Бороться и искать, найти и не сдаваться

 Я, Макаров и Володя Чернышев, сидевшие на скамейке, смотрели на подходящего к нам по блатному в вразвалочку Севу.
– Пандемия показала настоящую никчемную цену футболистам, пинающим мяч, «скулящим» арии бездельникам певцам, прыгающим дрыгающих ногами танцорам, писакам-щёлкоперам и прочим паразитам и тунеядцам-богачам, – ухмыляясь, процедил сквозь зубы, подошедший к скамейке Всеволод Анатольевич.
– Подожди! – схватил за руку, пытавшего вскочить негодующего меня, Макаров. – Это провокация! Севу не знаешь! Это ж тема для разговора.
 Сева, уже принявший боксерскую стойку, окинул нас ехидным взглядом.
– Люди всякие нужны, люди разные важны, – примирительно сказал Макаров.
– Что значит человек, когда его заветные желания – еда да сон? Животное – и всё, – проговорил Володя.
– Ты хочешь сказать, что я – животное? – спросил почему-то у меня Сева.
– А чего говорить? И ёжу понятно, после твоих неумных слов, – с вызовом ответил я ему, – Жаба душит? Завидуешь?
– Завидую, – виновато сказал Сева, – У меня в закупоренной темной норе запасов крупы с тушенкой, только на месяц, а у «них» в солнечных особняках  омаров с трюфелями на сто лет.
– Эта пандемия, с её отшельничеством, отняла у меня полноценную жизнь, – сказал заунывно Макаров, – Я даже пить перестал! Что делать!?
– Продолжать жить, – сказал Чернышев и убежденно продолжил, – Лучше, как шведы, переболеть и выработать иммунитет для полноценной жизни. Знаем. Было. Проходили!  Почти сто лет в Европе бушевала чума... А люди жили без лекарств и вакцин, пахали, сеяли, работали, умирали… И выжили!
– Так ты предлагаешь нам, как солдатам под шквальным огнем, теряя товарищей, идти, стиснув зубы, вперед к победе? – спросил угрюмо Сева.
– Где-то так. Но лучше бороться и искать, найти и не сдаваться! – сказал Чернышев.
– И защищаться, – сказал Макаров, доставая из-за пазухи бутылку водки.
Апрель 2020г.


Рецензии