Рыбалка на аромат

 В мужских компаниях  можно выслушать  байку  о том, как жена отрезает крючки перед рыбалкой…ну и финал известен.   Мне жена не отрезала крючки, да и на рыбалку я не собирался, но вышло, как вышло.
Как-то утром жена послала меня на рынок купить ее котику
Мелкой рыбешки. Рынок в Ростове, или как его называют старожилы города «Старый базар» не далеко от реки Дон.
Вот иду я, не спеша, а на встречу сосед- Ты куда это с утра пораньше? – и узнав начал рассказывать, что в Дону сейчас рыбы видимо- не видимо и он сейчас сбегает домой за удочками, рыбки наловим . денежки потратим на пивко..
Меня эта идея обрадовала, и когда он побежал за удочками я пошел на берег Дона. Стою жду…Прошел час а его все нет.
Рыбаков много прямо с набережной закидывают. Вижу у одного деда удочка без дела –можно-бери. поплевав на червячка закинул  и тут началось…..У рыбаков ничего, клева нет , а у меня подлещики один одного красивей! Дед не на радуется, бросая улов в садок. Тут рыбаки к нам пристроились, только ничего у них не получается. Поплавки даже не шелохнутся. На меня смотрят как на чудо какое-то.
Повторяют все мои действия, и глубину установили, и крючки поменяли, но увы. Стоят молча дымят сигаретами, того и гляди расплачутся от обиды.. А тут подходит местный авторитет, все к нему…Лукич, подскажи что у нас не так? Лукич посмотрел на мой богатый улов. На мои действия и спрашивает-Вы курите?-нет говорю- Зубы чистите какой пастой?- Colgate « АТАЙСКИЕ ТРАВЫ» Поворачивается он к ,горе, рыбакам  и говорит…»Это от запаха вашей махры и перегара рыба бежит, а нему на запах от зубной пасты в драку лезет, вот он т на червя плюет предварительно! Пришел я домой с рыбой, что при дележе с дедом мне досталась.Жене все рассказал,так она ,в изумлении в губы,сказав...Аромат то какой...сама бы на крючок полезла.


Рецензии