Жизнь после смерти. Тайны Откровения. Глава 18

       И так, Лариса нашла ту самую тетрадь Михаила, которую тайком вынесла из квартиры, когда обнаружили его мёртвым. Тогда, Лариса её перелистала, но прочитала лишь его, Михаила, воспоминания о детстве. Сейчас ей очень хотелось найти те места, где он писал о ней. - Откуда ты знаешь, что он писал о тебе? - Лариса задавала вопрос сама себе. - Знаю! Я это чувствую! - убежденно говорила она. Очень хотелось ей читать.. Но проходили дни... Что-то мешало, что-то не давало, чем-то была занята. Но однажды, вдруг решила: - Сегодня, я запрусь в библиотеке, чтоб никто не мешал мне и открою тетрадь в том месте, где он писал обо мне, - решила Лариса и как по мановению руки, тетрадь открылась в нужном месте.. Лучше бы она не открывалась...

       - Первый раз в жизни я влюбился по настоящему, писал Михаил. - И в кого? В тринадцатилетнюю девчонку, которая бегала в коротеньком платьице у нас по двору. Это наша Няня привозила с собой из города, на целые каникулы, внучатую племянницу. Девочку воспитывала бабушка, старшая сестра Няни. За девчонкой нужен был глаз, за глаз. Приезжала она в конце мая и возвращалась в город в конце августа. Целое лето, я тайно наблюдал за ней и мысленно рисовал её уже повзрослевшую. Мне нравилось в ней все! Детское наивное, но любопытное лицо... Глаза, цвета спелой вишни... Белые косички,. поцарапанные коленки.. . Все её движения и жесты. Что-то в ней было колдовское. Я мечтал стать её первым мужчиной. Мне было уже почти тридцать, а ей всего - тринадцать. Она для меня была "Лолитой" Владимира Набокова. Я её желал уже тогда. Но я сумел держать себя в руках... Пусть только подрастёт и обязательно станет моей! Если не женой, то обязательно любовницей! Я оберегал её всеми способами. Не всегда я... Это делали мои подопечные.

       Ожидание затянулось почти на десять лет. Чем больше я её желал, тем дальше она отходила от меня. Она влюбилась в моего братца-близнеца! Я видел, как они переглядывались. Какими влюблёнными глазами она смотрела на Сергея. Ни на минуту не отходя от него... Моё сердце клокотало, наливалось злобой... Мне хотелось их убить обоих... Я даже планировал это убийство... Но я должен быть первым у неё... Уже тогда, мои подручные мне преподнесли подарок, рассказав о том, что она ещё девственница... Как они об этом узнали, я даже не стал расспрашивать... Я хотел её! Её похитили и привезли в моё имение... Поместили в подвале, чтобы не выдать ей мою тайну... На вторую ночь я пришёл к ней. Она была полусонная.от лёгкого наркотика...

       - Всё! - Лариса захлопнула тетрадь... - Я все вспомнила! Не хочу больше это читать... Переживать заново весь тот ужас! Так значит это был Михаил! Её первый мужчина... Так это он её насиловал... Лариса содрогнулась от воспоминаний. Как она кричала, вырвалась из его объятий... А он все повторял: - Вырывайся, сопротивляйся... это мне доставляет ещё больше удовольствия!

       - Так продолжалось три ночи, писал Михаил дальше. - Я насытился ее и отдал её своим подопечным... Пусть узнает и других мужчин... После этого её никто не захочет... А Сергей забудет о ней... Больше я ею не интересовался, пока она не появилась снова в нашем дворе, в нашем доме. Это был и мой дом! Дом построенный моим прадедом.

       - И вот она появилась опять! Как, откуда? - Мне сообщили, что она умерла... Я был рад, что её уже нет в живых и моё сердце забудут о ней навсегда. Нет! Не забыло! Оно опять рвалось на части от ревности, злобы и обиды. Я её хотел, как и прежде. Я наблюдал за ней часами. В ней появилось опять что-то колдовское. Это была та Лариса и не та! Что-то в ней изменилось... Создавалось впечатление, что их две, одинаковых и в тоже время разных. Она заметила меня, но узнала ли? Тогда, в те ночи, я был без маски... Она мне мешала... Я был самим собой... Развращенным, циничным человеком... который подчинялся только своим инстинктам... Мне опять хотелось их обоих убить... Но брата я берег для себя, для своей защиты... Брат был для меня вторым Я. Он был тем, кем мне хотелось стать навсегда! Покаяться в своих грехах, попросить прощения у всех обиженных мною... Но Лариса мне мешала... Однажды всю злость на неё я вылил на свою любимую собаку Цезаря. Это он из-за нее тогда пострадал... Я любил её снова и снова... Мысленно, я валялся у неё в ногах и просил прощения.. Она от меня должна родить детей, а не от Сергея! Много у меня было женщин разных... Даже такие, которые, не смотря на мой тяжёлый характер и моё уродство, мечтали стать моими жёнами. Но только не ты! Ты никогда не простишь мне того, что я сделал с тобой... Прости! Умоляю, прости! Я все ещё люблю тебя, Лариса!

       Лариса со злостью захлопнула тетрадь и с силой бросила её в дальний угол библиотеки, - Чтобы пропала! Чтоб ты сгорела! Не хочу я больше читать! Не хочу вспоминать! Я вычеркну эти страницы из своей жизни навсегда!

       Но кроме этих воспоминаний, этой тайны, были и другие тайны, загадки. - Кто же убил родителей Сергея? За что? - уже в который раз спрашивала сама себя Лариса.


               Продолжение следует.

                14 апреля 2020 г.


Рецензии
Да, Лидочка, чем дальше, тем страшнее.
И всё же идём дальше. Я не могу даже предположить чем же закончится эта захватывающая история? Ооооочень интересно!
Жду продолжения.
Обнимаю и желаю доброй ночи!
До встречи, родная!

Роза Госман   14.04.2020 22:59     Заявить о нарушении
Розочка! Давай дождёмся последней главы. Хотела остановиться на смерти Михаила, но не получилось. Новые мысли возникали по ходу написания и открывались новые тайны семьи. Читай, дорогая, читай. Очень хотелось бы его опубликовать небольшой книжкой. Я так соскучилась по новым книгами. Пройдёт время и люди опять вернутся к книгам и влюбятся в них. Что может быть лучше, нового, захватывающее романа в твоих руках! Ощущать запах типографской краски, рассматривать иллюстрации, вчитываться в каждую строку и уповать прочитанному.

С любовью к тебе))) Лида

Лидия Шевелева   15.04.2020 11:38   Заявить о нарушении