C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шаолинь и наша жизнь

-Даа.. Я  сегодня  как  бы побывал в  монастыре Шаолинь.
Включил телевизор и побывал..
Оказывается.. Там есть монахи. Есть  молодые и старые, есть и  среднего возраста.
 И все. Все  не любят много болтать, попросту чесать языком..  Только жестами. Повторяю.  Только  жестами.

  Рот закрыт на замок.  И ни каких ха-ха и хи-хи..
А я..  Я  страдаю.. Я  признаюсь.   Товарищи и господа.
Страдаю что у меня вес под сотню кг.  Есть такой грех.
Есть. Так вот. В этом Шаолини, есть простое  упражнение.
Встать  ногами на ширине плеч. Вытянуть руки растопырив пальцы, как бы обнимая большое дерево.  И стоять так и 10 минут..  Шея  и спина прямая,  и руки и плечи - все на одном уровне.. Руки образуют как бы круг..

  Я  попытался  постоять 10 минуток. Засек  секундомер и стал стоять.. Но увы.. Не получилось. А монахи стоят по два часа. И им ничего. Все  для них элементарно..
 А я.  А я  страдаю.
Теперь же..  Теперь я  точно знаю. Буду  заниматься  статикой..  Буду  жить как монах из Шаолиня.

  Буду сидеть  на работе и гонять энергию  Ци  по всем органам тела.. Если получится. Хотя бы  постараться..
Потому как все   эти  упражнения  - требуют уйму энергий.
 И следовательно, следовательно потратится  жир из  тела.
И тогда, и тогда я  смогу  победить излишки жира..
Хотя бы сбросить  с десяток кг..  Для начала хотя бы..

  А то как бы, я страдаю.. Живу - дышу – хожу: страдаю.. Если кратко - ЖДХС..
   А вот, включил  телевизор  на канале 53 и подсмотрел информацию про Шаолинь.
Теперь я  буду  другим.  Буду  заниматься  статикой..

  И на работе, и   в электричке, и когда в автобусе, или в трамвае, когда  смотрю кинофильмы, и когда перед сном в кровати, и когда иду  по 2-4 км..
И тогда,  мой  жирок,  мой  слой холестерина, на сердце, на печени, на селезенке – на всем,  что есть внутри,  и постепенно  станет  тонким, то есть минимальным.

 И тогда вес  обязательно  придет в норму..
И жизнь моя  станет длиннее..
А то ведь до смешного доходит.

  На даче поработал лопатой, ножовкой, топором, всего  часиков  пять. Всего.
 И все..
Голова кружится, руки и ноги  отваливаются. И спина болит, и ноги гудят..

  Бардак да и только..
Видимо старею господа.. Старею.. Однако..
Необходимо тренировать свой дух и  свои  сухожилия.

  И тогда,  страхи по поводу  холестерина  сами исчезнут..
Потому как  вес придет в норму..
И жизнь наладится..

  Я  правду говорю.
И добавлю к сказанному: век воли не видать если вру..
  Так что господа:  надо шевелиться, и ставить  перед собой  цели..

  Всем здоровья и успехов..

Иркутск.. 15. 04. 2020 год
Я  дома, и я  после просмотра канала  53..
Посмотрел на стройных  жилистых монахов..
И мне стыдно стало.. За  себя.. У которого вес  под  100 кг.


Рецензии
Доброго Вам дня и прекрасного самочувствия Николай. А мы уже знакомы!Стимулирующий рассказ,в наше тревожное время .Будем двигаться!!А то на карантине, опять начнем толстеть.Спасибо ,удачи, Александра!!

Александра Несмиянова   16.04.2020 09:14     Заявить о нарушении
спасибо большое за отзыв. как то меня
стимулируете на подвиги.
как то еще хочется что то придумать.
вам всего доброго. с уважением:)
зайду в гости:)

Николай Нефедьев   16.04.2020 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.