Покараю!!! Я

Покараю!!!

крича
вбежал
сам
английский
толстый король
своей
английской
очередной
 королеве

- Нет!
Кричал он в  гневе
Я сожгу вас в Тауре!

И королева
впервые испугать

- Но!
сказала она себе
И остановилась

и становилась
в порыве
невообразимо
красивой

Я ведь английская королева!

И король
как споткнулся

А она
остановилась
И  становилась

Невоооообразимо
красивой !!

- Ладно!
сказала она всему  люду
чуть тише

Уже
три предыдущие
королевы сгорели

- Я вам отрублю голову
сказал   король

Извините!
и легонько
его отодвинула в сторонку
И стала Смотреть
- И вы Сир,
смотрите!

Анна
освобождалась
ее Небо касалось

Анна
потянулась
всей своей
сутью
болью
грудью

а потом опустилась
в посетели

-  Сир!

Король встрепенулся

Сир!
Я вашей глупостью
не болею!
Я Анна Болейн!

Я даже  красиво умереть
Попробую
Я думаю
Я сумею


Рецензии