Дежурный доктор

Сегодня должен приехать мой муж. Жду. Стряпаю пирожки с картошкой, с луком-яйцом. Пришла мать нашего друга, стала помогать мне… Всё так символично.

Приехал муж. Пришёл и он помогать разгружать машину. Медведь мой таскает, не жалея спину, муж не может угнаться. И не стал выпендриваться – всё же я его законная жена, и люблю его с надорванной спиной (сама его колю, когда надо).

Я встала рядом с грузовиком. Голубоглазый наш друг только посматривает на меня. И я не свожу с него глаз. Глупо, но всё внутри обрывается…

…в этот день после жареных пирожков мне стало хреново – нельзя мне их есть! Печёнка с утра отказала. С вечера тошнота, рвота. Мои мужики пришли, а я… лежу на полу – и встать не могу: тошнит, мутит…

– Что с тобой? – спросили они почти хором.
– Ничего. Помираю.
– Не давай ей пить и есть жареное! – выпалил мой друг. – Я сейчас привезу таблетки.
– Ага. Я уеду – гляди за ней, – попросил мой муж.

Назначил ответственного дежурного и уехал. Я согласилась, потому что невыносимо быть одной, когда рядом дежурный «доктор»…


Рецензии