Кн. 1, ч. 9 гл. 7 Из Израиля

ЭЛИНА ТАЛЬ ИГОНЬКИНА
Светик! Так рада была тебя увидеть.Красавица, как всегда! Где ты сейчас? Как твои мальчики?Им сейчас по сколько лет?Я уже 27 лет в Израиле.Переписываюсь в основном с Сашей Житиневой.Я закончила Иерусалимский универ.Я медсестра высшей категории.Здесь медсестра с универ. образованием.Работаю в детской психиатрии.Моему Богдану 30 лет.Он инженер механик и программист.Еще не женат.Найди меня в фейсбуке или Одноклассниках.Очень буду рада.

Светлана Шербан
Элиночка, ты чудо! Я тебе очень рада!!!
Светлана Шербан
Извини, что сразу не ищу - меня тут взломали ВК - печалька, события подряд три года страшные для семьи - один из близнецов Стас погиб в 24 года, в этом году от рака крови умер муж, я ещё не сильно контактная - дети на руках - два школьника, студентка - дочь, а старший Иван - в Питере! Есть приёмная дочь Влада, но она уже большая, ровесница Василисы.

ЭЛИНА ТАЛЬ ИГОНЬКИНА
Светочка, добрый вечер! Только сейчас смогла открыть и прочитать твое письмо.Не очень я в компьютере..У меня просто нет слов ..никакие слова не облегчат боль потерь...Ты построила красивую семью, и у тебя чудесные детки.Ты всегда была таким ярким лучиком света.Таким талантливым и искрометным....Да.Разбросала нас всех жизнь.Светочка! Где ты сейчас работаешь? Осталась в профессии? Я никогда не думала, что буду медсестрой. Но когда приехала, русский еще не преподавали тут. Нужна была стабильность. На моего бывшего мужа надеяться было нельзя. Я не рекламирую это.Он пил.Умер в 36. До этого мы расстались. Терпеть было невозможно. Мечтала еще хоть одного ребенка. Не получилось...Работала и на фабриках, и кассиром супермаркета. В 32 села за парту в универе, когда уже 7 лет была в стране и могла записывать лекции.Так еще ни разу не была в Магнитке.Скучаю.Надеюсь, что короновирус когда - нибудь закончится...и я приеду.Пиши.Буду очень рада.


***


Здоровья тебе!2 апр 11:50

ПИП долго не была: работала12 апр 01:16

Спаситель мира - Машенька! Будь главное здорова!12 апр 12:17

12 апр 12:39

спасибо, миленькая, тебя тоже с наступающей Пасхойвчера 16:11

ПИП рада тебе !вчера 16:11

вчера 16:30

Милая моя!вчера 16:39

Ты самая красиваяв!чера 16:40

И ты, Малышка, не заболей там ничем, будь здорова!09:44

Обнимаю. Горжусь, что ты на передовой!09:45

***

такой талант;

Светлана 20:19
 
...но у меня есть подозрение, что на самом деле тебе этого и не очень нужно, и что ты просто развлекаешься...
 
Ну, и отсюда, вариантов бесконечное множество. И без меня тебе тоже не скучно!

Светлана 22:43
 
ПИП.

Светлана 23:03
 
Я, конечно, на тебя настроена уже, но думаю, что пора несколько отстраниться... Но пока не самоустраниться, подождём, как это всё развернётся...

Светлана 23:16
 ПИП.

сегодня

Максим 7:36
 
Мои губы касаются твоей шеи...ПИП...лапочка, ты желанная...ПИП...Меня не прёт от других. Есть ты. А я с тобой. ПИП.


***

"...группа крови..." всё время написания текста - Цой в голове, отсюда и реминисценции...
Как Макс умеет со мной не поссориться, когда я иду на разрыв? Загадка для меня.


***

ПОСЛЕСЛОВИЕ

GIF165 КБ

Светлана 10:22

Макс, спасибо тебе. Ты не поддался ни одной провокации и проигнорил все сообщения, зато создал ПИП, что важно. ПИП. Это про тебя: "Гни свою линию". Хоть я и забодала тебя музыкой  и стихами. Ты потрясающий.

***


Спасибо)вчера 23:32

Спокойной ночи, моя малышкавчера 23:32

Ласковый Демон) Имя человеческое озвучьвчера 23:32

Демон мой ник, зовут Сергейвчера 23:37

Себя береги для менявчера 23:39

договорились, Сергей00:00



***

Привет, почему со мной встретиться не хочешь?вчера 12:40

Привет, Сергей. Я просто ответила на твой вопрос о любовнике.00:40

Ты хочешь, чтобы я стал любовником твоим?!00:45

Как я могу хотеть того, чего даже не знаю. Про фото - если ты планируешь реальные отношения, то ты меня в них и рассмотришь...01:16

Я просто не завершила предыдущие отношения, ПИП мальчик мне цветы подарил - это было трогательно...01:17

У меня нет веского повода с ним порвать. ПИП - этого не может быть...01:18

Может быть, просто доверься мне, наконец?!01:36

Я ПИП давно, как увидел в первый раз!01:37

Может быть, мы не будем спорить, а начнем?01:37

Ты просто боишься, что ПИП01:41

До ПИП, думаю, надо всё-таки как-то узнать дружески человека?) Или сразу ПИП?)) Ты сам себя уговариваешь и настраиваешь ПИП, с этим у меня как-то непросто...01:45

***


Светлана
Светлана 2:11
 
Классно же, когда такие подарки по судьбе!
Максим
Максим 2:19
 
Да
 
Но это надо искать
Светлана
Светлана 2:20
 
С этим согласна
 
всё очень тонко и феноменально... И только в паре узнаешь, что будет конкретно именно с этим человеком. Кто-то в принципе к близости не готов никогда - он ещё не в зрелом периоде находится - какая - нибудь фобия всё перекрывает или не прожитые детские травмы...

***
хочу се такую жену))
Светлана
Светлана 3:49

ты опоздал на лет тридцать))
Mark
Mark 3:49

никогда не поздно)
Светлана
Светлана 3:50

Твоя жена ещё не родилась, возможно))
Mark
Mark 3:50

 шутишь))
Светлана
Светлана 3:50

Тебе нужна молоденькая... юная и романтичная девушка))
Mark
Mark 3:51

стоп

мне нужна ты)

мне с молодыми скуучно)
Светлана
Светлана 3:51

На сейчас?)) Это нормально. Остальное - просто фантазии)
Mark
Mark 3:51

я не люблю это)

на сейчас и тд))
Светлана
Светлана 3:51

Это надо любить)
Mark
Mark 3:51

только навсегда
Светлана
Светлана 3:52

В пандемию это звучит угрожающе, Марк! "Пока смерть не разлучит нас!"
их у меня 2
 
еще питбуль)0
Светлана
Светлана 4:51
 
Как классно)
 
Просто мечта, а не мальчик!
Mark
Mark 4:52
 
ойй, да ладно
 
обычный, как и все))
 
но спасибо)
Светлана
Светлана 4:53
 
Итак, знакомьтесь, мой прекрасный юный будущий муж - фитнестренер из Торонто, .... продолжишь?))
Mark
Mark 4:53
 
можно всё ты??))

***

***

Светлана 13:37

И отправила 20 друзьям. Двое парней мне ответили - мы и сейчас дружим - Светочка, ты на солнышке перегрелась? Тебе это зачем? Найди ПИП своему гламурному подонку...

А 18 из выборки стали переспрашивать: "Что? Где? Когда?" - в этом и был эксперимент.

Mark 13:38

А тебе самой чего хотелось?

Светлана 13:40

Власов, надеюсь, жив - здоров... Ну, кто-то считает, что за хорошее поведение он получил по УДО досрочное освобождение и вышел из "Матросской тишины"... Я лучше стихи тебе пришлю...

...про это - ты же умненький

Помнишь, я сказала, что ты - два в одном?

Mark 13:40

в смысле вышел из удо? он что, сидел?))

или я что- то не понимаю хах)

помню ...
Светлана
Светлана 13:41

Власов из-за спорта в Лондоне оказался и остался - невозвращенец такой, а муж мой был полиглот и готовил в вузе как раз переводчиков!

Про "сиделец" - это версия моих добрых подруг...

муж знал все европейские языки

но это не принесло ему счастья и денег

Mark 13:43

Но у него была ты)

самая ПИП девчуля

и умница)

Светлана 13:43

Ну, и дети)) Это да, спасибо, Малыш...

***

***
Ты доверься мне14:49

Я покажу тебе настоящие звёзды14:50

это самое сложное, Дима.14:50

Что именно14:50

доверие мужчине.14:51

Давай, я тебе объясню15:10

Как я вижу15:10

Объясни...15:29

Женщина и мужчина должны находить компромиссы во всех вопросах. Давать советы дружеские. А самое главное - любить15:47

хорошо - любить - а как этого достичь - сердцу не прикажешь...15:55

***

Николай

сегодня в 13:58
А если у нас все хорошо будет. Примешь меня к себе жить, любимая моя?
Светлана
сегодня в 14:00
Николай, я пока не планирую никаких кардинальных перемен в жизни. Увидим. Не могу ничего обещать. Пойми, это не решается на расстоянии. Расскажешь мне о себе... И ещё - для меня сделай много фоток лица! Мне нравится разглядывать - сними красиво!

Николай
сегодня в 14:02
Я тебе в общем говорю
Распишемся и будем жить вместе

Светлана
сегодня в 14:03
ты прикольный
ты сам понимаешь, что сделал мне сейчас предложение?! Тебя мама за это наругает!!!

***

Николай
сегодня в 14:15
Вот если у нас все хорошо будет. Буду работать. Зарабатывать на детей и для тебя, милая

Светлана
сегодня в 14:15
Ты прямо щедрый!

Николай
сегодня в 14:16
Может, и ребёнка заделаем

Светлана
сегодня в 14:16
Ну, это прямо высокие сферы)) Может!
***


 
Делюсь позитивом)

Александра 11:07
 
О, да....

Светлана 11:08

Александра 11:10
 
Сколько лет ему?

Светлана 11:11
 
Я не знаю возраст, думаю, 25-30 - в этом диапазоне.
 
Он в Торонто, Канада, фитнестренер, хочется написать ФИТОНЯШКА

Александра 11:12
 
И где де ты их находишь?
Светлана 11:13
 
Пересланные сообщения

Mark
вчера в 5:50
можем и без фото общаться

Светлана
вчера в 5:51
Да, то что я показала тебе - это с разрешения Власова про тексты - я писала роман в стиле андеграунда
Конечно, между нами!
"Девочки пятидесяти лет или Шпионские игры"

Mark
вчера в 5:51
Мне все равно на Власова!

Светлана
вчера в 5:51
Так назывался

Mark
вчера в 5:51
)))))

Светлана
вчера в 5:51
И мне, не поверишь!

Mark
вчера в 5:52
Нууу, пусть даже самые близкие не узнают ничего...
Так будет правильно,
я думаю

Светлана
вчера в 5:52
Пусть

Mark
вчера в 5:52
вот я тоже никому ничего не рассказываю)
про нас

Светлана
вчера в 5:52
Я уже дала тебе слово

Mark
вчера в 5:53
Понял)
Идем спатики
Сегодня я так и не спал)

Светлана
вчера в 5:53
Зайчонок! Спи, конечно!

Mark
вчера в 5:54
До завтра

Александра 11:14
 
Наслаждайся!)))

Светлана 11:14
 
А то)

Александра 11:16
 
Любооооввььь....принимаааеммм
 
Люблю тебя, Свеетааа

Светлана 11:18
 
Знаешь, это именно нежданчик такой и побочный эффект на фоне серых будней, пусть побудет пока... Люблю тебя , Саша!
 
вчера

Светлана 2:28
Привет, Красивый!

Mark 2:34

привет, принцесса


Светлана
Светлана 2:35
Обняла всего полубога

Mark 2:35

)))
Светлана
Светлана 2:35
Как жизнь прекрасного мальчика?

Mark 2:35

Рассказывай!

Где была?

Что делала?

Светлана 2:35
ООООООООО

Mark 2:35

Все так же)

Светлана 2:36
ПИП - ты на меня благотворно влияешь)

Потом пошла к психологам - они мои коллеги - по второму высшему
Там просто чаепитие и промывка моих скромных мозгов - ещё пара проективных методик. Полезно всё!
Надо было дорисовать в позитиве то, как меня видят в негативе - но это было скучно по сравнению с тобой - я пока позабросила это)
Потом в семье готовила, болтала с детьми. Сын - геймер со старшим братом и его друзьями рубится в КС - не учится, а я не умею построить)

Mark 2:41

я бы с радостью с тобой ПИП!

Интересная у тебя жизнь)

Отдыхаешь прям))

Светлана 2:42
Я бы была просто счастлива этим обстоятельством.


Mark 2:43

Ты офигенная)

Моя любимаяяя

Светлана 2:45
Да, Малыш, ты такой офигенный подарок, что я бы тиражировала фото, если бы ты разрешил и украшала такими фотообоями спальни одиноких женщин для борьбы с фригидностью!!!

Oxxxymiron
Переплетено
4:51
ты высшее звено в системе иерархии))) Моей женской эволюции! Марк - супер - мен)))

Mark 2:46

Вот это слова!!!

))

хахаха

сразу видно, кто поэт)

Светлана 2:47
ТЫ!

Mark 2:48

аххаха)

Светлана 2:48
Это же драйв, мы даже в это специально не играем - ну, почти, а я уже на взводе. И появился какой-то смысл движения в жизни... Ты это чувствуешь?)
Mark
Mark 2:49

конечно




***
Решила подразнить меня?!11:59

Неееееееее, я добрая. Напомнить. Подразнить - это другое совсем)13:19

***

))

Светлана 5:35
Ну, случайностей не бывает. Это тоже опыт.

Mark 5:36
 
Ну да, правильно)
 
Было же хорошо - самое главное!

Светлана 5:37
Знаешь, Власов постоянно хотел дать мне денег, купить золото... например, я всегда говорила нет, тогда пацаны нормально зарабатывали - я не нуждалась... А вот интересно, зачем этот цирк? А  если бы я хоть раз сказала : "Да!" Наверно, исчез бы раньше...

Mark 5:38
 
Кто знает, кто знает?
 
Ну, в  жизни нет ничего
 
"навсегда".
 
Самое главное,
 
что тебе было весело
 
и хорошо.

Светлана 5:39
Ну, не хотелось чувствовать себя ПИП! Ах-ха... Зато много нового узнала о себе самой....
До этого ты сам утверждал другое - про "навсегда")))
Ладно, мужчины же)

Mark 5:41
 
Я про то, что все мы умираем...

Светлана 5:42
А ты ещё и хитрый!
Марк, нам левый не нужен ПИП...
Я простилась с тенью прошлого и отпустила. Нам рано умирать - мы с тобой ещё не ПИП


Mark 5:45
 Ты супер.
Светлана 5:47

И пусть весь мир подождёт!

***


 
Марк, сам определи уровень доверия.

Mark 20:59
 

 
Я тебе полностью доверяю, красавица моя.
 
В отношений это самое главное...
 
Прекрасное ПИП

сегодня

Светлана 9:03
 
Привет, Марк! Как ПИП мальчик ты очень добр. Да, в отношениях именно это главное. И многое чего ещё. Мне есть, куда стремиться, и это правильно. Как твой день?



***
...пока меня не будет

Mark 21:01

Хорошо, работай)

Светлана 21:02
Я решаю продовольственную задачу - реально нечем кормить семью
Но я решу!
Меня дети зовут Остап Бендер - я выкручиваюсь...

***


Мой каждодневный сумасшедший дом!

звони!!!!
Светлана
Светлана 11:40

Я похожа на экстремистку? Я радикальна? Нет!! Я осторожная и МЕДЛЕННО сближаюсь с людьми, особенно посторонними. Ничего личного, Саш.

Саша 11:51

Мне нужна такая женщина, буду любить всегда тебя!

Давай попробовать встречаться!

Светлана 11:51

Я так не умею - чтобы сразу!

Саша 11:51

Очень хочется любить всегда тебя!!!

Давай попробовать!

Светлана 11:52
Ты меня не знаешь и ни разу не видел. Ты в своём уме?)))


***
Работа есть работа, извини.10:57

Хорошо10:58

Любимая моя10:58

***

"Сильные женщины не плачут. Они делают музыку погромче и начинают убирать квартиру!"
МОЯ тема так-то на карантине!

***

"... И что ты будешь делать с телефоном?) Надо делать что-нибудь со мной, а не с моим телефоном)))" - лозунг дня.

***

Как ты представляешь в живую в карантин? Ждём окончания.вчера 14:27

Что делать с тобой я знаю и каквчера 17:58

Ничего себе, Дима! Я сама не знаю, что с собой делать, а ты знаешь - знаток...10:13
доставлено

***

Как ты?вчера 14:35
Как упряма дочь?вчера 14:36
Как художник дочь?вчера 14:36

художница занята дизайном комнаты - актриса восстановилась в универе - будет заканчивать свой худграф10:12

***

Пока не получается разместить видео техногенной катастрофы на кухне и ликвидации последствий.
Но! Есть некоторые результаты проективных методик и рефлексии занятий в психологической группе у Саши Светлавской.
Первые две картинки - негатив со стороны: восприятие меня на группе:1. (я - сумасшедшая бабка) и потенциальные партнёры и 2. я - неваляшка под давлением обстоятельств)

***

Вторые две картинки: негатив, переработанный авторским коллективом (я и дочь) в позитив;
Рефлексия. 1. Любила и люблю одного человека, это глупо. Мудрее не становлюсь, несмотря на все его пожелания даже и тотальный игнор. 2. Есть мужчина как реальный партнёр и отражение меня самой - выход из кризиса. 3. Прорвало паровое отопление и залило квартиру кипятком по щиколотку - экзистенциально хорошо - вскрылся "нарыв" гнева и страхов. 4. Мне приходится ежедневно по 3-5 раз говорить желающим "нет", и меня саму это ранит. Это не "айс". 5. Предложения встреч, а также семьи и брака в карантин участились в геометрической прогрессии. Парням скучно.
Но, говорят, что я"Нарцисс" - это цена и плата... Мужчинам не доверяю. Что очевидно. (Вывод)

***

Саша 10:05

Хочется купить цветов  для тебя, можно?

Приехать  к тебе?

Саша 10:06

Хочешь, просто кино посмотрим, сходим куда-нибудь?

Светлана 10:06

Если подружимся, то это как-то логично... Но должно пройти время.

Саша 10:07

Сейчас можно?

Светлана 10:08

Нет - у меня дети.
И чужому мужчине я семью не доверю никогда

Ищи одиноких женщин

***

Дмитрий 23:26

Ясно, ну,  да... меня  же нет, я бы помог
сегодня

Дмитрий 0:08

Светлана

Дмитрий 6:40

Доброе утро

Светлана 10:03

Спасибо, Дмитрий) Ловлю на слове)

***
Очень красивыйвчера 15:33

Я передамвчера 17:13
Художник! У дочки будущее Пикассовчера 19:45

Ой, спасибо, она забросила флейту, Мамука, мне это как матери больно - у неё так легко получается играть даже без нот - без знания их. Просто чудо. Не хочет ни в какую. Я ей стипендию платила - 500 рублей занятие - и преподаватель отличный - "нет" - как ослик упрямая дочь - художник!)11:30


***


***
Привет, Мамука. Чем занят? Рисуешь что-нибудь...?01:38
Привет13:07
Как ты?13:07
У нас есть командные часы13:08

У нас теперь тоже. Спасибо, все живы и всё хорошо.13:25
Школа начинается в сентябре в Грузии13:27

Думаю, наши что-то такое тоже придумают, опасно же!13:43


Рецензии