Дневник моей революции. 40

     Автомобиль, петляя в складском районе, въехал в ворота, за которыми высилась высокая стена, вдоль которой мы и поехали. Лабиринт в лабиринте. Понятно, почему Ник включил автопилот, запомнить правильный въезд среди множества поворотов и тупиков просто нереально. Наконец-то мы добрались до цели.
     - Приехали, выходи, - сказал Ник, выбираясь из автомобиля.
Пустой автомобиль самостоятельно въехал в открывшиеся ему ворота. Мы прошли следом. Навстречу нам вышли двое военных.
     - Привет, Никитос, - один из военных направил на меня сканер, - а это твоя подопечная. Добрый день, мадемуазель, у Вас богатая история.
     - Добрый день, - здороваюсь с ними.
     Ник пожал им обоим руки. Сто лет назад руку пожали бы и мне. Но женщины так усиленно боролись за свои права, что не оставили это дело даже тогда, когда все получили. Это привело к тому, что мужчины посчитали многие женские требования чрезмерными, и отбросили все женские завоевания к началу феминистского движения. Женщин, конечно, сейчас не считают вторым сортом, но и равными себе мужчины нас тоже уже не считают.
     - Ник, - второй военный глядя в планшет, - а ей не выделили комнату.
     - Она будет жить со мной. Это моя близкая подруга.
     - Ты спишь с подопечной?
     - Я охраняю свою подопечную.
     - Повезло ей, - театрально вздохнул второй военный.
     - Ага, помнишь, когда Никитос появился у нас в казарме, парни начали требовать чаще увольнительные и убегать к своим дамам? – вспомнил первый военный.
     - Или не своим, - засмеялся второй, - у нас гул в казарме стоял – красив как баба. Волосы шикарные, идет словно плывет. Его потом в офицерскую общагу перевели от греха подальше, а Ник подстригся на лысо и перестал бриться, - это уже информация для меня, – но все равно выглядел красивее многих офицерских жен. Его бы наш серпентарий давно заловил и использовал для плотских утех, но Ник умеет их убивать игнором, это женщины мужчине не прощают.
     - Мужики, хватит, - засмущался Ник.
     - Брысь отсюда, - отмахнулся от прилетевшего дрона первый военный, - здесь все свои.
     Дрон заглянув в лицо каждому и, прочитав чипы личностей, улетел в сторону высокого бетонного здания. Территория внутри совсем без деревьев, только зеленые пятна газонов. Совершенно одинаковые прямоугольники зданий расставлены с перфекционистской дотошностью по всей видимой площади.
     - Ник, уровень опасности повысили на один бал, - перестал смеяться второй военный, - телефоны могут блокировать. Внутреннюю связь не отключай. Проверь оружие.
     - Я без оружия, у меня контракт ангела, - ответил Ник.
     - На этом уровне опасности оружие выдают даже ангелам, - сказал второй военный, доставая сработавший у него телефон. – Дрон уже застучал. Ник, зайди к коменданту. Наверно, выдадут оружие.
     - Понял. Спасибо, мужики.
     Мы идем к зданию, куда ранее улетел дрон.
     Нас с Ником переселили в самый дальний корпус. На входе пропускная система из сканера и робота, с которым не договоришься выскочить на минутку. Комната на двоих, со своими удобствами, телевизором на полстены и холодильником. На первом этаже есть столовая, но мне вход туда запрещен. Сеть мне тоже запрещена.
Ник вручил мне бутылку с ароматным шампунем и отправил в душ. Какое это удовольствие помыться без ограничений.
     К нам в комнату постучали. На пороге стоит молодой солдат, в руках пакет.
     - Это для Вашей гостьи, надеюсь, с размером не ошибся. Гражданской одежды у нас нет. Прачечная в подвале. Что-то понадобится, сообщите на вахту. И включите внутреннюю связь, там для вас уже висят сообщения, - солдат кивнул Нику и удалился.
     Ник передал мне пакет с вещами и включил стеновой экран в режим «внутренняя связь». Если сейчас сюда телепортировать человека из средних веков, то он заявит, что это колдовство. Часть стены светится информацией, а человек рядом дирижирует рукой, передвигая по стене различные изображения и текст. Есть от чего сойти с ума.
     Мне передали несколько комплектов спортивного белья, комбинезон с футболками, куртку и теплый военный свитер-трансформер.
     - Здравствуйте, Мария, - Ник уже с кем-то болтал по внутренней связи.
     - Здравствуй, Ник. Я жду вас с Анной сегодня на ужин. Все разрешения я получила от мужа. Отказ не принимается. Я, между прочим, знакома с Анной. Она представляла пару лет назад мою сестру, была ее агентом. Так что в 7 вечера вы должны быть у меня. В 6:30 за вами зайдет провожатый.
     Связь завершилась. Ник виновато улыбнулся мне.
     - Она тут главная, Ань. Здесь все под ее каблуком. И начальник базы, и жена начальника. Все. Ссориться не рекомендую.
     - Я ее хорошо помню, - смеюсь, - Мария Андреевна, если не ошибаюсь. Она и семью свою строила, и сестру Ирину, мою подопечную, тоже строила. У меня был один вопрос – почему она не пошла в армию? А она сказала – не люблю каждый день ходить в униформе. Первая модница среди моих знакомых.
     - Да, это она, - усмехнулся Ник. – Я ее давно знаю. Когда я в первый раз проходил обучение на ангела, она брала меня в качестве охраны и носильщика сумок по магазинам ходить. Один раз она переодела меня женщиной и накрасила, и мы вернулись на базу. Она заявила, что я ее сестра и мне срочно надо выйти замуж. В мужья ко мне записались все холостяки из офицерского состава. Это было 1 апреля. Только это меня и спасло от расправы. Потом я часто переодевался, но ты это уже знаешь.
     В 7 вечера я уже садилась со всеми за стол, но не в военном комбинезоне, а в классических прямых джинсах черного цвета и свитере жемчужной вязки. Мария заказала для меня вещи из магазина, затребовав мои размеры у системы хранения данных базы.
     - Терпеть не могу, когда женщина становится солдафоном, - безапелляционно заявила она, - тогда женщина утрачивает свою женственность, а ей на смену приходит злость. Озлобленные женщины очень жестоки и к себе и к окружающим. Даже в армии надо оставлять для женщины лазейку быть женщиной.
     За столом нас было 10 человек. Полковник муж Марии Андреевны и Ник представляли мужскую часть застолья. От них ждали только комплиментов. Полковник ел и кивал, когда его спрашивали. Ник отмалчивался и отвечал односложно. Скоро про них забыли, и женские голоса зашелестели о своем.
     Я думала, что меня будут расспрашивать про революцию, мою жизненную позицию, почему так со мной все произошло, но это никого не интересовало. Либо все уже знали, либо решили не лезть со своим сочувствием. В любом случае, я была им благодарна.
     - Ник, а ангелы занимаются только спасением крыс? – мы возвращаемся в свой корпус уже после отбоя.
     - Нет, ангелы это неофициальное название телохранителей. Было 50 лет назад такое агентство «Ангел». Своих первых работников они набирали из бывших военных или полицейских. Популярность агентства достигла такого размера, что их «ангелов» стали нанимать в охрану первых лиц корпораций и членов их семей. После этого был принят закон, что ангелов будут готовить на военных базах. Военные это элита, туда берут только с пятого класса и выше. А вот в полицию могут взять и ребенка, конфискованного у родителей низших классов.
     - А как ты попал в ангелы?
     - Я учился в военном университете. Я тебе рассказывал про моего профессора. Так вот после суда, когда меня выкинули в седьмой класс, некоторые мои преподаватели договорились  с кем-то в военном министерстве, что меня возьмут на обучение ангелом. На меня просто был заказ – красивый мальчик носит сумки и охранят статусную даму. Я закончил академию по своей дисциплине с отличием, и, если бы  я вытерпел лет 10, таская сумки и выполняя капризы пожилых мадам, то уже перешел бы в пятый класс. Охранять крысу оказалось интересней. Но меня выжили оттуда - я не перепродавал своих подопечных.
     - Ник, а крысиные бега случаются часто?
     - Да, одновременно гоняют несколько крыс. Ты вот месяц в клинике пробыла. Им такие перерывы неинтересны. Это для них как сериалы. В конце 20 века был такой фильм, ты любишь ретро-фильмы?
     Я киваю.
     - Фильм назывался «Шоу Трумана». Там за жизнью человека следил весь мир лет 30. Нанимались актеры, изображавшие его родных, друзей, врагов, соседей на улице. Наши китайские соседи любят делать такие шоу. У них игра начинается с выбора жертвы узким кругом продюсеров, потом пишется сценарий, нанимаются актеры, и начинается игра. Цель актеров-игроков – заставить жертву следовать написанному сценарию. Жертвой может стать любой человек, даже самый знаменитый. Их продюсеры просчитывают – кого будет интереснее смотреть.
     - А как жертвой стала я?
     - Надо будет на правах ангела затребовать доступ к твоим файлам.


Рецензии