Другой Мир

- Знаешь кем был твой отец? - спрашива Тима.
- Да конечно...
- Нет не тот настоящий, - Тима начнет говорить какие-то очень странные вещи. Еще и с серьезным лицом.
- Настоящий, то есть как? - совершенно ничего не понимаю я и жду пояснений. - Твой биологический отец был драконом, а твоя мама ведьма. Не бойся в этом нечего такого я например феникс.
-А тот парень он кто? Оборотень? - я все больше и больше перестаю понимать его.
- Нет он страж охраняет людей от подобных нам, - в воздухе виснет напряженное молчание.
Не знаю о чем думает Тима, феникс или кто он там. Только думаю о том когда же Тима скажет что это был розыгрыш или просто как-то дурацкая шутка.
- Хочешь я кое-что покажу тебе?
- Не знаю м-может быть, - неуверенно отвечаю я.

Тима берет меня за руку и приводит к самому большому зеркалу в квартире. Оно находится в старом хозяйском шкафу где я храню свои вещь. Парень наклоняется и что-то шепчет. И что же теперь должность произойти? Вылезет дракон или какое-то другое мифическое существо. Это просто вынос мозга. Только вместо этого Тима касается его ладонью. К моему огромнейшему удивлению она проваливается куда-то вглубь зеркало. Что твою мать здесь творится? Я что сошла с ума? От мыслей меня отрывает то что Тима тянет меня за руку. Я послушно иду в перед и перешагнув через пустое пространство между полом и шкафом. Попадаю в странное белое пространство. Здесь нет совершенно ничего, но почему-то здесь мне очень даже спокойно и хорошо. Вновь кто-то тянет меня за руку. Я подчиняюсь и уже оказываюсь в достаточно плохо освещенной комнате. Обоев на стенах почему-то не было. Можно сказать было впечатление того что здесь идет ремонт. В самой комнате были только письменный стол кровать и большое зеркало. Как я поняла из которого мы сейчас и вышли. Дверь куда-то идущая из нее была открыта, а также там был виден свет и слышались голоса.
- Блин, - произносит Тима и вздыхает.
- Что что-то не так?
- Да нет все нормально пойдем,
- Тима вновь тянет меня за руку которую как оказываюсь он до сих пор не отпустил. Темнота комнаты быстро сменяется светлой кухней. Здесь за столом сидят двое и что оживленно обсуждают.
-О, Тима! - улыбаясь восклицает парень с достаточно непримечательной внешностью.
- Кто это? - спрашивает девушка с кудрявыми рыжими волосами.
- Это Лада, - будто нехотя отвечает Тима.
- Лада? Та самая? Его дочь? - чуть ли не кричит и резка вскакивает парень.
- Рэм прекрати она ведь не живое божество. Она просто дракон и ничего больше в этом нет, - успокаивает он вскочившего парня.
- Знаешь кому как, - задумчиво произносит рыжеволосая, а после добавляет.
- Я Изида, а он Рэм.
- Очень приятно Лада, - улыбаясь я, пытаясь, казаться вежливой.
- Нет ты правда его дочь? - все никак не мог успокоится Рэм.
-Эм-м-м, - протягиваю я не зная что же ему сказать.
- Да она его дочь и что? - кажется слегка раздраженно отвечает Тима.
-Конечно тебе-то все понятно ты жил с ней бок о бок чуть ли не всю жизнь, - как-то будто слегка обиженно говорит Рэм.

Они продолжают диалог, а я отчуждено все пытаюсь понять что с ними не так. Чего во мне, в нем, в них такого что противоречит здравому рассудку. Все находящиеся в этой комнате казались совершенно нормальными. В голове начинают, рождаются все новые и новые вопросы. Но главный из них почему Рэма я так сильно волную. Если верить Тиме, то я переняла дар или же проклятие своего отца. Я - дракон.

Да в детстве я смотрела мультики про них и представляю что именно это такое. Только все равно не понимаю как у меня это должно проявляется. Я должна превращаться в большую огнедышащую рептилию либо же еще чего. Хотя за Тимой который сказал что он феникс я никогда ничего странного не замечала. А эти двое Рэм и Изида кто они такие?..


Рецензии