СНП-40

       Я смотрю,сегодня два человека прочли мой набросок "О лекции Константина Кедрова.Платонов."...Чё не поболтать?
       Я не стал перечитывать то,что написал ранее "мимоходом",основные свои тезисы я и так помню:лекция - "ничто ни о чём",а вот Платонов...
       Как вы считаете - почему Андрей Платонов для себя уяснил,что коммунизм невозможен?Ответ прост - он хороший писатель,даже очень.Он просто "создал" в своём творчестве единственно возможный коммунизм - "Чевенгур" - и разочаровался в ответе.
       Если вы читали "Чевенгур",то вы знаете его основную линию.Саша Дванов - чистый,не испорченный юноша - приезжает в городишко N,в Чевенгур и начинает там строить коммунизм так,как "учит партия".К чему это привело - если вы читали - вы тоже знаете...Вот почему после "Чевенгура" - после капитальнейшего произведения у Платонова нет ничего:его путеводная звезда,коммунизм,оказался очередной пустышкой,к которой призывает очередная власть (какая уже по счёту...).
       Я ведь и сам пытался "построить коммунизм".Но после первой части повести плюнул на всё - коммунизм невозможен ни при каких обстоятельствах:слишком мы разные и всех причесать под "одну гребёнку" не то,чтобы невозможно,а опасно - это Третий Рейх и его гибель.
       Так что же ждёт людей (не могу написать "человечество",ибо "человечества" нет - есть разрозненные группки людей со своими интересами,со своей "хатой с краю":и коронавирус это показал)?Даже не вымирание,а "убивание" - до последнего оставшегося в живых.Не верите?В таком случае - к чему сейчас споры о Луне:о том,"чего нет"?
       Россия ли ,Америка или Китай - мир превратился в "идеальный для убивства":он принял вид треугольника.И когда любой из его "углов" "сокращается" - сокращаются и два остальные.Это не я - это геометрия...
       Я не люблю американцев (помню 90-ые) и равнодушен к китайцам (возможно,потому,что не живу в Сибири).И в коммунизм лет этак 25 уже не верю - слишком мы разные...


Рецензии