Последние новости. Из Конст. суда

Вот за 20 марта 2020г.
3107/15-01/2020 ЗАКРИЕВ РУСЛАН ХУСЕЙНОВИЧ Находится на предварительном изучении в порядке статьи 40 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации"
Вот ответ за 13 апреля.---
Вот ответ за 13 апреля если правильно понял они приняли к рассмотрению.-"
Дело № Заявитель Статус Документ
3107/15-01/2020 ЗАКРИЕВ РУСЛАН ХУСЕЙНОВИЧ Находится на изучении судьей (судьями)
Вот первое письмо от Джеймса Кемерона. 2 март 2012год.
Здравствуйте, Руслан .
Меня зовут Тома Клэнси, Я-помощник Джеймса Кэмерона общественных отношений, и он попросил меня ответить на это письмо.

не наткнулся на это письмо нескольким адресатам, и я вряд ли получил ваш адрес электронной почты, так что я приношу свои извинения за задержку в ответе.
Я прочитал ваше письмо и коротко отдал его суть Джеймс. Я должен признать, что ни Джеймс, ни у меня ваш сценарий для фильма полностью не читал, и не думаю, что это интересно для нас, потому что с самой первой страницы этой истории ясно, что вы действительно списали сюжет фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона. Фрагменты  очень точные, так что должен вас предупредить, что если вы используете части участка или сценарий, фильм "Аватар" в коммерческих целях, мы обязаны будут декларировать свои авторские права. Мы рекомендуем вам остановиться в этой точке, останавится и плагиат.
Мы надеемся, что вы добьетесь успеха в написании сценария, несмотря на то, что у вас много смысловых и стилистических ошибок в тексте.

Tom Clancy', Помощник По Связям С Общественностью. 447781470659


 Вот два   письма за 13 и 16 марта  2015года,  и за 2019год. От  ст.Джеймса Кемерона и мой ответ!

Пересылаемое сообщение --------
От кого: Tom Clansy
Кому: zakrirus@mail.ru
Дата: Пятница, 13 марта 2015, 10:19 +04:00
Тема: From Tom Clansy
 
Доброго здравия,  Руслан.
Вас беспокоит Том Клэнси, помощник Джеймса Кэмерона по связям с общественностью.
Из официальных источников мы знаем, что Вы собираетесь требовать и подавать в суд на режисера фильма "Аватар", предъявляя иск в размере 1 млрд долларов.
Моральные принципы Джеймса Кэмерона слишком высоки, чтобы уходить от ответа и не предупредить Вас, что Вы будете тратить свое время и деньги на адвокатов, которые не будут в состоянии отстоять Ваше дело. Мы понимаем, что к подобным действиям Вас подтолкнуло плохое финансовое положение или, возможно, указание правительства, которое в данном случае не может отвечать санкциям президента Обамы.
Опять же, мы рекомендуем Вам отказаться от заведомо неудачной кампании.
Просто имейте в виду, что если Вы решите подать иск, то в конце судебного процесса, который завершится исключительно не в Вашу пользу, Джеймс Кэмерон через своего адвоката Берта Филдса подаст встречный иск против Вас за клевету и моральный ущерб.
С уважением, Джеймс Кэмерон помощник по связям с общественностью, Том Клэнси.
 
- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Tom Clansy <clansytom@gmail.com>
Кому: zakrirus@mail.ru
Дата: Понедельник, 16 марта 2015, 12:40 +04:00
Тема: For Ruslan
 
Добро пожаловать,  Руслан.
Судя по всему, Вы не прислушались к голосу разума, и решились  двигаться по направлению к неудачному развитию дела.
Мы крайне разочарованы тем, что авторы в России в состоянии написать только тексты низкого качества, и по этой причине им хватает ума только на таскание талантливых людей по судам.
По нашему мнению, если бы речь шла о каком-либо плагиате, то на некоторую компенсацию, наверное, можно было бы расчитывать, к примеру, одному из братьев Стругацких, но в любом случае, не Вам. Ваша работы  присланные  еще в 2012 г., мы  передали нашим переводчикам, но они не смогли ее толком понять. Дело в том, что смысл Вашей работы не очень ясен, если так можно выразиться, или полностью отсутствует, и мы не смогли уяснить сюжетную линию. Это было  невозможно сделать какие-нибудь несколько лет назад, что полностью исключает факт плагиата.
Ваша история — это не роман, как Вы называете его публично. Это всего лишь несколько страниц текста, так называемое сырье и чрезвычайно низкого качества. Поэтому, с одной стороны, нам будет искренне жаль, что Вы тратите свое время и деньги на адвокатов, хотя убежден, что они больше не надеются на поддержку  общественностью тем более закона. Если они действительно надеются на сумму оплаты, то я с сожалением могу констатировать, что качество закона у Вас в стране совпадает с низким качеством продукции  писателей.
    Мы пришли к выводу, что так называемый переговорный процесс, инициированный Вами, ничего Вам лично не даст, кроме возможности заявить о себе как-то в мире. Вы преследуете чисто материальные цели, и по этой причине это не может вызвать нашего одобрения.
     В свою очередь, отмечу, что иск, поданный в России не будет иметь никакой юридической силы в Соединенных Штатах Америки.
    Если Вы угрожаете взыскать сумму через службу судебных приставов, то Вам будет сообщено, что в первую очередь, Вы потеряете Ваше время, потраченное на суд, а во-вторых, даже если подобное фантастическое событие все-таки случится, то мы будем вынуждены принимать следующие меры: мы отдадим приоритетное право компаниям, реализующих кинопрокат в России по более высокой цене, без процентных расходов по продаже билетов. В этом случае, Вы будете вынуждены взыскивать сумму со своих соотечественников.
И в-третьих, если такая фантастическая ситуация произойдет, вполне вероятно, что это составит основу для другого фантастического фильма Джеймса Кэмерона, и тогда у вас будет еще один повод подать на нас в суд.
   Также, пожалуйста, не пытайтесь нас запугать  судом Чеченской Республики. В отличие от моих коллег, которые в последнее время в кинофильмах и телесериалах пытаются очернить информацию о регионе, сравнивая его с террористической ячейкой, мы прекрасно знаем, что Чеченская Республика — это стабильный и процветающий регион, который был жертвой мировой политики. В кинотеатрах в последнее время участились показы фрагментов, которые демонстрируют только негатив о Чеченской Республике. Вы же не показываете, что Вы пытаетесь служить делу мира в Вашем регионе.
   Официальный ответ Джеймса Кэмерона по поводу Вашего последнего письма предельно ясен: даже если у Вас есть что-либо к утверждению, Вы должны пока довольствоваться только тем, что Вам нужно будет встать в очередь для получение жалких центов.
С уважением. Том Клэнси, помощник по связям с общественностью.

------------------
Мой ответ на это письмо!
Re: For Ruslan
От кого: Руслан Закриев <zakrirus@mail.ru>
Кому: Tom Clansy
 
сегодня, 3:40
Здравствуйте уважаемый Том. Думать о другом человеке плохо есть не хорошо, ваши предположения относительно меня не соответствуют   истине. Я уверен, что понятия гений и злодейство не совместимы, меня как уверен и миллионов жителей планеты земля,  огорчает  любые предположения наносящие  вред престижу   Мастера. Но при всем при этом, я  не могу отказаться  от принципов справедливости, которым  служил всю свою сознательную жизнь мне уже 55лет, я понимаю, что я не   Иисус Христос и что все люди принципе грешны, но несмотря на это,  я заявляю, если ваша сторона найдет хот один факт из моей жизни, что я поступил подло и недостойно, я немедленно откажусь от всяких  претензий.
   И вам,  не придется тратит усилия, пытаясь привлечь меня к ответственности.  И так же,  я хочу подчеркнуть,  в нашем диалоге с уважаемым Мастером, не допустимы элементы примитивного уровня, формате сплетен, склок и домыслов. Я уверен, что Джеймс Кемерон не крал мой сценарий, я уверен, что данное произведение Кемерону продал укравший,  выдав за свое,  да это моя версия.
       А если эта история послужит для Мастера,  поводом  для создания нового
шедевра мировой фантастики я буду только рад. Да кстати, насчет моих  орфографических  ошибок, так вы должны понять, что я не писарь, я писатель, а вот ваши переводчики, я подозреваю,   переводит на английский умеют,  очень плохо, а воровать чужие произведения умеют очень хорошо.   Советую,  заменит переводчиков, а как это сделать вы узнаете,  если посмотрите гениальный  по мотивам  произведений Булгакова  снятый  фильм  "Иван Васильевич меняет профессию"!
 И вот,  для справедливости хочу вам сказать, вся англоязычная литература не стоит одного романа Булгакова "Мастер и Маргарита" !
  Так, что ликвидируйте срочно ваших вороватых бездарей переводчиков и начинайте снимать по мотивам
русскоязычной литературы, тем более первый шикарный опыт у вас уже есть. Уверяю вас, что и для наших правительств и для наших творческих людей выгоднее сотрудничество, чем конфронтация, а иначе Авраамическую цивилизацию ждет гибель.  с. ув. Закри Руслан.

http://www.    Пятый  Канал    31 марта 2015года   Аватар                http://www.5-tv.ru/news/95364/
http://www.proza.ru/2014/01/20/803      Книга  «Секретное оружие»   Где,   дан прогноз  всего, что сегодня происходит!
http://www.proza.ru/2011/06/14/1080     А.С. Пушкин поэма Тазит.



Мнение  адвоката .           http://www.proza.ru/2014/03/27/2085
Письма   за 2019год
О библиотеке
Том Клэнси <clansytom@gmail.com>
Кому: zakrirus@mail.ru
 
16 февраля, 14:01 2019г
Привет Руслан Закриев.

Мы видим, что вы настойчиво продолжаете дискредитировать доброе имя Джеймса Кэмерона и пытаетесь разоблачить его как человека, который украл вашу идею.

Мы еще раз ответственно заявляем вам, что Джеймс Кэмерон написал свой сценарий для Аватара в 1994-м году. Доказательство этого факта есть. И они неоспоримы. Вы или ваши адвокаты можете ознакомиться с документами в главной библиотеке Малибу, которые заверены юристами и нотариусами в 1994 году и подтверждают факт соответствия сценарию 1994 года и фильму «Аватар».
Вы можете отправить свой запрос в библиотеку Malibu, 23519 West Civic Center Way, Malibu, CA 90265, Соединенные Штаты

С уважением, Джеймс Кэмерон, помощник по связям с общественностью
Том Клэнси.

Re: О библиотеке
Том Клэнси <clansytom@gmail.com>
Кому: Руслан Закриев
 
18 февраля, 13:08 2019 год.

Привет Руслан Закриев.

Я дал вам адрес библиотеки Малибу, в которой хранится эта и другая информация о будущих сценариях Джеймса. Ввиду определенных обстоятельств и возможной утечки информации о сценарных идеях Джеймса информация предоставляется только по запросу судебных органов.
У суда есть возможность связаться с администрацией библиотеки Малибу и получить подтверждающие документы.

С наилучшими пожеланиями, Том Кленси. Помощник по связям с общественностью Джеймса Кэмерона.

18 февраля, 18:37 2019 год
Добавить категорию письма
Привет Руслан Закриев.

Очень странно слышать такие слова от человека, который в тех же СМИ обвиняет Джеймса Кэмерона в краже сценария. А теперь вы пытаетесь обвинить меня в дискредитации имени директора.

Наши русскоязычные коллеги сказали нам, что вы пытаетесь получить от Джеймса 10 миллионов долларов, обвиняя его в краже сценария.

Я расскажу вам всем известный факт, что Джеймс может заплатить такую сумму в качестве пожертвования, если его попросят о помощи. Фонд Джеймса регулярно выплачивает субсидии начинающим режиссерам.
Но требовать от него компенсации за то, что он не сделал, - это верх цинизма.

Том Клэнси.
Мой комментарий в фейсбуке. 13 апрель 2020г

Обратите внимание как сторона Джеймса Кемерона, заискивает перед Рамзаном Кадыровым, они это делают потому что боятся принятия судом в Чеченской республике решения в мою пользу. Они думали в Чечне меня поддержать, они забыли что между чеченцами и евреями огромная разница, евреи поддерживают своих, а чеченцы топят со злобой и ненавистью.-" Если Вы угрожаете взыскать сумму через службу судебных приставов, то Вам будет сообщено, что в первую очередь, Вы потеряете Ваше время, потраченное на суд, а во-вторых, даже если подобное фантастическое событие все-таки случится, то мы будем вынуждены принимать следующие меры: мы отдадим приоритетное право компаниям, реализующих кинопрокат в России по более высокой цене, без процентных расходов по продаже билетов. В этом случае, Вы будете вынуждены взыскивать сумму со своих соотечественников.
И в-третьих, если такая фантастическая ситуация произойдет, вполне вероятно, что это составит основу для другого фантастического фильма Джеймса Кэмерона, и тогда у вас будет еще один повод подать на нас в суд.
Также, пожалуйста, не пытайтесь нас запугать судом Чеченской Республики. В отличие от моих коллег, которые в последнее время в кинофильмах и телесериалах пытаются очернить информацию о регионе, сравнивая его с террористической ячейкой, мы прекрасно знаем, что Чеченская Республика — это стабильный и процветающий регион, который был жертвой мировой политики. В кинотеатрах в последнее время участились показы фрагментов, которые демонстрируют только негатив о Чеченской Республике. Вы же не показываете, что Вы пытаетесь служить делу мира в Вашем регионе." Проанализировав данный фрагмент письма, видно, что аналитики стороны Кемерона, признают вполне реальными мой шанс на победу в суде. Имеющий глаза , да видит имеющий мозги да пойме


Рецензии