Похороны Джироламо

Биполярный протокол

Ночью мы ходили в кино, на самопросмотр. Не далеко - на нашу летнюю веранду, там ночью прохладно, через широкие окна видно, как внизу самосветится ночной город. Можно самоваляться, самоприжиматься, самоприкладываться к лимнчелее и самокутаться. Никакой гопоты рядом, никакой рекламы, мудаков с телефонами, только я, бухло и Рахель. Т.е вообще ничего такого, ради чего мы с вами ходим в кино.
 
И вот наша дева в лучших традициях гоп-герлы в конце фильма - видимо для создания атмосферы присутствия чтобы угодить своему недовольному альфа-самцу - начинает ерзать и дергать своего персонажа (нашу дорогую редакцию) за рукав: - Выиграют? Скажи, выиграют? Я уже все ногти сгрызла! Должны выиграть?
А ее приятель - ваш покорный слуга - раздраженно чесался и шипел в ответ, наполняя воздух дорогим ароматом лимона и крепкого алкоголя: - Отстань, дура! Как они могут не выиграть?!
 
Что характерно, я-тоже там был. Мед пиво пил. И я тоже знал, что выиграют. Потому что сто лет назад видел, как выиграли.
Но всё равно сидел, волновался.


Талантливый мистер Рипли

Недавно видел в интернете мужика, пожилой такой, с прищуром. Тот самый, который с иконой и подковой облетел город для профилактики, а потом на ютьюбе задвинул зажигательную речь типо, что все хорошие люди должны объедениться и оторвать бошки всем плохим. Причем нелёгкий труд по отделению зёрен от плевел, агнцов от козлищ, золота от говнищ, людей от блюдей трибун возьмёт на себя. Избранных пропустят на светлую сторону силы. Был дважды упомянут Данко, типа кто-то должен освещать пылающим сердцем путь к счастью. Пожилой намекнул, что к подвигу готов. И я сразу душой и телом поверил - готов.
Только сдаётся мне, это будет чужое сердце.

Фарш

Никогда бы не подумал, что в поговорке С виду циник, а душа как фарш слово ФАРШ так похоже на ШАРФ. Похожей даже чем СЫР и РИС. Вырасту в структурные лингвисты пойду.
 
Похороны Джироламо

 Мы полагаем, что дураком родится не стыдно. Стыдно дураком умереть. Не так как Сократ, а по настоящему, насовсем. Дурак в отличие от урода никогда не бывает один в семье. Урод креатура экзистенциальная. С дураками по другому. Даже если семья состоит из двух человек, он все равно не бывает одинок. В этом их сила. При условии, философски говоря, что он не совсем такой дурак, который с умильным видом ссытсо под себя, а где-то внутре уже давно понял все тайны мироздания, как Джироламо из "Нового папы". Нет, не такой, конечно. Похуже и попроще - кольчуга начищена, вместо башки пустая кастрюля. Ему неприятна подобная уникальная индивидуальность ниспосланная Аллахом тому, кто понял всё. Положение не позволяет. Ноблес оближ по следующим пунктам:
Во-первых в мире полным-полно дураков, которые из кожи лезли вон, лишь бы показать тебе, какие они красивые, а во-вторых козёл опасен спереди, лошадь - сзади, а к дураку лучше вообще не подходить (пословица). Ему непрерывно надо, чтобы его узнавали, но узнавали не через индивидуальность как Джироламо, а через похожесть, как дрова. Так что с натяжкой получается - либо уж все дураки, либо избранный надевает маску и бахилы, умывает руки и жмет ими руки всех собравшихся, прощщается, еще раз умывает руки и уходит. И никак по-другому.
 
Бессмысленность

 Замучили меня эти события - то дожди, то жажда, то воробьи, то поезда останавливаются, то дома сидим'б. Как государство-то живет против этого? А люди на самоизоле еще обижаются на страну: разве они граждане? Они  потомки орды!
 
Одно хорошо - жизнь продолжается. Несмотря на коронавирус, печенегов, половцев и Мухаммада ибн Салман аль Сауда. И это не удивительно. Также, как не удивительно то, что она может исчезнуть. И потом снова начаться в другом, более подходящем для нее месте. Жизнь - это нагромождение обманов, призванных скрыть истинные пружины, приводящие ее в движение. И тут бы нашей дорогой редакции следовало воспользоваться бритвой и вскрыться. Но бритва принадлежит человеку по имени Уильям Шекспир Оккам, а он не был коллекционером продольных шрамов, о чем Людвиг Витгенштейн недвусмысленно написал в своем "Гей-трактатус-логико-филосо-фикус": Если предложение не необходимо, оно бессмысленно и приближается к нулевому значению.
 
Вообщем жизнь, как не крути,  - подлая штука, иногда у вас есть масса времени, слишком много времени, а потом вдруг - нет, и все.

Вспоминая Монро

Раньше, когда деревья были большими, меня не пугали ножи и пистолеты, зато настораживали парни в макияже и платьях. Никогда не знал, что от них можно ждать. С тех прошло двадцать пять - тридцать лет и меня по прежнему не пугают ножи и пистолеты. Парни в макияже и платьях тоже перестали настораживать. Походу жизни с некоторыми из них я познакомился, с другими подружился, а с Владом Мамышевым даже целовался. Без языка и слюней, при встречах или когда он приходил к нам в гости спеть что-нибудь перед зеркалом.
 
Произошла смена культурных парадигм, один страх ушел, его место заняли другие. Некоторые наши милые фрики состарились, другие дожили до акмэ, третьи - коза болду.. И теперь меня уже пугают парни похожие на мрачных космонавтов-экзистенциалистов. В форме, с дубинами, злые как киргизы. Боюсь их даже больше, чем раньше парней в женском.
 
Более того, с возрастом к нам пришло понимание и теперь я полагаю, что в подобных переодеваниях есть эдейтический смысл. Я имею в виду платья и макияж, а не дубины. И пора задуматься. Может уже и самому, ну.. это самое, в рахелькином гардеробе пошебуршать. Подобрать, философски говоря, защитный прикид на время грядущих массовых акций восхищения и одобрения .. Стиль бохо, напремер, на такой случай очень подходит. Он же прекрасен сам по себе, независимо даже от гендерной принадлежности.
 
Такшьт причина подобных идей не внутренняя, как ожидалось, а внешняя, практическая. Социально-психологическая причина. Потому и прикид носит имя "защитный". Она состоит в том, что новые, которые в коже с дубинами, прекрасных дев на улице не так часто бьют. Меньше чем пацанов - в чем и смысл. А если вдруг прилетело, и всеж дева попала под раздачу, то как правило исключительно по животу. По жопе редко, боятся, что пришьют харрасмент, а от харрасмента хрн отвертишься.
 
И пусть на такое ни одна сестра Вачовски не подписывалась, но у нас то живот накачанный и плоский, а жопа маленькая и твердая как орех. А такое ни одна гвардейская дубина не возьмет. Против таких как я им нужна сильная рука, доброе слово или еще какое-нибудь сверхоружие, какая-нибудь пространственная метафора на вынос. Но его им пока не дают. Не знают, что уже пора, не знают, что я удумал. А если никому там не говорить, то и не узнают. Глупость - второе счастье. И пусть это останется нашим секретом. Маленьким таким серетом, для большой такой кампании..


Рецензии