Дневник 1

Я думал в луже глубина,
Бездонной мне казалась,
То была видимость одна -
В ней небо отражалось...


Уверен, что кругом говно,
Он приспособился отлично -
Воняет сам давным давно
Да так, что просто неприлично...


Брак пронесли через года,
И им ГАРМОНИЯ награда!
Она не хочет никогда,
Ему же никогда не надо...


Всю Мира горечь вскинь на плечи!
Коль к Цели хватит сил идти -
Ждёт удивительная встреча
С САМИМ СОБОЮ по пути...


"Признаюсь, это был наезд"-
Так колесо сказало.
"Платить не буду за проезд"
- Гвоздь огрызнулся вяло.


Тяжёлый случай, но сказать
Могу наверняка:
"На камне тяжело писать,
Но надпись - на века!"


Я словно зачарованный стою -
Как от красы такой не зарыдать!
Направо повернёшься: - Мать твою!
Налево глянешь - плачешь: - Твою мать!


Дни молодости пролетели,
На печень бременем легли,
Мы пили меньше, чем хотели
При этом больше, чем могли


Старайся с миром не повздорить,
И логику его понять:
Ту что открыта - чтоб оспорить
И ту, что скрыта - чтоб принять...


Стоять над всеми - много ль счастья?
Игривы боги, или злы -
В придачу к безграничной власти 
Дают тюрьму и кандалы...


Не суйся в воду пьяный в жопу -
Уйдёшь топориком на дно,
Пусть рыба ты по гороскопу
И пусть, как человек, говно...


Не пробудившись ото сна,
За то, что ей приснилось
Мне в ухо съездила жена
И хоть бы извинилась!


Любить и человека сложно,
Но что любовь настолько зла,
Что и в козла влюбиться можно -
Всего лишь... мнение козла...


Известно, что бездельничать не модно.
Пусть мне любое дело по плечу -
Работать не могу пока голодный,
А сытый я работать не хочу...


С надеждой урожай с полей собрали,
Но выросло лишь то, чем удобряли...


Не уступал он никогда -
Боялся, что оставят с носом,
И цену знал себе всегда -
Жаль, что не пользовался спросом...


Рождённым ползать не дано летать,
Но он преодолел судьбы каприз -
Заполз так высоко, что не достать
И смотрит на пернатых сверху вниз...


Он был на острие прогресса,
Успех уверенно ковал,
Не выдержали ноги стресса,
Присел и... задницу порвал...


На Змей Горыныча похожа,
Израиль - чудная страна -
Голов избыток не поможет
Коль задница на всех одна...


Пусть он слегка с годами сдал -
В душе таким, как был остался,
От извращений не страдал -
Скорее ими НАСЛАЖДАЛСЯ!


Мне прошлое однажды позвонило...
Звонок..., другой..., но я не отвечал -
Зачем тревожить то, что прежде было
И то, о чём когда-то промолчал...


На одиночество подсел,
Свободных вечеров не счесть -
Пусть дома у меня не все,
Но мне хватает тех, кто есть...


Тебе успешному не прочь
Со всех сторон друзья помочь,
А неудачу потерпел -
Ты вновь один и не у дел...


Относись к прошедшему мудрей -
Не тащи в грядущее невзгоды,
Не держи за пазухой камней,
Коли есть чужие огороды...


Нету просьб и нет отказов,
Превратились встречи в бремя,
Мы не ссорились ни разу -
Растворило дружбу время...


Отсеял Разум Простоту,
Пересмотрел  Затраты,
И, Целью заменив Мечту,
Он сам исчез куда-то...


Я всё время ожидаю Чуда,
Попадая всякий раз впросак,
Я нигде и родом ниоткуда,
Я никто и звать меня никак…


Увлёкся жизнью, как Игрой?
Себя считаешь Игроком?
Судьба коварная  порой
Ломает всё одним щелчком…


Как прожить мне не зверея,
Зная Правду без прикрас?
Может нужно быть добрее,
Но не здесь и не сейчас…


Рецензии