Уходи

"Вы родились вместе и вместе пребудете вечно.
       Вы будете вместе, когда белые крылья смерти развеют ваши дни.
       Вы будете вместе даже в безмолвной памяти Божией.
       Но пусть близость ваша не будет чрезмерной,
       И пусть ветры небесные пляшут между вами.
       Любите друг друга, но не превращайте любовь в оковы:
       Пускай лучше она будет волнующимся морем между берегами ваших душ.
       Наполняйте чаши друг другу, но не пейте из одной чаши.
       Давайте друг другу свой хлеб, но не ешьте от одного каравая.
       Пойте, танцуйте вместе и радуйтесь, но пусть каждый из вас будет одинок, как одиноки струны лютни, хотя они трепещут единой музыкой.
       Отдайте ваши сердца, но не во владение друг другу.
       Ибо лишь рука жизни может вместить ваши сердца.
       Стойте вместе, но не слишком близко друг к другу:
       Ибо колонны храма стоят порознь,
       И дуб и кипарис растут не в тени друг друга.

Отпираю нашу съёмную квартиру вторым ключом. Вхожу в спальню, из окна, сквозь тонкие бирюзовые шторы пробиваются утренние золотистые лучи солнца, заливая комнату мягким светом. Я сажусь на мягкую, двуспальную кровать, на которой прошло столько сладких ночей. Взяла твою подушку и не удержалась – понюхала. Она всё ещё хранит твой запах. Такой приятный, мужественный и знакомый…Я всегда просыпалась раньше тебя и видела, как красиво рассыпаются по нежно голубой подушке в серебристый цветочек твои чёрные как смоль волосы…
Но я пришла не за этим. А за вещами. Открываю дверцу дубового шкафа , с полочек забираю свои ночные рубашки, нижнее бельё, халаты, футболки, джинсы, юбки, кофты и складываю всё в серую брезентовую сумку. Уф! Вещей много, они ели входят, а ведь ещё обувь и куртки.  Я открыла другую дверцу, с верхней одеждой, взяла дублёнку и из неё выпал красный, шерстяной шарф. Длинный и мягкий. Я вдохнула его аромат  сразу навеялись воспоминания о моей болезни, том месяце, когда я болела ангиной.
Ты мне купил этот шарф, обмотал мою шею, взял в аптеке кучу лекарств, стал поить меня чаем с мёдом и малиной, а ночь наливал водки с перцем и обнимал так крепко-крепко…ставил градусник каждый час, давал таблетки и целовал в лоб, как заботливый папаша…а по ночам укрывал меня двумя пуховыми одеялами, а сам спал под тонким пододеяльником…
Такое ощущение, что мы живём с тобой вместе всю жизнь, а не какие-то полгода.
У нас всё так прекрасно начиналось…познакомились в институте, ты два раза пытался узнать как меня зовут и вот только на третий мы познакомились.
А потом всё закрутилось со скоростью света: комплименты, розы, объятия, поцелуи, прогулки по ночному городу в обнимку с тобой. Я тогда ловила завистливые взгляды прохожих девиц, ведь ты у меня такой красивый. Все эти воспоминания крутятся волчком в голове, помню твой голос, глаза  и  губы.
А сейчас всё закончилось. Я пришла забрать все свои вещи. Не скрою, что мне было хорошо с тобою, но ты разбил моё сердце. С полок у телевизора собрала все твои подарки: мягкие игрушки, открытки, косметику, сувениры,  из стола стихи, записки, письма – всё летит в мусорку. Из шкафа достала наши фотоальбомы: от совместных снимков аккуратно отрезала свои изображения, оставила только твои фотографии, свои забрала абсолютно все.
Вот и всё. Вещи собраны, все напоминания обо мне стёрты. Будто и не жила я здесь с тобой. Ухожу, а перед глазами картина нашего разрыва – ты сидишь на нашей кровати и целуешь  полураздетую блондинку. Я тогда вернулась с лекций раньше и застукала тебя пьяного в стельку и эту девчонку, с филфака…ты  вытолкнул бедняжку, просил прощения на коленях, умолял дать ещё шанс. Но я была непреклонна. Хлопнув дверью на прощание, я уехала домой, к родителям. А сегодня решила забрать вещи; на автоответчике оставила сообщение, о том что я тебя отпускаю и между нами всё кончено.
Слёзы сами текут по щекам, выхожу, запираю двери и ключ кладу под половик у двери. Прихожу домой к родителям и, как дура сижу одна. Они на работе, но разбирать вещи почему-то не решаюсь. Сижу за столом на кухне, в руках кружка  с кофе, сижу и реву…Звонок в дверь. Я вытираю заплаканное лицо рукавом халата и открываю дверь.
Ты. Глупо стоишь на коленях с одинокой алой розой и шариком с надписью «прости». Господи! Мне ничего в жизни не надо, какой же ты глупый, блудливый мальчишка! Я улыбнулась, слёзы снова появились в глазах, и я просто кинулась к тебе на шею…как же я  тебя люблю…и я никуда  больше не уйду…


Рецензии