38 Её Королевское Величество

Её Королевское Величество.
 
Она всегда мечтала о короне. А где же еще могут сбыться мечты, кроме как в том далеком чужом краю сотканному шальными Мойрами из странных песен?

В Вавилоне все тронные места были давно расписаны, и их можно было унаследовать, только наворотив груду трупов. Настоящих, кровавых, смердящих трупов. Настоящие короны стоили дорого. Но они не стоили того. По - настоящему прекрасны и благородны были только вымышленные короны вымышленных стран. Они не сочились прогорклым трупным ядом. И это было их главное достоинство. Но под каждую корону кто-то должен подставить голову.  А как же иначе? А где же еще? Вакантные престолы остались только в этой стране.

Как и в любой другой стране и в Стране Песен все жители равны, но некоторые все же, ровнее всех. А мы, нахальные злые настоящие, просто заняли столик, оставленный администрацией под её Королевское Величество. И нас никто не остановил. Да и смог ли бы остановить? Корона бутафорская, а кулаки настоящие. Редкая сказка выдержит двушку в голову.

Она была одной из королев этой вымышленной земли. Черная Птица Ночи, Королева Эльфов, она, конечно, была тут. Во главе своей маленькой свиты. В блистательном облаке почета и обожания. Такого же, как и эти песни, почти настоящего. Почти. Но все же, она была настоящей Королевой, маленькой вымышленной страны.
И она, с присущей королевам уверенностью в безнаказанности, все же заняла свое место. Луке и Аркаше пришлось подвинуться, чтобы освободить место для седалище их величества и первой дамы. Причем первая леди королевства была бледна от ужаса, в окружении таких протокольных рожь, а королева весело смеясь учила Луку пить водку с локтя.

Когда я с трудом передвигая полусогнутыми ногами, так же, против течения времени и против направления вращения земли еле добрались до столика, где ждал меня Лука и уже вусмерть пьяный Аркаша, то застал там эту компанию. Две девушки в платьях в пол и в прическах а-ля помпадур, головорез и барыга. И все были счастливы и пьяны. Остальная свита Её Величества мялась рядом, не зная, то ли скрыться в ужасе от надвигающихся неприятностей, а Лука был олицетворением всех неприятностей Вавилона, то ли разделить отчаянное веселье королевы.

За то время что я пробыл в Стране Песен. Лука, подстегиваемый королевой уже успел выпить еще бутылку водки, и влить в Аркашу столько же. Аркаша сохранял вертикальное положение только на морально волевых качествах. Обеими рукам держался за столешницу, а лицо его выражало крайнее напряжение в борьбе с мировой энтропией и силой притяжения морды и блюдечка с орехами. И, видимо, это был уже не первый раунд в этой схватке. К его щекам прилипло несколько орехов.

Королева хохотала. Ей понравился Аркаша. И еще больше ей понравился Лука. Ну, я говорил, он парень видный. Когда она узнала, что я тоже из этой компании, и то, зачем мы появились на этих землях, она, не задумываясь, поманила к столу еще одну из девушек своей свиты. Такую типовую неформалку, со всеми положенными атрибутами. Длинные плохо промытые и плохо расчесанные волосы. Плохая косметика, куча фенечек, запах тяжелых ботинок. Мне она не понравилась совсем. Но этикет в присутствии венценосной особы необходимо было поддерживать. Даже если этот венец из картона и фольги, он не менее значим, чем золотая корона. Ибо и то, и то является всего лишь условностью.

Мне трудно было говорить. Две таблетки — это много. Тут не до поддержания светской беседы. Тут с трудом можешь сосредоточиться хоть на чем-то, и с восхищением наблюдаешь замысловатые пируэты шаровых молний, которые, на само деле, всего лишь лампочки в люстре над столом, но они, вместо того, чтобы висеть, вытворяют феерические пируэты, оставляя в воздухе длинные жгуты белого света. Королева заметило мое состояние, и задала вопрос? Я не смог объяснить, что со мной. Лука, тоже не оратор, пока он подбирал слова, роняя от внезапно напавшей на него растерянности посуду, Аркашу уже влез в разговор и подробно, насколько позволяла дикция, пояснил, чего и сколько я сожрал.

Их Величеству стало любопытно. А воля Королевы Ночи превыше всего. Аркаша, хотя и не был её подданным, тут же стал воплощать её капризы. И тут же, по благосклонному кивку королевы эльфов у нашего стола появилась черноволосая с пирсингом. Три таблетки они разделили на четверых. Нас с Аркашей обошли при дележе. Одну таблетку Ночная Птица отправила в рот слабо сопротивляющейся придворной девушке, вторую в первую леди королевства. Ей было интересно, как она подействует на разных подопытных. Третью она предложила Луке. Вот это уже авантюра. Лука и так на нервах. Да и литр водки, влитый в центнер мышц, не самый лучший способ тихо скоротать вечерок. А уж добавлять в эту смесь еще и химию от неизвестного производителя, это вообще путь в такие дебри! Лука попытался ей это объяснить. Ну, он же не оратор. Получилось плохо. Да и королевская корона, пусть выдуманная и забытая в шкафу вместе с эльфийской кольчугой, отличный аргумент в любых спорах. Сам я принять участия в разговоре не мог. Слова все слышал, и почти все понимал, но напрочь забыл, как пользоваться собственным речевым аппаратом.

Королева зажал таблетку в зубах, перекусила её. Половинка осталась на её губе. Она впилась в губы Луки поцелуем, и ему не осталось ничего другого, как принять судьбу и проглотить полтаблетки.
 
Она, коварная, целовала Луку, а смотрела в глаз мне. Бесстыжим кошачьим взглядом. Она хотела увидеть всполохи ревности в моих глазах. Ей хотелось острых ощущений. А что может быть острее ревности. Маленькая распутная богиня. Да что ты знаешь о ревности, дитя? Я не ревновал. Мысли мои были заняты другим. Я хотел засечь 30 минут, по прошествии которых химикаты начнут полностью действовать. До полного разгрома клуба оставалось ровно столько времени. Их королевское величество, по глупой прихоти взвела спусковой механизм самоходной бомбы и даже запустила последний отчет. Уж кто - кто, а я этого на что способен этот парень.

Первой торкнуло придворную девушку. Почти сразу. Она вдруг начала болтать и безостановочно пить пиво. Сначала свою поллитровую кружку, потом полкружки первой леди, а потом почти не тронутую кружку Королевы. Пришлось заказать еще. Потом накрыло и само первую леди. Она впала в блаженство, и сохраняя величавое достоинство провалилась в полную прострацию. С совершенно рыбьим выражением лица хлопала глазами и двигала губами, но ни слова, ни мысли так и не выпустила наружу. Положение обязывало чтить этикет и не болтать глупости.

Их Величество, все же королевская кровь не водица, поступила, как и должна была поступит венценосная ведьма. Под хорошей химией случается такой приход, что начинаешь читать мысли окружающих. Мне кажется, она читала именно мои мысли. Или пробовала читать. Во всяком случае, было у меня такое ощущение, как будто кто-то колупает наманикюренным коготком пыль в дальних запертых кладовках моего мозга. Ну что же, Ваше Величество. Добро пожаловать. Смотрите, что хотите. Там много интересного. Только потом не кричите во сне на чужих языках.
 
А еще я смотрел на Луку. Я ждал момента, когда его накроет, и он понесется крушить и ломать. В драке он редкий виртуоз, даже талант. По разрушительному действию он равен полковому миномету. Не знаю, смог бы я его остановить, да и стал бы это делать, но интересно было до остекления.

А его накрывало медленно. Он с восхищением глядел на Ночную Птицу. Похоже, он влюбился. Всмятку. Не страшно. Отпустят таблетки, отпустит и любовь. Так я думал. И ошибся.  Лука хороший парень. Надежный. Ответственный. И все, что он делает, он делает всерьез. И влюбился он тоже всерьез. Не отпустило его ни через час, ни через день. Похоже, его вовсе не отпустило.

Именно поэтому, однажды зимой догнал меня на дороге Большой Черный Джип с барахлящим главным цилиндром сцепления. И именно поэтому я до сих пор хромаю.
 
Лука поступил так, как только и мог поступить хороший надежный парень. Он не мог признаться ни мне, ни Ночной Птице в своих чувствах. Мужчины не выставляют напоказ своих чувств.

И смерти Ночной Птицы он не смог мне простить. Земля тебе пухом, Лука. Ты поступил правильно. Я не держу на тебя зла. Это я виноват перед тобой. Прости меня, …  Я не понял, что ты влюбился всерьез. Если бы знал, то должен бы был уступить другу. И тогда… Ничего бы не изменилось. Мы все уже были мертвецами в тот веселый вечер в клубе «Гарцующий Пони». Нас бы все равно не дали визу в Страну Песен. А воздух Вавилона не пригоден для дыхания.

А потом снова запела Хеллависа. И королева объявила белый танец. И выбрала кавалера. Наверное, теперь ей хотелось ревности Луки.

Мы нырнули с разбега в тугую скрученную в спираль плоть шаманского языческого танца и камнем пошли ко дну… Она обняла меня и поцеловал. Я раньше никогда не целовался под экстази. Как же сладок и пьян такой поцелуй. Он полон любви и огня. Кто не задыхался от такого поцелуя, на самой тонкой грани между искаженным сознанием и бездной бесчувственного полета в никуда, тот может считать себя хроническим девственником. Бог ему судья. Мы так долго распаляли себя поцелуем, что наши одежды чуть не унесло течением танца. Мы с трудом смогли остановить друг друга и выгребли против течения на берег танцпола.

А потом накрыло Луку. И Страна песен перестала существовать. Прекрасные рыцари, легко побеждающие драконов и варваров оказались не готовы к вторжению в сказку реального чудовища и кинулись в окна и двери, распихивая локтями прекрасных дам. В безопасности оказались только те кто сидел за нашим королевским столом. Лука, если это еще был он, не крушил своих. И еще, вот удача, от таблетки он забыл что ТТ с собой и оторвал от стены дюралевый бутафорский меч. В клубе "Гарцующий Пони" не было своих гоблинов, согласных биться со всем, сука, миром за имущество и безопасность клуба.

Разрушено было столько, что через неделю Аркаша стал новым его владельцем, пообещав закрыть долги прежних владельцев деньгами, которые ему скорее всего пообещал Бивень. И, скорее всего, не дал. Всюду Вавилон..............

Продолжение http://proza.ru/2020/04/14/1532


Рецензии
Лука медленно продвигается в списке кандидатов на вознесение. Странная симпатия к ГГ его бы надо бичивать и ленчивать, за Аркашу, за Койта, а сттудентов, за убитых дам. Что-то не так...)
Похоже до конца сегодня я не дотянула)) Ничего прочту завтра)

Идагалатея   02.09.2022 22:25     Заявить о нарушении
Ну, с точки зрения Луки бичевать Бабая не за что. Аркаша лох. Жалеть лоха - грех. А Койот? Койот просто производственная необходимость.

Егоров   04.09.2022 21:35   Заявить о нарушении
Это симпатия с моей стороны к ГГ. Лука уже расписался и в любви и симпатии. )

Идагалатея   04.09.2022 22:02   Заявить о нарушении