Полнолуние

Круг луны в автобусном окне,
Долгая дорога в полнолунии.
И не спится, и не спится мне,
Не даёт небесная колдунья!

Под ее серебряным лучом
Мысли, кружевами заплетаясь,
Шепчут тихо-тихо ни о чем,
Путаясь, сбиваясь и теряясь.

То вернут меня в мой милый дом,
К маме и к моим любимым книгам,
То умчат неведомым путем,
В мир фантазий погружая мигом.

Я могу легко поговорить
С теми, кто давно уж не со мною.
Все, о чем захочется, спросить,
И ответ почувствовать душою.

Вот уже веду давнишний спор,
Ловко подбирая аргументы,
Тот, последний, горький наш раздор,
Так легко уладился - моментом.

Мои мысли не остановить,
Как ни строй в сознании плотины.
Остаётся лишь покорно плыть,
Заплывая в тайные глубины.

Полнолунных сказок череда
Вьется, стелется  замысловато.
Утро.
  Я приехала.
     Москва.
       Не спала.
         Луна в том виновата!


Рецензии
Александра, здравствуйте.
Красивое, ажурное и талантливое стихотворение.
Я вообще не могу спать ни в поезде, ни, тем более в автобусе, и чего только не передумаешь во время поездки.
С уважением, счастья вам

Никонов Андрей 2   15.12.2021 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за вашу оценку и за добрые пожелания. Рада вам.

Александра Шам   15.12.2021 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.