не хочу умирать! Воздух. Набираю воздух, и меня вбивает в ледяную воду.


Рецензии