Сансара 4. Глава 2

Глава 2.1
Мини вложение
14.04.20
На сегодняшний день произошло много всего…
Ну как… я не смогла найти работу. Отпраздновала двадцатилетие. Сначала с братьями, а потом с Викой.
А вот с Владом мы видимся редко… но все чаще разговариваем по сети. И каждый откровенный разговор, это отдельная тема для раздумий.
Январь начался как раз со встречи с Владом
Нежданчиком он позвал гулять
Снова он дарил мне прекрасные часы
Но все длится не вечно….
Ещё три месяца.
За это время изверг успел очень сильно попасть. Может дойти до тюрьмы.
Ещё до того, как он влип в то в чем тонет сейчас, он умудрился уговорить меня на нечто ужасное, за что мы оба поплатились.
Он просил разрешения ещё раз отомстить пингвину за мое изнасилование…. Я долго сопротивлялась. Но та боль, которую он мне причинил… она ни куда не делась. Я разрешила. И вот в новогоднюю ночь изверг сломал ему обе ноги и разбил лицо. Чёрт… помню как мы с братьями вытаскивали его из этого. Камеры записали, как он бежал из гаражей с руками по локоть в крови….
Это страшно
Вскоре мое общение с братьями почти прекратилось. Максимум привет пока
А перед Валей я чуть ли не на коленях стояла, лишь бы он написал что претензий не имеет к извергу…
Хватит с меня
Начался карантин из-за нового вируса. Черт. …. Не могу сидеть дома. Хочу выпить…
- могу поспособствовать – сказал на это Влад. Неужели… уже на следующий день я видела его глаза. Лишь глаза… остальное скрывала черная медицинская маска. Но даже они передавали все эмоции…
В какой то момент я докапалась до него. Мол, что он поставил очередной барьер между нами. Что он не подпускает меня к себе. И что даже просто обнять его я уже не могу со спокойной душой… навернулись слезы. И этот жест… он расставил руки для обнимашек!!! Я вцепилась в него…
 Я начала реветь. Но впервые от счастья.
- заигрался я с тобой в пофигиста… - сказал он. И цмокнул в макушку. Боже… мурашки… не могу его отпустить
И не хочу
Моё
***
Что ещё из инстересного….
Да, феноменальная моя черта, скакать с темы на тему.
Но есть один интересный момент, который я не могу не озвучить.
Меня со всеми конечностями погостил Тик ток
И если раньше я относилась ко всем популярным блоггерам, как-то весьма паршиво, то сейчас все не так
Поясню подробнее
В какой-то момент у меня в рекомендациях начал вылезать один интересный персонаж, чем-то напоминающий Влада.
Его звали Андрей, и, на удивление, у него был годный контент.
История моей заинтересованности началась с прямого эфира Андрея. Такие как он вдохнавляют на творчество. И вот пол часа, и рисунок готов.
Стыдно
Но ему вроде понравилось
Он мне даже ответил в Инстаграмме
Божечки
Иногда я реагировала на его Истрии, иногда отмечала его у себя, когда вновь рисовала его. Но случилось страшное….
Так говорю, будто все капец. Жизнь потеряла смысл. Возможно… для него.
Его канал со 150к подписчиков заблокировали!!! С*Ки.
Я ощутила это как личную утрату
Ну чёрт
Это же капец!!!
В общем
Не знаю зачем, я решила как минимум его немного поддержать. Ага. Можно подумать, я одна такая умная. По любому уже тысяча человек сделала это за меня. Но какое мне дело до них?
Несколько дней я говорила ему банальное: у тебя получится
Но как ни странно
Он взял свою жепу в руки, и начал с чистого листа
Меньше чем за месяц он почти набрал то же количество подписчиков на новом канале
Меня радовали изменения и новое настроение, которое исходило от него
Теперь у меня появилась такая маленькая мечта
Я захотела себе такого друга
Ну или как минимум знакомого с которым можно потереть за жизу
Подумала я, рисуя очередной его портрет.
И тут на днях, смотрю я его Истрии в инсте
И о боги
Этот человек тоже смотрим программу « маска»
Ну все
Мое уважение
Написала ему по поводу того, что я уже знаю, кто скрывается под маской яйца
Часа через два он ответил, и даже предложил добавится в друзья в ВК. Опа… нежданчик… ну… как бы
Я же не для того всех нахрен поудаляла и оставила только семью, чтоб потом кого то добавлять… хотя
Я же сама хотела общаться с ним
Чё нет
Не все удостоились такой чести
Мда
Вспомнила что Влад так и не добавил меня в друзья обратно
Ссссс*ка….
Ну а на счёт Андрея

Написала я ему в ВК
Добавились
Чёрт
Просто
Давно мне не было так интересно с кем-то разговаривать
Когда-нибудь я накуплю кофе и приеду к нему.
Трунь + к цели в жизни
Надеюсь я не надоем ему
У меня дефицит общения
У меня биополярочка
Ля дайте с кем-нибудь поговорить хоспате
Спасибо за внимание….


Рецензии