Кульминация - 20

     Глава 5. Демон

     1. Киса

     Дмитрий Колобов, он же Демон, с трудом сдерживал кипевшую в груди злость. Он понимал, что поступил глупо и опрометчиво. Надо было вытрясти из мужика, что и откуда тот про него знает. И он бы вытряс, если б не одно маленькое обстоятельство. Молодая бодливая тёлочка, которую он подцепил полчаса назад, ещё не была приручена им. Она могла в любой момент взбрыкнуть копытцами и ускакать в неизвестном направлении, не дожидаясь, когда он закончит допрос. А вот этого Демон допустить не мог. Вернее, мог, но не хотел. Поэтому был вынужден прервать экзекуцию.
     Недостатка в женских услугах он не испытывал. Всегда имелись кандидатуры для исполнения его прихотей и неуёмных фантазий. Но лишь определённый тип женщин заводил его по-настоящему, будоражил, заставлял гарцевать от нетерпения. Что это за тип, он и сам не мог бы толком объяснить. Просто в какой-то момент срабатывало внутреннее реле, и все планы, цели, интересы отодвигались в сторону, уступая место одному нестерпимому желанию. Именно такое острое чувство вызвала в нём с первого взгляда сидящая рядом тёлка – вздорная, дерзкая, капризная. Ничего, пусть немного покуражится. Рожки он ей обломает уже сегодня.
     Девчонка вальяжно развалилась на удобном сидении справа от водителя. Оглядывая салон машины, она с удовольствием резюмировала:
     - А ты, Димон, ничего, крутой мужик. Шикарной тачкой обзавёлся.
     - Я, Киса, не мужик, - сказал Колобов. – Ты меня так больше не называй.
     Она громко расхохоталась.
     - Так ты, значит, не мужик? У тебя что – машинка не работает? Мамочка родная, с кем я связалась!
     Её наглый развязный тон вызывал в душе Демона противоречивые чувства. Это его и злило, и заводило одновременно. Он заставил себя улыбнуться.
     - У меня, золотко, всё работает. Ты скоро убедишься.
     - Ну, тогда ладно. А то я уж подумала, что ты импотент. Или педик.
     Демон метнул на неё гневный взгляд. Но это только ещё больше рассмешило её.
     - А чё, Димон, ты с тем чуваком в машине так нежно обнимался. Мне даже неловко было, что нарушила ваш интим.
     «Погоди, сучка, скоро я твой рот по-другому использую», - мстительно подумал Колобов.
     Вслух сказал:
     - Не груби мне, Киса. Не усугубляй свою вину. Ты уже заработала штрафные баллы. А за них наказание полагается.
     - Это как? – она хихикнула. – Папочка отшлёпает меня ремнём по попе?
     - Типа того, - в тон ей ответил он.
     Как бы там ни было, а злиться и нервничать сейчас не имело смысла. Значит, надо расслабиться и наслаждаться предвкушением удовольствия.
     - Куда мы едем? – спросила девчонка.
     - Ко мне. Горючее и закусь я закупил. Оторвёмся по полной.
     - Погодь. Мне надо заскочить домой. Разворачивай тачку.
     Демон прижал машину к обочине, остановился.
     - Что за необходимость, Кисуля?
     Она закусила губу и уставилась на кавалера томным и лукавым взглядом. Потом полушёпотом сообщила:
     - У меня дома есть сексуальное нижнее бельё. Я от него просто тащусь! Там всякие штучки-дрючки приделаны. Кайф офигенный!
     Колобов не стал возражать. Пятнадцать-двадцать минут ничего не решат. Пусть шлюшка наряжается в своё бельё, хотя в этом нет большой необходимости. «Офигенный кайф» он ей и так бы устроил.
     - Хорошо, едем к тебе. Показывай дорогу, королева секса, - сказал он.
     Спустя десять минут они подъехали к серой пятиэтажке. Девчонка попросила подождать её в машине, но Колобов решил подняться в квартиру вместе с ней. Он не хотел выпускать ситуацию из-под контроля ни на минуту.

     Дверь открыла женщина в возрасте слегка за сорок. Она бросила изучающий взгляд на Колобова, затем гневно напустилась на дочь:
     - Алина, куда ты пропала? Я вся извелась. Почему твой телефон недоступен?
     - Димон, это моя мамаша, - сказала Алина, не обращая внимания на наезды матери.
     Демон вежливо поздоровался, одарив хозяйку квартиры обаятельной улыбкой. Та ещё раз критически оглядела его.
     - Вы кто?
     - Я друг вашей дочки.
     - Ещё один друг, - проворчала женщина, затем вновь обратилась к дочери. – Не многовато ли у тебя друзей?
     - Слушай, отвали! Дай в хату войти.
     Девчонка грубо оттолкнула мать и вошла в прихожую.
     - Боже мой, Алина, как ты себя ведёшь! – стала отчитывать её женщина, схватив за руку. – Хоть бы постороннего человека постеснялась.
     - А чё ты его у порога держишь, если такая стыдливая? – огрызнулась дочь, пытаясь освободить руку. – Да отпусти ты!
     Она вырвалась и ушла в комнату. Хозяйка повернулась в сторону гостя.
     - Входите, - буркнула она, не глядя на него.
     Колобов вошёл в прихожую. Ситуация казалась ему забавной. Приняв смущённый вид, он мягко произнёс:
     - Мне крайне неловко, уважаемая… простите, не знаю вашего имени-отчества.
     - Валентина Сергеевна, - ответила женщина уже не так сердито. Манера общения гостя произвела на неё положительное впечатление.
     - Так вот, уважаемая Валентина Сергеевна, мне крайне неловко быть причиной ваших семейных разногласий. Я не предполагал…
     В этот момент в прихожую ворвалась разъярённая Алина.
     - Где моё новое бельё?! – напустилась она на мать.
     У хозяйки на щеках проступил румянец. Она взяла дочь за локоть.
     - Пойдём в комнату, поговорим наедине.
     Девчонка резко дёрнулась.
     - Никуда я не пойду. Говори, где моё бельё!
     - Я перебирала вещи и случайно наткнулась на него, - сконфуженно бормотала Валентина Сергеевна. – Но, Алина, это какой-то ужас! Разврат!
     - Не твоё дело! Куда ты его подевала, спрашиваю?
     - Порвала и выбросила.
     - Кто тебя просил?! Ты знаешь, сколько оно стоит? Совсем мозгов нет?! – истошно кричала дочь.
     Она была похожа на разъярённую фурию: лицо покраснело, глаза гневно сверкали. Демону нестерпимо захотелось прямо сейчас сгрести её в охапку и потащить на диван. Хозяйка в отчаянии взглянула на него, словно ища поддержки. Колобов тут же включился в сцену.
     - Алина, разве можно так разговаривать с мамой?
     - А ты, Димон, не суй свой нос, куда не просят, - огрызнулась девчонка.
     - Что ещё за Димон?! – возмущённо спросила Валентина Сергеевна. – Это кличка?
     Колобов снисходительно улыбнулся.
     - Меня зовут Дмитрий, - пояснил он. – Алина просто коверкает моё имя. Молодёжь не может обойтись без сленга.
     - Да, я вижу, что вы человек серьёзный и положительный, - охотно согласилась Валентина Сергеевна. – И мне перед вами очень стыдно за свою дочь. Видите, как она обращается с собственной матерью? Вы-то, наверное, себе такого не позволяете?
     - У меня нет матери, - сказал Демон. – Я вырос в детдоме.
     - Сочувствую. Но что вас связывает с Алиной? Вам, поди, уже за тридцать, а ей ещё и двадцати нет.
     - Видите ли, уважаемая Валентина Сергеевна, ваша дочь – не огранённый алмаз, с которым следует хорошо поработать. Надо всего лишь убрать всё лишнее, ненужное. И тогда она превратится в бриллиант, сверкающий всем спектром чудесных красок. Доверьтесь мне, и очень скоро вы не узнаете свою дочь.
     Алина насмешливо фыркнула.
     - Меня, Димон, шлифовать не надо. Сверкать я и так могу. А вот хорошая оправа была бы кстати.
     - Будет тебе оправа, - пообещал Колобов. – Но всё же сначала я тебя отшлифую.
     Валентина Сергеевна внимательно посмотрела гостю в глаза. Что-то в его тоне её насторожило. Но Демон, вновь одарив хозяйку обаятельной улыбкой, попрощался и ушёл, уведя с собой её дочь.


Рецензии