Дневник моей революции. 37

     Легкие и бронхи разрывает от боли. Внутри горла рвота. Я кашляю.
     - Откачали, - чей-то голос радуется этому событию.
     Меня переворачивают на живот и из меня вытекает все лишнее по мнению моего организма.
     Прихожу в себя в медицинской капсуле, только не в переносной, а в стационарной. Несколько капельниц подключены к моему телу, в ладони груша дистанционного управления. Слегка шевелюсь и понимаю, что кроме медицинских пластырей на мне ничего нет. Похоже, что я опять на подводной лодке. В каюте кто-то есть. Приподнимаю голову и вижу Матвея. Или Макара. Надо посмотреть на руки, но сил поднять голову выше у меня нет. Робот заметил движение.
     - Привет, Анна, я Макар, - механический голос как и у Матвея, но не в ухе, а в каюте. – Не волнуйся, с тобой все уже в порядке. Ты не замерзла? Я сейчас тебя укрою.
     Даже если я не замерзла. Зачем ты оставил меня голой, тупая железяка? Матвей мне нравится больше.
     - Я …, - я закашливаюсь, горло болит так, словно я съела ежа.
     Макар дает мне попить из емкости с узким гибким горлышком. Это не вода, что-то прохладное и приятное. Хочу спросить – кого еще спасли, но засыпаю.
     Просыпаюсь от мужского голоса.
     - Идет сканирование, не открывайте глаза.
     Некоторое время тихо жужжит машина.
     - Все. Можете открывать, - молодой военный медик улыбается мне. - Все системы Вашего организма, мадмуазель, работают прекрасно. У Вас легкий вывих кисти и множественные ушибы, протез с руки можете снять, но я бы не рекомендовал. Через пару суток Вы сойдете на берег и сможете это сделать. А у нас повышенная травмоопастность. Мы не прогулочный катер, так что потерпите. Поживете пока здесь. Капитан велел Вас и робота никуда не выпускать. Одежду для Вас я принес. Чуть позже принесу еду. Будет необходимость – связь с дежурным здесь,  - медик показал на панель переговорного устройства рядом с дверью.
     - Помоги мне одеться, - говорю Макару после ухода медика, - у тебя есть новости от Матвея?
     - С ним все в порядке.
     - А с Александром?
     - С ним все в порядке.
     - Где он сейчас находится?
     - На базе, с которой тебя забрали.
     - Расскажи подробней про операцию с катером.
     - Когда катер перевернулся, военные бросились спасать мистера Моррганна, он был в кубрике, из которого успел выскочить Александр. Тебя быстро подобрали водолазы и забрали на подводную лодку. С нашей базы спасательные катера прибыли быстрее чем с крейсера. Всех спасли. Александра забрали на военную базу, Моррганн с военными дождались спасательного катера с крейсера. Официально ты пропала без вести. Поэтому тебе запрещено выходить из медотсека. Мы скрыли тебя от камер наблюдения на подводной лодке.
     - Откуда там взялся кит?
     - Из общедоступной информации - наука хорошо продвинулась в области управления живыми существами и стихиями.
     - Или кит не совсем живой.
     - Высокая степень вероятности.
     - А как было на самом деле?
     - У меня нет подробных данных об этой операции.
     - Макар, ты можешь связаться с Матвеем и узнать – как там мой брат?
     Робот замирает на месте. Наверно, общается с Матвеем. Хоть бы все было в порядке.
     Неожиданно Макар резко перемещается к переговорному устройству.
     - Дежурный слушает.
     - Мне надо передать капитану информацию.
     - Если вы про скальную базу Норд, то мы на нее возвращаемся для эвакуации важной персоны.
     - У меня связь с роботом-охранником важной персоны, могу помочь в эвакуации.
     - Пройдите в командную рубку.
     Дверь медотсека открылась.
     - Макар, крейсер напал на базу?
     - Нет, бунт внутри базы.
     Дверь за роботом закрылась. Они, наверно, узнали, что Матвей подделал данные Саши.
     Прошло несколько часов. Дверь медотсека открылась, и вошел медик. За ним роботы внесли человека. Лицо залито кровью, но светлые волосы и руки Сашины. Я пытаюсь подойти поближе, но медик раздраженно кричит на меня. Меня кто-то из моряков выводит из каюты медотсека и заталкивает в соседнюю каюту. Что произошло? Он ранен? Мертвого к врачам не несут. Мое дело сидеть и ждать, я же без вести пропавшая.
     Через час на пороге каюты появился Матвей. Бросаюсь к нему, и у меня случается истерика. Когда я немного успокоилась, оказалось, что Матвей держит меня на руках как маленького ребенка и слегка укачивает.
     - Что с Сашей?
     - Доктор его штопает.
     - Что у вас случилось?
     - На той базе было несколько человек, которые работали на разведку другой корпорации. Подозрения у нашей разведки были, но без доказательств. Когда ты пропала без вести, и Александр вернулся на базу, то им был отдан приказ – уничтожить его.
     - За что его уничтожать?
     - Они потеряли деньги с твоим исчезновением, и они уверены, что все подстроено, только доказать это не могут. Старый Моррганн при смерти от такой поездки. Поэтому решили быстро наказать Александра пока у них руки до него достают. Ценой его ранения вскрылась сеть предателей. На базу летят следователи и плывут корабли. Григорию Георгиевичу надо продержаться совсем немного.
     - Почему Сашу эвакуировали не на самолете?
     - Вся беспилотная техника ненадежна. Управление могут перехватить и угнать самолет вместе с пассажирами. Александр летает только на управляемых моделях.
     - А как же боевые самолеты?
     - Такого уже нет на вооружении в армии. Уже давно летают и стреляют беспилотники, а оператор контролирует полет с земли.
     - Понятно. Матвей, что с моим братом?
     - Последний сканер, который отсканировал его чип личности, был в ночном клубе.
     - Нетипично для брата, но наверно он отдыхает от Эллен. Можно мне к Саше?
     - Когда доктор закончит всю работу.
     Матвей уложил меня спать, сделав укол.
     - Во сне выздоровление идет быстрей.
     - Ага, я просто путаюсь у вас под ногами, - уже засыпая отвечаю Матвею.


Рецензии