Вор

Домой я возвращался через старое кладбище, это был самый ближний путь, а там лес пройти и дома. Поравнявшись с кладбищем я увидел среди могил человека, он лежал неподвижно. Наверное лишнего выпил, подумал я и пошёл дальше, но внутренний голос меня остановил. — Лежит он там пьяный в золоте да при деньгах, а ты домой идёшь без копейки за душой. Я вернулся и обыскал человека, он был мертв, денег у него не было, но при нем оказался крест, который был крепко зажат в его руке, по внешнему виду и старой гравировке его сделали давно. Убрав крест в карман я пошёл, на улице быстро смеркалось и хотелось поскорее добраться домой. Переключаясь с быстрого шага на лёгкий бег, мчался я через старый темный лес, на протяжении всего пути мне казалось что меня преследуют. На выходе из леса, возле автобусной остановки, сидела бабка с семечками, и когда я проходил мимо она подняла на меня свои белые слепые глаза и сказала.. - Зря ты крестик то у него забрал, зря - и стала собираться. - Твою мать, откуда она могла знать про крест?! - Забрав его, ты принял чужую судьбу на себя — Сказала старуха и побрела в противоположном направлении. Придя домой, я начал звонить по знакомым. Дозвонившись другу, я рассказал ему что есть у меня некий крест и отправил фотку. Позже он мне перезвонил и сказал что, нашел, человека которого заинтересовало моё предложение, а спустя полчаса в мою дверь позвонили. Кто там спросил я и посмотрел в глазок, за дверью стоял тот самый мертвец, у которого я украл крест!


Рецензии