1

 Вспыхнувшая воронка портала исчезла так же быстро как и появилась оставив после себя небольшое выжженное пятно.
- Таак-с и где я?
 Потянувшись я осмотрелся. Типичный фентезячный мир. Нет ну правда. Это уже 7 мир который я посещаю и в большинстве случаев я оказывался именно в таком лесу на идентичной полянке. Копировать-вставить. А плевать. Так посмотрим что у меня там со статами.
- Статус!
...
- Параметры!
...
- Характеристика!
...
- Эмм... Система?
...
- Да ну... Не верю... Тут нет системы?
 Я уже начал заметно нервничать. Я уже один раз был в таком мире где нету системы, и это нифига не круто. Так. Без паники. То что эти фразы не сработали еще ничего не значит. Некоторые системы работают только на языке их мира. Пока что оставим это на потом, надо найти дорогу, ну или поселение что было бы еще лучше. Я повернулся в совершенно рандомном направлении, и пошел куда глаза глядят. И... спустя час я конкретно так задолбался. Понятно еще полянка, но когда я вошел в сам лес все стало очень плохо. В лесу потемнело, чем глубже я заходил тем больше и ближе друг к другу росли деревья. Я даже пару раз наткнулся наподобие частокола из деревьев. Только представьте где-то 20-25 толстых стволов стоят в рядок в притирку друг к другу, так еще и в высоту метров 50. Не пройти не проехать. Так я скитался по лесу еще часа 2 и вот, я увидел солнечный свет пробивающийся со стороны. Край леса. Наконец! Я быстро побежал, только бы быстрее выйти из этого долбаного леса! И вот еще 10 шагов и я выскакиваю на полянку... И начинаю плакать. ЭТО... ТАЖЕ... САМАЯ... ПОЛЯНА! Вон там даже след от портала остался! Господи я что сделал круг!?
- Гребаный лес!
 Мой крик эхом пронесся по полянке и затих где-то глубоко в лесу. Мда. Я думал хуже уже быть не может. Ненавижу полянки! Хааа, ладно попытка не пытка. Я снова пошел в глубь леса... И что вы думаете, я еще 6 раз возвращался на эту долбаную ПОЛЯНУ! Я... Я тут все сожгу... Точно! Я ведь могу попробовать использовать магию. Так или иначе но внесистемные умения других миров никто не отменял. Так, надо сосредоточиться, почувствовать энергию внутри себя, затем направить ее к кончикам пальцев, и-и-и готово. Прямо перед рукой в паре сантиметров от пальцев висит маленький огненный шарик. Ну это лучше чем ничего. Я схватил его и бросил на манер бейсболиста. Шарик с огромной скоростью врезался в дерево и... Произошел взрыв... И меня откинуло мощной ударной волной в дерево с противоположной стороны от взрыва. Я ясно услышал как у меня что-то хрустнуло в грудине. Прощайте мои ребра, прощай моя подпаленная самоуверенность. Я потерял сознание
 Я очнулся... И лучше бы я этого не делал. Боже как же БОЛЬНО! Я сломал не меньше 3 ребер. Малейшее движение вызывает адскую боль. И уже стемнело, видимо я в отключке провалялся несколько часов... Надеюсь что именно часов. Черт, как же хочется есть. И подвигаться не могу. А еще... Я... Хочу в туалет. За что мне это все!!! Рядом послышался хруст ветки, и кажется я слышу шуршание со стороны... Через боль я все же смог повернуться в сторону звука. Лучше бы я этого не делал. Из леса на поляну выползло нечто. Это нечто выглядело как громадный сгусток жижи, и оно ползет ко мне...
- Не приближайся!!!
 Я надеялся что подействует, но нет, кажется эта тварь стала двигаться быстрее. Когда между нами оставалось всего пару метров эта... субстанция, остановилась. Прошло несколько минут, эта слизь так и осталась на том же месте.
- И что теперь?
 Этот... Слизень, внезапно покрылся рябью, волны сходились в нескольких местах. И через минуту в этих местах сформировалось что-то похожее на глаза. Сначала они смотрели в разные стороны, но уже через секунду они уставились на меня.
- Че уставился! - сказал я ему со злобой в голосе.
- Че уставился! - через секунду издал голос невероятно похожий на мой этот слизень.
 Сказать что я офигел это ничего не сказать. Он что, дразнит меня? Этот слайм так и не сдвинулся с места и пристально смотрит на меня, кажется он во мне щас дыру прожжет.
 Так прошло около часа. Я лежал не в состоянии пошевелиться, а это слаймовое чудо так и смотрело на меня не двинувшись с места. Поначалу я смотрел на него и ждал когда оно нападет, но уже минут через пятнадцать я устал играть с ним в гляделки и отвернулся. Через еще примерно полчаса я уснул. Так и закончился этот дивный, странный день.
 Я проснулся! И первое что я почувствовал так это то что я не могу дышать. Ну как. Точнее дышать то я могу но с каждым вдохом мои легкие будто наполняет жидкостью. Я что тону? Нет, стоп... Я в нем! То есть в слайме! Он что решил меня сожрать пока я сплю? Хотя... Как ни странно, но боль в теле поутихла и ребра не так сильно болят. Хмм... Это либо болевой шок, и я не чувствую боли от того что он меня растворяет внутри себя или... Меня выплюнули. Я медленно вывалился из слайма распластавшись на земле. Но! Самое главное но! У меня ничего не болит! Я вскочил на ноги и быстро осмотрел себя. Вроде цел, что даже удивительно, только одежка немного сырая. Я повернулся к слайму, он по прежнему сверлил меня взглядом.
- Эмм, спасибо.
- Эмм, спасибо. - пробулькало оно в ответ.
 До чего я дожил, уже со слизью разговариваю, увиделибы товарищи засмеяли бы. Ну хорошо, кажется этот слизень не плохой, значит одной проблемой меньше. Теперь на повестке дня, как выбраться из этого леса и почему так жахнуло то! Я чуть коньки не отбросил. И начну пожалуй со второго. Я снова сконцентрировался и создал небольшой огненный шарик перед собой, в этот раз запустил его в небо. Пару секунд полета ввысь и взрыв. И тут я понял, что ничего не понял... Жахнуло так что меня  впечатало в землю ударной волной. А ещё вспышка была такой что я чуть не ослеп и при этом оглох. И так что я понял, магию ударного типа лучше не использовать в этом мире, мало того что мощность взрыва способна снести город так ещё и велика вероятность прибить самого себя.
 Полежав еще несколько минут, отойдя наконец от последствий взрыва я поднялся. Ну, я по прежнему в лесу, верхушки близлежащих деревьев нещадно погнуло после взрыва, но это мне не поможет, можно было бы отсюда уйти телепортом но увы, я совершенно не знаю этого мира и телепортироваться в слепую сравнимо с самоубийством. Будем думать. И пока я думал пробовал ещё несколько раз пройти через лес. Все было тщетно. Только зря потратил время. Что было странно так это то что у меня пропало чувство голода, либо это слайм постарался, либо это свойство этого мира. Надеюсь что второе ибо внутрь слайма лезть совсем не хотелось, кстати где он? А вон, на краю поляны сидит... Если это можно назвать так, или он лежит, вообщем он находится на месте и смотрит на меня.


Рецензии