Машинная лихорадка

Машинная лихорадка, отчаянный выбор и нечаянная удача

Добрые вести приходят с утра. Например, неравнодушный человек напомнил,что у меня машина не переобута до сих пор. А с 15 апреля сами знаете что. Уже вовсю стоят голубчики на дорогах и машут, и машут палками.
Проснуться под задачу уровня квест бодрит еще как!
Особенно, когда понимаешь, что живешь на восточной границе (!) города, а шиномонтаж мой уже в московской области.

Мой добрый самаритянин пожелал счастливого пути и в качестве посильной поддержки вручил по-соседски настоящую мед.маску и мед.перчатки. Это вряд ли остановит гаишников от взмаха волшебной палочкой, разве что натянуть маску на мои удмуртские номера, въезжая в осажденный вирусом город. Без прописки, регистрации и официальной работы замена колес выглядела уже почти как военная операция.

Дорога на шиномонтаж не вызвала подозрений - на выезде никто не останавливал. Было тревожно смотреть на обратную полосу движения. Люди в форме рассыпались вдоль шоссе и тормозили через одного, выглядело как облава на преступников-террористов, хотя я могу только догадываться, как такая облава может выглядеть.
Я впервые радовалась медлительности джигитов, меняющих мои колеса. Хотелось отдалить момент принятия решения: какой дорогой возвращаться домой. Как джина из бутылки, как змею из мешка, я ласково выманивала свою интуицию на поверхность разума в страхе, что могу не понять ее языка.

Шоссе отпадало сразу - ни один, так второй или пятнадцатый не останется равнодушным к восемнадцатому региону, нагло рвущемуся в столицу. Очень медленно я ехала вдоль подмосковной дороги, выбирая между МКАДом с поворотом прямо в свой район (где заметила коварных товарищей по дороге из дома) и огородами с выездом на Носовихинское шоссе и ближайшей к дому границей. Свернула коня своего и остановила возле закрывшейся забегаловки. Вот он, мой камень "Налево пойдешь, коня потеряешь, направо пойдешь...".
Интуиция, вяло зевнув, махнула на огороды.
И я в кои-то веки ее правильно поняла! Заехала в город, строго по левой полосе, в интимной близости к машинам справа, все спокойно, я рядом, я возле своего дома! Чувство неподдельной радости и эйфории понесло меня делать круг почета по району. Йухууу! Заехала во все магазины, накупила уже давно ненужной еды, почему-то особенно хотелось всего настоящего, итальянского, вроде как заслужила самого лучшего за храбрость и находчивость.

Выгрузила мешки еды дома и осознала, что теперь мне и выйти незачем((( От слова совсем. Можно на месяца два засесть дома и толстеть почем зря. Теперь буду придумывать причины для выхода на свет божий, нежно выманивая свою креативность. Кошка моя вообще не одобрила эксперимент с прогулкой, собака в подъезде одна, и, похоже, после первых дней режима ХЗ она скрывается от соседей на даче.


Рецензии