За плинтусом-1. Хмурое утро

 Глава1. Хмурое утро
    
  Тавтология, но именно сегодня писателю совсем не писалось.
-Видно, чорт мне плюнул на руки! -выругался он и со злостью отбросил в сторону недокуренную трубку. 

  Писатель не был вспыльчивым человеком. Скорее, он сдержанный и объективный, что со временем неминуемо приводит к развитию наблюдательности, как неотъемлемой составной этого тонкого ремесла.

   Вот только сегодня дело совсем не шло, несмотря на его усердие вбить текст в клавиатуру.  Не писалось, хоть тресни, и всё тут! Время шло, но ни одной стоящей мысли так и не удалось выжать. Это вызывало немалую досаду, ведь начало следующей главы ранее задуманного романа обещало быть более, чем интересным.

  Там дело двигалось к развязке, всего лишь оставалось тщательно продумать несколько деталей. Да и на динамику развития описываемых событий такой форс-мажор может сказаться не лучшим образом. Тут важна беспрерывная подача потока слов, чтобы без сучка и задоринки складывались ровные фразы. Но, похоже, без задоринок сегодня не обойдется, увы… Стоило ли упоминать об оговоренных сроках и обязательствах перед издательством?

   Вот уже несколько дней, как он ощущал себя опустошенным, нечто средним между пустым барабаном и выжатым лимоном, и это состояние стало сильно его раздражать.
   То вдруг тошнота холодной петлёй перекрывает доступ к воздуху, а то ни с того, ни с сего, голова плывёт каруселью и слабость в ногах такая, что хочется прилечь и ни о чем не думать.

   Он привычно глянул на настенные часы в строгом квадрате циферблата.
-Ещё целых полчаса! -отметил он про себя, памятуя о звонке в Центр.

   Писатель потянулся за бутылкой, чтобы плеснуть себе очередную порцию коньяка, вечного эликсира молодости! Но бутылка оказалась почти пуста, и он саркастично улыбнулся популярному каламбуру, сиюминутно всплывшему в голове о полупустом стакане.
-А Г.Г умеет делать сюрпризы! -одобрительно подумалось ему, проходя мимо телевизора к бару.

   Писатель привычно щелкнул кнопкой пульта. Шла очередная трансляция о бедственном положении населения. В оперативной сводке сообщалось о вновь заболевших, ниже приводились неутешительные факты, которые приводили к таким же невеселым прогнозам.

   Далее шла нарезка из фрагментов городов с опустевшими улицами. Улицы без людей и собак. Улицы с магазинами из голых прилавков. Улицы с лицами безжизненных людских глаз под белыми масками. И всюду на передний план выступали зловещие черные мешки с трупами…

   Милан, Нью-Йорк, Пекин, Москва...список поражал своей географией. Мир неотвратимо сходил с ума. Казалось, еще миг и всё полетит в тартарары.

   Писатель еще раз нажал кнопку пульта, и теперь уже на затухающем экране замелькал беспредел сладкоголосых телеведущих, кошмарящих обычных обывателей. Он грязно выругался и подошёл к окну.

   Сдвинутая в сторону пыльная занавеска уныло явила его взору грязный двор. В доме напротив не наблюдалось, как это бывало прежде, курящих людей на балконах и нигде не слышалось детского смеха.
 
   Лишь одиноко болтающийся ржавый кленовый лист на голой ветке, со скрипом царапал оконное стекло, так безобразно заплеванное осенним дождем, и издавал при этом противный скрежещущий звук.

   Многомесячный карантин не прибавлял уверенности в завтрашнем дне. А сегодняшний уже не в счет, ведь теперь идет ускоренный отчет времени. Смог проснуться утром и позавтракать, стало быть, день прошёл. Уж очень хотелось, чтобы весь этот карантинный кошмар закончился как можно быстрее.
 
   Кругом тишина. За стеной от соседей тоже давно не слышится привычной детской возни, плача и окриков взрослых. А из подъезда не доносится топот ног и собачьего лая. В небольшой прихожей на полочке, у зеркала, лежит кипа масок самых различных видов, но... одной перспективы.

   Проклятье, но неведанный доселе мерзкий зверь всё ж породил панику планетарного масштаба, заживо пожирая своих жертв. Ему удалось загнать миллиарды жителей за плинтус, безжалостно дыша в затылок каждому из нас отвратной гнойной отрыжкой из пораженных легких.

   Писатель привычно запыхтел трубкой, находя в ней сиюминутное успокоение, вернулся к столу с недопитой бутылкой. Небрежно ковырнул пальцем шероховатую этикетку, пытаясь вспомнить биографию её появления.

Продолжение следует-http://proza.ru/2020/06/04/1694


Рецензии
Тишина, тревога, горе. тянется и тянется эта бесконечная канитель.

Серёга Дмитриев   19.06.2022 22:58     Заявить о нарушении
Эта канитель и есть жизнь...
Признательна за неравнодушие))

Галина Юрьевна   20.06.2022 03:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.