Безмолвие ночи

На талое окно надеты занавески,
Как будто видно что сквозь талое окно.
Один намек, намек на свет небесный
И снег искристый под луной.

Я приложу горячий лоб к окошку.
Что видно? Тени темные кустов
И белые снега, лежащие так тихо…
Я вышел… Страшно скрипнуть каблуком.

Безмолвие ночи всю заполняет душу,
Как все наполнило намного верст кругом,
Я вспоминаю вас и разговор безмолвный…
Не вздох и не укор, и не улыбка… Что ж?

Безмолвие ночи. Лишь где-то зверь завоет…
Ему не по себе, а я уже привык.
В безмолвии снегов я слышу голос нежный…
В нем вечная любовь со мною говорит.


Рецензии
Где воет зверь, какая там любовь?

Вадим Светашов   24.02.2023 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим, за вопрос!
В вечности всё рядом,
"всё - в одном".

Сергей Геннадьевич Ильин   24.02.2023 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.