Кумар

Конопля в руках и кумарный дым в облаках…
Где-то над землёй мы пыхтим с тобой в облаках
Как лавиной снежной в горах
Нас накроет громким и звонким смехом
«Конопля 3000»
моим знакомым посвящается…=)
Я надеюсь, вы свернёте с этого пути.

Лежу на  замызганном, драном диване и пускаю в потолок дымные колечки…
Затягиваюсь. Как же хорошо…Мозги, как под палящим солнцем плавятся, и думать не хочется…Всё по фигу.  Перед глазами серая пелена кумарного дыма, а я всё  лежу и курю этот косячок…На столике, рядом, лежат ещё несколько сигарет и два целых пакетика с марихуаной и     полбутылки дешёвого красного вина. В горле першит и  я нехотя приподнимаюсь, пью из горла   пару глотков вина…А потом тупо хихикаю.
Мне совсем не важно какой сейчас день недели, какое время суток, и уж тем более наплевать какая погода за окном…Так тянутся минуты, часы, дни. Я курю, пью, ни о чём не думаю и ничего не делаю – прожигаю неудавшуюся жизнь в квартире малознакомого парня.
Где-то в прихожей лязгнул ржавый замок. Заходит он.  Худой, бледный, со слипшимися русыми волосами, осунувшимся лицом и тёмными кругами под глазами…Слабо улыбается и трясёт тремя пакетиками с героином. Нашёл всё-таки. Грабанул что ли кого? Так всегда…я только курю, а он ещё и колется.
Кидает мне большую пачку чипсов и пару булочек. Спаситель! Мой организм уже двое суток кроме травы и вина ничего не получал…Я сажусь, но сидеть так не хочется в голове стучит и такой туман…Я поправляю лямку своего лифа ( я всегда хожу по квартире в коротких шортах и лифчике) и снова ложусь…Даже есть неохота…Блин.
Он снимает свою чёрную толстовку, достаёт из штанов резинку, зубами разрывает упаковку и пытается снять штаны. Я качаю головой. Не хочу. Он строит недовольную гримасу, забирает у меня косяк и курит…Я лежу, мне всё по фигу. Рядом лежит он и пускает такие же кумарные колечки. Я тереблю его волосы…Какой ты у меня? Третий, пятый, седьмой? Я даже не помню как мы познакомились. Вроде в ночном клубе. Я была обдолбанная и сразу согласилась поехать к нему в полуторку. Тут и осталась. Теперь так и живём, уезжать не хочется, я привыкла к нему. Но это не любовь. Какая на фиг любовь? Я в эту чушь не верю. И вообще никому не доверяю, и он никому не доверяет…Две одинокие души под одной крышей.
Он берёт мою руку и целует мои пальцы. Вот только не надо так делать! Никогда! Так делал тот, другой, которого я любила. Я выдёргиваю руку и встаю. Шатаясь иду к зеркалу. Смотрюсь в запыленное зеркало и во мне закипает гнев. Как я всех и всё ненавижу. Как меня всё бесит! Особенно я сама. Иду на кухню и беру ножницы. Они конечно тупые, но сойдут. Я беру их и выстригаю два клока волос откуда-то с затылка…В руках эти волосы…Дура. Злость только нарастала. Какая-то печаль душила меня. Что плохо накурилась что ли? Аххх…Как меня всё бесит.
Смотрю на себя и меня бесит моё бледное, худое лицо с горящими чёрными глазами. Я себе противна. Со всей дури кулаком ударяю в зеркало…Мелкие осколки с глухим звоном сыплются на пол, а по руке стекает алая кровь…
Скрипя зубами, иду в душ. Стаскиваю с себя одежду, включаю воду и прислоняюсь к холодному кафелю…сажусь на корточки…Закрываю глаза и просто сижу, позволяя каплям ласкать моё измученное мною тело. Вместе с водой в слив смываются и клочки моих волос…Так хочется плакать, но слёз нет. Я уже давно не плачу…Охота накурится.
Приходит он, обнимает меня сзади, целует спину и оставляет засос на шее…Что ж ты такой неугомонный?! Не хочу я, ясно? Резко встаю, он обдолбанными глазами тупо смотрит на меня. Из кармана достаёт шприц и жестом предлагает мне. Я качаю головой. Он вкалывает себе и кайфует. Идиот. Я всё-таки не такая тупая, чтобы колоться, потом мучаться от ломки и умереть от передоза.
Я одеваюсь и  ухожу, допиваю вино и снова курю косячок. Обкурившись до дурмана, я засыпаю….
Проснулась уже утром. Надо же различила время суток. Голова жутко раскалывается. И в ушах звенит. Открыла глаза и долго пялилась в потолок, пытаясь сообразить где я. Когда дошло, я шумно вздохнула и села. Оказалось, что мои ноги укрыты его джинсовкой. Заботливый.
Из под тонких занавесок на окне, пробиваются настырные солнечные лучи. Солнце. Как я давно его не видела, ведь я люблю темноту, свет меня напрягает. Подхожу к окну, раздёргиваю шторы и яркий свет ослепляет меня, заливая убогую комнату лучами…Что-то изменяется в моей жизни. Кайф обламывается. А где кстати мой дружок? Я окидываю комнату взглядом, но его нигде нет.
Странно.
Одеваю его джинсовку, собираю окурки, пакеты с марихуаной и один с героином в карман, застегиваюсь.
Иду в душ. А он сидит там, прислонившись к раковине. Его тело слегка закостенело, глаза стеклянные, рядом со ртом засохшая белая пена.  Он не дышит и не двигается. Умер? Я проверяю пульс. Так и есть. Всё.
 Легонько целую его в посиневшие губы. Потом закрываю ему глаза. Ну, пока. И не оглядываясь ухожу из квартиры…

P.S. Писалось во время очередной депрессии ))) Было и продолжение…Но что-то с ним случилось...Не судьба, видимо.               


Рецензии