Сказка Фея Музыка

Герои сказки
Фея музыка
Скрепочный ключ
Басовый ключ
Альтовый ключ
Ноты До,Ре,Ми,Фа,Соль,Ля,Си.
Баба Яга Марфа Васильевна
Кошей
Лиса
Петух
Мама Гамма

Давным-давно в одном большом волшебном городе жила фея, которую звали Музыка. Она была хороша собой светло-русая и голубоглазая. С  тонкой талей. У неё была чистая и добрая душа. Но с детства её не возлюбил  скрипичный ключ. Хотя басовый и альтовый ключ стали её лучшими друзьями и ноты как её любимые сестры были всегда с ней рядом. Её любимый музыкальный инструмент был фортепиано. И она каждый вечер садилась за инструмент и играла. И два её друга и семь её сестёр ей помогали в её игре. Только скрипичный ключ вечно был не доволен и ворчал и не как не звучал. Но однажды её пригласили на игру в консерваторию. Где она должна была показать, на что она способна. Юная фея Музыка очень переживала. И собрав своих друзей села репетировать симфонию.
И тогда ей говорит нота До:
-Ну что ты грустишь всё же хорошо.
А Музыка ей в ответ:
-Как же мне не печалится. Если скрипичный ключ не хочет, слушается меня.
Нота Ре ей отвечает:
-Не грусти всякое бывает. Ты обиду на него не держи. А лучше чаем его крепким напои.
Музыка ей в ответ:
-Я согласна слов ведь нет. Мне нужно же сыграть этот симфонический концерт.
И сестрицы ми, фа, соль, ля, си
-Мы поможем, попроси. Организовать тебе чай си.
Музыка заулыбалась звонко, ярко засмеялась. Соскочила с табурета в вальсе яркого банкета. И захлопала в ладоши, ожидая день хороший. Подготовка шла, успешна, ярко, звонко, интересно.
Вечер звездный наступил и все тайны музыки открыл. Постучал к ней в дверь Скрипичный ключ. И она ему открыла считалочку чуть-чуть. А потом раскрыла полностью дверь. И сказала:
-Входи скорей.
Скрипичный ключ важно вошёл в дверь. В своём красивом смокинге. И говорит ей:  Скажите сударыня, что Вам ещё нужно от меня. Ведь я недавно всё сказал, и много Вам привёл примеров. Почему не хотите видеть Вас не сегодня, не завтра и не сейчас.
Музыка ему в ответ:
-Ну не дуйся спора нет. Мало ли я что сказала. Накипела у меня, и я устала. Я ведь женщина пойми, нервы хрупки мои.
А Скрипичный ей в ответ:
-Повзрослеть тебе пара хватит си и ля и фа.
А Музыка ему говорит:
-Я согласна помоги. И симфонию мою спаси. Я документы в консерваторию подала и теперь симфонию я сыграть должна.
Ей Скрипичный говорит,  присаживаясь за стол и чай, прихлёбывая с тортом:
- Хорошо я помогу. Но учти. Если вдруг я захвораю. Ты меня от бед лечи.
Музыка кивнула ему в ответ.
-Хорошо согласна я. Только не обижайся больше на меня.
Попрощалась музыка со скрипичным ключом. Договорившись, что утром они все приступят к репетиции её концерта.
Наступило утро. Играло солнышко за окном. И все её сестры, и друзья собрались на нотной тетради ее, что бы исполнить симфонию вступительную её. Даже Скрипичный ключ важно заявился и в нужном месте в тетради расположился. И полилась мелодия тогда. Завораживая всех во круг как всегда.
Прошёл и день прошёл и два, а музыка всё репетировала. В ожидании вступительного экзамена она. И был рада как не когда. И месяца через два наступил это знаменательный день. Её триумфа и восторга. И вступительного экзаменационного концерта. Когда решится многое в её судьбе. Сможет ли она поступить туда, где ценят все.
Настал её черёд, жюри ждали её выхода. И она, держа в руках свою нотною тетрадь с Шестой симфонией Чайковского. И очень волновалась, видя рояль на сцене. Она осторожно и не спеша поднялась на сцену. И выпорхнула осторожно из-за кулис.  И члены жюри наблюдали за ней, и за тем как она выступит и что с играет. Она поприветствовала членов Жюри:
Музыка говорит:
-Добрый день меня зовут Музыка. Мне 17 лет. И сегодня для Вас я сыграю 3 минутный отрывок  6 симфонию Петра Чайковского.
Баба Яга (член жюри) ей отвечает:
-Девочка мы слушаем начинай. Мы все во внимании.
Музыка села на табурет. И  поставив нотную тетрадь на рояль, и заиграла красивую, мелодичную  симфонию. Которая обволакивала весь зал  и зрителей своей мелодичностью и красотой. И это так было так восхитительно нежно и трогательно. Что в конце отрывка и игры Музыки. Все зрители зала и члены жюри. В составе бабы Яги, Кощея, Лисы и Петуха. Встали со своих мест и зааплодировали ей.  Купая её в Овациях. И это длилось пять минут. Музыка после игры спокойно встала с табурета и скромно всех поблагодарила. И когда аплодисменты закончились, она сошла со сцены. И ушла за кулисы.
Через два часа ожидания жюри Музыку пригласили на сцену. И Лиса ей говорит:
-Наша хорошая Музыка ты великолепно выступила сегодня. И мы решили, что ты поступаешь в нашу консерваторию
Музыка улыбнулась, но слёзы пробились из её глаз. И она скромно сказала:
-Спасибо буду стараться. Оправдать Ваше доверие и ваши надежды в меня.
Этот конкурсный экзаменационный день закончился, и Музыка радостная пришла домой. Понимая, что благодаря своим сёстрам и друзьям. Она поступила в консерваторию.
И мама Музыки Гамма ей горит:
-Дочка ты молодец я всегда верила в тебя и в твои способности. И знаю, что ты благодаря труды и усидчивости многого достигнешь. И знаю, что спустя через года два ты точна будешь знаменита во всём мире. И тебя будут любить, и носить на руках.
Музыка подошла к маме и обняла её и поцеловала. И сказала:
-Спасибо огромное мама тебе и за твою веру.
Мама говорит:
-Всегда, пожалуйста, дочка. И поверь мне ты встретишь того самого кто будет рядом с тобой и будет тебя любить и твой талант.
Музыка говорит:
-Благодарю мама. И очень тебя люблю. Помни всегда об этом.
Мама говорит:
-Я всегда это помню дочка спасибо тебе.
Этот душевный тёплый разговор продолжался долго. Почти всё ночь и мама с дочкой легли спать только под утро. Но были рады пообщаться душевно. После всех экзаменов в консерваторию которые она успешно сдала.  Для Музыки начались летние каникулы. И она с большой радостью отдыхала этим летом, немного отвлекаясь от своего музыкального инструмента.
А осенью Музыка с радостью и с большим рвением приступила к учёбе в консерватории. И ей учится, нравилось. И она получала большое удовольствие от учебного процесса.
И как то весной в Марте. Когда было слякотно и мокро. В один прекрасный день. Её друг Скрипичный ключ захворал и не пришёл не на репетицию перед отчётным концертом. Тогда Музыка заволновалась и не могла найти себе места. Она чисто случайно в коридоре консерватории наткнулась на Альтовый ключ и у него спросила:
-Мой хороший друг альт привет. Как дела твои? Ты не знаешь, куда пропал Скрипочный ключ?
Альтовый ключ говорит:
-Нет, не знаю. Я ведь отдельно от него живу. С ним вместе живёт Басовый ключик. Если тебе интересно сейчас я его отыщу и тебе, потом скажу, куда он пропал.
Музыка говорит:
-Хорошо буду ждать, как узнаешь, приди ко мне в актовый зал я там репетирую и готовлюсь к концерту. И расскажи что с ним. А то я за него волнуюсь.
Альтовый ключ говорит:
-Хорошо конечно обязательно успехов тебе. Сейчас я узнаю о нем и тебе скажу до встречи!!!
Музыка говорит:
-Спасибо тебе до встречи!!!
Альтовый ключ пошёл искать Скрипичный, а Музыка пошла по направлению к актовому залу. Через два часа  Альтовый ключ пришёл в музыкальный зал и подозвал к себе Фею Музыку, и она ему говорит:
-Ну что ты узнал, куда пропал Скрипичный ключ?
Альтовый ключ говорит:
-Да узнал. Я к нему домой заходил, там с ним Басовый сидит. Говорит, что у Скрипичного высокая температура и горло болит и нос шмыгает. В общем, пьёт всякие снадобья, но не чего ему не помогает. И он говорит, что нужно сходить к бабе Яге, мол, она знает, что делает и обязательно даст рецепт снадобья и быстро сможет поставить Скрипичный ключ на ноги. И он будет бодр и весел, как и всегда.
Музыка говорит:
-Хорошо. Она в соседней аудитории преподаёт предмет для студентов вокалистов музыкально теоретическую дисциплину (ЭТМ). Я к ней загляну на перемене и обязательно всё расспрошу, что нужно и как делать, Что бы поставить на ноги Скрипичный ключ.
Альтовый ключ попрощался с музыкой и пошёл по своим делам.
Через полтора часа Музыка заглянула в аудиторию, где была Баба Яга, т говорит ей:
Добрый день Марфа Васильевна. Можно к Вам заглянуть на несколько минут?
Марфа Васильевна говорит:
-Да конечно дочка что хотела?
Музыка говорит:
-Да я по пустяковому вопросу, в общем то. Можно войти?
Марфа Васильевна говорит:
-Да конечно. Входи и рассказывай, что к чему и что за пустячок тебя беспокоит.
Музыка вошла, подошла к столу преподавателя и говорит:
-Да у меня не большие проблемы. Я готовлю в актовом зале отчётный концертный номер. И усердно репетирую. И сегодня на репетицию не пришёл Скрипичный ключ. Я в коридоре встретила Альтовый, попросила его узнать, где он. Он узнал и мне говорит, что с ним сидит Басовый. И говорит что у него жар и ему нужно снадобье от Вас для восстановления.
Баба Яга  говорит:
-Хорошо дочка подожди секунду, я сейчас посмотрю, где этот рецепт снадобья. Выпишу тебе на листочек его. Купишь всё самое необходимое и приготовишь его. И отнесёшь его Скрипичному ключу. И пусть он его пьет, как я напишу.
Музыка говорит:
-Хорошо жду.
Марфа Васильевна сидела за столом, когда музыка её побеспокоила. И она открыла нижний ящик стола и достала оттуда большую толстую тетрадь, и начала её листать пока не наткнулась на нужный рецепт снадобья. И достав чистый листок из за стола начала его переписывать из тетради на листок. Потом протянула Музыке рецепт снадобья. Музыка вскользь прочитала этот рецепт и сказала:
-Хорошо я куплю все, что нужно приготовлю ему его и отнесу спасибо Вам огромное.
Марфа Васильевна говорит:
-Да не за что деточка. Будь счастлива и здорова и успехов тебе во всем. Была рада тебе помочь. Если нужна будет помощь, заглядывай, помогу, чем смогу.
Музыка говорит:
-Хорошо спасибо огромное. Если будет нужна помощь, обязательно зайду. До свиданья!!!
Марфа Васильевна говорит:
- До свиданья деточка.
Они попрощались, и музыка пошла в музыкальный зал дальше репетировать. А вечером после занятий планировала зайти в аптеку и купить все, что нужно для ключа и к нему в гости заглянуть и приготовить снадобье и его попоить этим, что бы он поскорее поправился.
Наступил вечер, И Музыка как обещала после занятий зашла в аптеку и купила все, что нужно по рецепту. И пошла в  сторону дома Скрипичного ключа. Придя к нему в гости. И увидев Басового говорит:
-Привет как дела? Как наш больной себя чувствует? Я принесла для него лекарство от Бабы Яги Марфы Васильевны. Сейчас я ему его приготовлю.
Басовый говорит:
-Привет. Больной лежит в постели неважно себя чувствует с температурой. Проходи он будет рад тебя увидеть. И если ты приготовишь лекарство для него, то он с большой радостью его выпьет и быстрей поправится.
Музыка прошла в квартиру сняла куртку, повесила на вешалку. И прошла на кухню с пакетом лекарств, что купила в аптеке. Достала листок с рецептом и все, что было у неё в пакете, поставила на стол.
И начала готовить снадобье, читая с листка вот оно.

Рецепт снадобья.

3 столовые ложки калины (светло морской). Растолочь в литровой банке
С   1 столовой ложкой мёда (облепихового ромашкового)
И залить горячей цветочной водой и настаивать полчаса. Потом процеживается. И добавляют чайную ложку лимонного сока волшебного и выпивают. И это пить через каждый два часа. В течение дня. И через пару дней всё будет в норме.

И Музыка всё смешала и залила кипятком и поставила, что бы настоялось волшебное снадобье. А пока оно настаивалась, Музыка заглянула в комнату к больному. И говорит ему;
-Здравствуй Скрип. Как твои дела? Как самочувствие?
Скрипичный ключ улыбнулся и говорит хриплым голосом. В полусонном состоянии:
-Музыка спасибо, что пришла я рад тебя видеть. Состояние у меня как обычно в это время бывает, но жить можно. Вроде пока не помер.
И скрипичный ключ улыбнулся феи Музыке. Музыка улыбнулась и ему в ответ. И говорит:
-Если уже шутишь, даже с больным горлом значит, жить будешь. Я тебя быстро на ноги поставлю
Скрипичный ключ говорит шутя:
-Ну, ну попробуй. Если я не окочурюсь, то значит, ты победила.
Музыка говорит:
-Попробую!!! Не окочуришься, поверь мне.
Скрипичный ключ говорит:
-Ну да нуда верь тебе, ты загонишь как лошадь кого угодно.
Музыка говорит:
-Не бойся, не загоню, но лечится, заставлю. Сейчас я тебе принесу снадобье бабы Яги Марфы Васильевны. Ты его выпьешь, и тебе станет легче.  Когда ты поправишься. Пойдём с тобой на пруд русалок ловить.
Басовый ключ вмешивает в диалог и говорит:
-Музыка ты с ним посидишь или уйдёшь?
Музыка говорит Басовому ключу:
-Если тебе нужно отдохнуть я останусь. Завтра выходные и нас всё равно занятий нет. Так что я могу с ним побыть. Сейчас схожу за снадобьем.
Басовый ключ говорит:
-Хорошо жду.
Музыка ушла за отваром от бабы Яги на кухню. В это время в это время Басовый ключ собрался. И говорит Музыке громко, что бы она слышала  его слова:
-Вы тут без меня не скучайте, я пойду, съезжу к родителям. Завтра вернусь. Надеюсь, Скрипичный ключ здесь не перевернёт всё вверх дном?
Музыка говорит:
-Да нет, конечно, я прослежу.
Басовый ключ ушёл. 
Музыка принесла отвар скрипичному ключу. Он выпил его. И заснул. Спал он недолго и не спокойно. Но пил этот отвар по часам.
 И на следующее солнечное утро ему полегчало. Хотя Музыка всю ночь не сомкнула глаз, но это её не пугало. Ведь на носу был отчётный концерт в консерватории. К которому она готовилась тщательно и скрупулезно. Не жалея себя и своих сил.
И Музыка на следующее утро спросила у ключа:
-Как ты себя чувствуешь?
Ключ говорит:
-спасибо уже лучше. И вроде температура спала. Ты прям как волшебница. Фея кудесница.
Музыка говорит:
-Да ладно тебе я не чего особенного не сделала. Просто помогла тебе поправиться. Если температуры не будет сегодня, выпьешь волшебное молоко с маслом золотых гор и мёдом степных лугов. Так что дня через два поправишься. И пойдёшь со мной на репетицию. Ведь надо готовиться к концерту.
Скрипичный ключ говорит:
-Хорошо конечно куда уж без этого. Это наша жизнь.
Через два дня скрипичный ключ поправился благодаря снадобьям Бабы Яги Марфы Васильевны. И помощи Феи Музыки.
И с этого момента они репетировали ещё больше, днями и до глубокой ночи лишь бы подготовится к отчётному концерту. И за это время Скрипичный ключ и Музыка подружились и даже забыли о том, что когда то враждовали между собой.
Через две недели отчётный концерт в консерватории прошёл с большим успехом, что все педагоги были в полном в восторге как и зрители в зале. И все её благодарили после великолепного выступления. А Скрипичный ключ понял, что это есть тот самый его идеал, ради которого теперь он готов на многое. Скрипичный ключ сделал Музыке предложение, и она согласилась.
И через несколько месяцев они поженились, и сыграли большую пышную свадьбу, пригласив всех своих родных и друзей на это торжество. И жили долго и счастливо. Даря  всю жизнь людям свою симфонию любви.
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!!!!

Написание сказки  с 9-го. 04.2020 года по 13-ое 04. 2020-го года.


Рецензии