Актуальные вопросы в связи и по поводу

               
      В Москве, в связи с коронавирусом, а может быть  в связи с чем-то другим (?),  ввели пропуска для передвижения автомобильного транспорта.  Замечу, что и без такой новации число автомобилей после объявления режима самоизоляции существенно снизилось. Пресловутые пробки  недавнего прошлого исчезли, все трассы Москвы и Подмосковья выглядят зелёными на экранах компьютеров и смартфонов. Но завтра 15 апреля они пожелтеют, покраснеют из-за введения пропускного режима. Кроме этого возникнут пробки на общественном транспорте, в первую очередь в метро.

В связи с этим несколько вопросов:

1. Что лучше для создания эффективной противоэпидемической обстановки в городе - скопления автомобилей в пробках или их беспрепятственное движение?

2. Заявлено, что пропуска нужны всем, находящимся в автомобиле. Я водитель и у меня пропуск есть. Но вот пример -  еду я с женой на дачу в автомобиле. До этого я с ней находился в одной квартире, где мы совместно живем. По приезде на дачу я буду находиться с ней в одном доме. Для совместного пребывания с мужем в домах ей пропуск не требуется,  а вот в автомобиле он у нее должен быть, именно ее персональный. Это что? Какой-то сюрреализм.  Тем более, что лишний клиент на  оформление – это дополнительная нагрузка для порталов, которые занимаются оформлением пропусков, да и для проверяющих гаишников. В общем,  Кафка  отдыхает.

3. Автомобиль – это большая металлическая маска, защищающая водителя и пассажиров от окружающей среды, а эту самую среду от находящихся в автомобиле. Маска, гораздо более эффективная, чем марлевая повязка. Более того, передвижение людей в автомобилях снижает нагрузку на общественный транспорт, что способствует снижению рисков инфицирования. Тогда спрашивается,  какую истинную цель преследуют власти, вводя кроме самоизоляции и карантина такие бессмысленные и чреватые последствиями меры по ограничению перемещений людей и транспорта?

4. Экономику уже капитально уложили на бок, а топливно-энергетический комплекс в ней играет не последнюю роль. В результате принятых мер по ограничению перемещений граждан,  спрос на бензин в Москве, по данным газеты «Ведомости»,  уже упал -  бензин на 45%, дизельное топливо на 30%, а в других регионах на все 50%. Остановится ли падение на этих процентах или двинется дальше по воле и решениям властей всех уровней?

5. Еще вопрос  – неужели власти всерьез хотят скомпенсировать огромные финансовые потери штрафами? Тогда Кафка опять отдыхает.

6. Любые препятствия в нормальной жизни любого общества  создают благоприятные условия для криминала и коррупции. А как будет в этот раз? Осторожно скажем – посмотрим, а что еще остается делать?

      Если заданные вопросы окажутся логичнее и убедительнее ответов, тогда я правильно сделаю, если  помещу эту короткую заметку в сборник «Собрание глупостей» 


Рецензии
Власть упивается своей властностью!
Если им этот номер с полной блокадой народного жизненного пространства с запугиванием и ограничениями пройдет, то это и будет величайший успех власти. То, как она владеет ситуацией, которую ей преподал корона вирус на мобилизацию карательных ресурсов, это и есть доказательство ее страшных для народа способностей подавлять народ в будущем по любому...

Неагент09   14.04.2020 17:50     Заявить о нарушении
Номер уже прошёл и, к сожалению, до какой-то поры возможно его повторение.
Спасибо за внимание.
Желаю здоровья.

Александр Антошин   14.04.2020 19:19   Заявить о нарушении