Сумеречная Зона. Книга 2. Глава 6

 
 Валамир вернулся только на следующий день.Он был чем- то расстроен.
 - Что случилось - спросил его я.
- Плохи дела. Обложили нас со всех сторон. Выходить на ружу опасно. Проверяют всех. Семнадцать ребятишек забрали охотники.Теперь их будут допрашивать.Все мальчишки от Белых колдунов. Им лет по девять. Они мало , что знают, но кое о чем рассказать могут. Их как- то надо выручать... Наши все попрятались.
 - Много ли могут рассказать эти мальцы? - спросил Сашка.
 - Нет. Не много. Они не прошли даже первый уровень, но все равно могут показать где мы прячемся.
 - Кто руководит поисковыми группами? - опять задал вопрос Сашка.
 - Какой - то Сотников, лейтенант КГБ.
 - Да. Дело серьезное. раз КГБ подключилось. А где он сейчас? - спросил я.
 - Уехал в район падения вертолета с охотниками.
 - А кто сейчас за него командует?
 - Какой - то сержант милиции... То ли Козлов, то ли Колзов.
 - Это Колзов - сказал Сашка.
 - Ты знаешь его? - спросил я
 - Да. Это мой подчиненный. Хороший мужик. Грамотный - ответил Сашка.
 - А пацаны где? - спросил я у Валамира.
 - Пока тут. Задержанные. Их стерегут. Ждут когда Сотников приедет и скажет, что с ними делать.
 - Охрана большая? -опять спросил я у Валамира.
 - Семь охотников и два милиционера. Колзов и еще какой то маленький рядовой...
 - Надо выручать мальчишек. но как? Сашка, на тебя вся надежда.Колзов же тебе подчиняется?
 - Подчиняется , ну и что?
 - А то! Прикажи ему отпустить мальчишек и всё!
 - Нет. Так не получится. Документ нужен. Приказ. Тут дело не простое. На словах Клзов не поверит. Надо чтоб приказ от самого Сотникова был. Это во - первых. А во - вторых. я сразу же попаду под подозрение и меня станут проверять КГБисты.
 Тут надо подумать.
 - У меня есть идея! - сказал Борис.
 - Какая?
 - Надо всех усыпить. У меня есть сильное снотворное. Надо только подсыпать охотникам в котелок с чаем или в пищу и всё.
 - Идея хорошая, но кто подсыпет? - спросил я.
 - Нам придется - ответил за Бориса Сашка.
 - Делаем так : Мы со Светланой выходим на верх... Нас Колзов знает. Незаметно снотворное и уйдем.
 - Тебе нужна группа - казал я. Пойдете вы со Светланой, я ,Борис и Вэрдэ.
 - Правильно. Вэрдэ охотники знают - согласился Сашка. Так будет надежнее. Посидим с ними у костра и разойдемся.
 - Ты скажешь Колзову, что у тебя особое задание,а Борис незаметно подсыпет снотворное. Пусть пьют чай без нас. когда мы уйдем. Валамир потом уведет ребят.
 -  Верно говоришь - согласился со мной Сашка. так и сделаем. Надо подойти к ним, когда они сядут обедать.
 Всё произошло не совсем так, как мы задумали.
 В 10 утра. мы поднялись на верх и ждали целый час, когда охотники сядут обедать. Мальчишек они уже покормили.
 - Ну пошли - сказал Сашка и первым пошел к костру. Следом за ним Светлана и Вэрдэ.Мы с Борисом шли последними.
 - О! Александр Иванович! А ты как здесь оказался? - спросил Колзов.
 -  Задание такое Гриша. Секретное - ответил Сашка.
 - Может пообедаете снами? - опять спросил Колзов.
 - Да мы уже пообедали. Спасибо Гриша. Вот покурим с вами и пойдем на Ямбукан..
 - Так туда Сотников ушел. Тебя на подмогу послали?
 - Какой такой Сотников?
 - А ты разве не знаешь? Лейтенант КГБ.
 - А он что тут делает?
 - Да летчиков каких то ищут... Вот и мы тоже.
 - А ребятишки у тебя, что тут делают? - спросил Сашка.
 - Да Сотников приказал задерживать всех подозрительных и без документов. Вот и задержал.
 - А ребятишки - то причем?- Вот и я думаю. А их ведь кормить надо... Когда этот Сотников вернется?
 - Да. Повесил на тебя заботу. А их наверное матери ищут. Отпусти их, да и дело с концом.
 - А вдруг они заблудятся и пропадут. Тогда с меня точно шкуру снимут - забеспокоился Колзов.
 - Эти не заблудятся. Эти в лесу живут. Они каждый кустик знают.
 - Это точно - согласился Клзов.Да и продуктов у меня мало. Забери их Александр Иванович. А если что, то я на тебя сошлюсь, что ты приказал отпустить.
 - Я тебе ничего не приказывал Гриша. У меня особое задание.Поступай с ребятами  как хочешь. Я просто тебе совет дал. А не накормишь ребятню, с тебя точно шкурку сдерут.
 Сашка посмотрел в сторону костра и увидел , что Борис снял шапку и хлопает ей по сапогу. Это был условный сигнал.
 - Ладно Гриша, мы пошли - сказал Сашка.
 - А как же ребятишки? - спросил Колзов.
 - Я бы отпустил, а ты как знаешь - ответил Сашка.
 - Погоди Александр Иванович.Забирай ребятишек! Ты все равно на Ямбукан идешь... Там по пути, километров 12 на север есть поляна грибная... Вот там мы и нашли ребят. Доведи их до поляны. а дальше они сами дорогу до дома найдут.
 - Далеко ты их увел Гриша.  Ой далеко. Ладно строй ребят. Так и быть доведу их до поляны - сказал Сашка на прощание.


Рецензии