Облизинг от профессионального критика, - 2

каким мнит себя автор "Заблудшего вожика",
в девичестве Барашек, в замужестве - Муфлон

Эпиграф:  Сейте разумное, доброе, вечное.
                Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
                Русский народ…
                Н. А. Некрасов


"Где Зюзя? Народный поэт быдлооктября в курятнике х...зоны. А может, он пострашнее? Профессор Зевемориарти? С его многочисленными клонами. Можешь выйти пока, на поле для гона баранов. Твои собараны уже в намордниках (ЧС), а ты еще можешь выйти, поблеять.)))
А. Ш. 13.04.2020 21:34 Заявить о нарушении/Удалить"
***

Все еще героя из себя изображаешь, типа я у тебя НЕ в ЧС-е.)))
Кого ты пытаешься обмануть, плешивый? Своего рецензента?)))
Да я уже сверял все твои смелые заявления - мошенничаешь, падаль, оттого весточки от меня будешь получать, через своих по/читателей.

Ну, что с гнойного барана возьмёшь?.. Ни мяса, ни шкуры, ни шерсти.)))

Тебе, муфлону, завидно стало и ты решил своих пишущих стихи соотечественников обозвать быдлом? Они запросто могут обидеться и отрихтовать тебе рыло. Конкурс то ваш, народный, российский, а не КНДР-овский. И таким идиотам, как ты, путь туда заказан. Ибо сам уже успел про себя отметить ("К тому же я не поэт. Прозаик."). Хотя, по правде, ты НИКТО. Ни про заек, ни про уток. Ты всего лишь недалёкий умишком клеветник и стукач.
И да, фуфел, считаешь ты верно, "склочность это черта русского менталитета" и подобные тебе "деятели" этому печальному явлению наглядное подтверждение:

«Провокаторы!
А. Ш.

Вниманию всех! На сайте провокаторы! Люди с националистическими взглядами, занимаются троллингом, бандеровцы: Дастин Зевинд с клонами, Сергей Владимирович Резник, Елена Тюменская. Они опасны!
© Copyright: А. Ш. 2020
Свидетельство о публикации №220041102160»

Рецензия на «Провокаторы!» (А. Ш.)

Это серьезное обвинение, Ш***гин! За это можно схлопотать по статье. Ознакомьтесь с уголовным кодексом Российской Федерации. Только поищите с комментариями, поскольку Вы не "догоняете" всю серьёзность Вашей клеветы и оскорблений.
Но...прокатит, если у Вас есть справка, заверенная главврачом психиатрической лечебницы. Снова подлечат. Весна! Для кого-то пора любви, для кого-то - психических обострений:)))
Но, увы... Не прокатит.
Скопировала + сделала скрин Вашей страницы. Всё серьёзнее, чем Вы думаете.
Е. Т.   11.04.2020 22:42   •   Заявить о нарушении/Удалить
***
«Провокаторы в действии!
А. Ш.

Она писала стихи.. всего лишь стихи... живя и проживая свою жизнь. Но жизнь ее не давала покоя озабоченным людям. Ее мнимая биография, ее чужие фотографии(как им хотелось думать) не давали покоя мстительным, жестоким и совсем не пишущим таких стихов подобиелюдям. А она писала стихи... про любовь, про веселых девчонок, про солнце за окном, про погибших солдат, про штрафные батальоны... о которых писал ли кто кроме Высоцкого....таких стихов... и этого ей не могли простить.
Как в песне, посвященной М.Кругу "он прощал многим все, но ему не простили...".

Ей не простили. "Попутавшие берега", не пишущие стихов, а пишущие лишь горепародии, злобные доносы, стишки с нецензурной лексикой не простили. Они не способны на прощение. Сорвавшая с себя маску и показавшая звериный оскал горепародистка скинула с себя одежи "патриотки" и хорошо "спелась"с откровенными нацистами и рядящимися в одежи "авторов -поэтов". Вот такие песни у этих "певунов".. уничтожаются на корню произведения, теряется весь смысл публикации на проза.ру. Публицистика отныне лишена смысла. Под правила пп.3.3 ; 4.4 может попасть практически ЛЮБОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
..их время, этих "певунов"....
© Copyright: А. Ш. 2020
Свидетельство о публикации №220041200821»

Рецензии на «Провокаторы в действии!» (А. Ш.)

Про крыску-Алиску толкуешь?
П. М. 12.04.2020 11:07   •   Заявить о нарушении

Кто есть "Алиса"?
А. Ш.  12.04.2020 11:09   Заявить о нарушении

Догадался о ком вы. Вы малосведущ, "литературный критик", Прочтите для понимания "Реквием штрафным батальонам" Э.В.Ш.
А. Ш. 12.04.2020 11:14   Заявить о нарушении

Ошибочная реца оказалась...
П. М.   12.04.2020 12:00   •   Заявить о нарушении

А. Ш***гин! Вы в своей статье забыли написать: О ком речь? Кого вы так рьяно защищаете? Вам не хватило мужества и смелости назвать по имени вашу протеже?
Ваш крик о помощи услышать могут только те, кому эта особа наплевала в их чистую Душу, и которых вы беспардонно и по хамски обзываете разными эпитетами:

"1)имеющая звериный оскал горепародистка скинула с себя одежи "патриотки" и хорошо "спелась"с откровенными нацистами и рядящимися в одежи "авторов", авторами - пасквилянтами, жалкими троллями...

2)Ошибка в предыдущем сообщении: антинацистской и ПРОроссийской направленности. Подонки готовы придраться к любой неточности.

3)Дискуссию с троллями веду выборочно.)))))))))))))))
А. Ш. 12.04.2020 23:35 Заявить о нарушениях"

Я так понимаю, что вы и меня занесли в разряд подонков, троллей и псевдопародистов, даже будучи со мной совсем не знакомы?

Это ваше заявление на мой счёт, надеюсь, не пустой звук с вашей стороны? И вы, как джентельмен, отвечаете за свои слова?
Или вы трусливо всё удаляете, как ваша подружка из ФРГ - Ля-фрау Э.В.Ш.? Но будьте уверены, Правда выйдет наружу, а ваши слова уже стали достоянием авторов сайта.

Вы даже не знаете, какую вы всем нам сослужили пользу этой статьёй! Хоть и и трусливо, не назвав о ком она собственно говоря?

Может всё- таки наберётесь мужества, напишите открыто, и признаетесь всем нам о том, что вы писали о некой незнакомке по вашему разрекламированному рассказу" Собачье сердце"- неприкасаемой диве Э.В.Ш.?
П. Н.  13.04.2020 00:34   •   Заявить о нарушении
***
Рецензия на «Плохая примета» (Е. Т.)

Хорошая проза. Создаёт настроение - а это надо уметь!
Е. Ж.  07.04.2020 12:56   •   Заявить о нарушении

"Письменный текст"( цитата лит.критика Ж*****ова). А ряды русофобские,либеральные,демократические, жиродумающие пополняются. Виват,барашкарашка! Ознакомьтесь, мсье Евгений,please,с моим новым творением(пардон, пока начало лишь) "Быдлопсювинд". ЛГ - Дастин( его то погоняло, не кличка,нет! Ведь клички у собак, а у воров лишь погремухи, про то Евгению известно ведь)))))))
А. Ш  08.04.2020 11:19   Заявить о нарушении

Быстро промчавшись по тексту, а я это делаю как гордый орел, летая над строчками прЫзаиков, делаю другой вывод: чистая графомания, пустой письменный текст, хохма для бабулек, как бы бабулька ведает свои жития - бытия. Для петросянов? Ну, г - жа Т. в этом и специализируется, в такой литературе, такого специфического жанра. Как говорится - каждому свое. Кому писать "про заик", кому "про бабок". Время такое, специфического жанра, гатауллиных время, быдлозевиндов время, время ельциноидных недобитков, рвущихся хозяина обречь..
А. Ш.  08.04.2020 12:16   Заявить о нарушении

"...я это делаю как гордый орел..."))))

Ого! Муфлон Муфлоныч возомнил себя орлом.
Орлом чего, убогий? Орлом доносов?..
Орлом письма в строчку?..
Орлом поэзии?)))

Ты не орел Ш**ьгин, ты испражняющийся на лету баклан.
И Е*гению на твое самомнение начхать. Он, хоть и зол на меня,
не опустится до твоего уровня. Да и талантом его бог не обидел.
Так что, говнюк, и здесь ты в абсолютном пролёте.
Д. З.   08.04.2020 21:21   Заявить о нарушении / Удалить
***
Обрести. Когда пишешь быстро или в полемике ошибки шаг за шагом. Вот в этом "шаг за шагом" ошибки нет в принципе. А может и быть. Тут нужен особый слух. Которым критик должен обладать идеальным. Жалкий фигляр Сажин не обладает никаким слухом, хотя кто его знает, может,прикидывается, иногда ведь,чертяка, в ответах пишет грамотно. Впрочем,все равно олух царя небесного. В царстве графомании, где до Пушкина как до неба. Читал Бунина. Кстати, довольно слабо. У него местами очень сильно, но многие предложения слабы, так кажется на слух, как - то коряво. А этому фигляру лишь бы насрать, в душу плюнуть. Забавно? Все равно, что первоклассник учительнице скажет: ты, усилка,мать твою, ни х.. не соображаешь, вот так надо писать. Интересно, мсье Евгений, а было ли что подобное в 19 м веке? А взгляд в прошлое бывает порой очень ... слово не могу подобрать. Вот у Андрея Белого: "ОН СВОЮ, РОДНУЮ ПЛОТЬ НЕНАВИДЕЛ, А К ЧУЖОЙ - ВОЖДЕЛЕЛ." ГЕНИАЛЬНАЯ ФРАЗА! Вся суть русофобства - в одной строчке. Пардон, злоупотребляю терпением...
А. Ш.  08.04.2020 16:53   Заявить о нарушении

«"Он свою, родную плоть ненавидел, а к чужой - вожделел," - написал Андрей Белый. А сколько их, ненавидящих в себе все свое, родное, русское и так вожделеющих к чему - то иному, заморскому, а не найдя его, продолжающих ненавидеть свою родную плоть с удвоенной силой!"( из рассказа А. Ш."Рой, по жизни не герой...

А. Ш.  08.04.2020 23:36   Заявить о нарушении!»))

Муфлон, ты с этой муйнёй уже не первый день по всему сайту носишься.
Своих мыслей нет и ты решил нас чужими удивить?)))

Двуликий анус, клоун, который думает одно, говорит другое, а делает всё, чтобы ничего не делать... занялся бы делом, убожество, и не позорился бы перед своими "обожателями". Нам на твоё косноязычие нас рать.
Д. З.  08.04.2020 23:55   Заявить о нарушении / Удалить

Эти мысли как раз мои, злобный шакал. Тебе указали источник? Бесишься, это приятно. Бес ты, а бесов надо изгонять. Мне приятно тебя гонять по кругу,козел. Но воняешь сильно, и надоел как черт. Резник это ты же, так думаю, как и твой "племянник". А вообще по барабану, просто интересно наблюдать за клоунами. )) ты теперь без меня жить не можешь, всюду за мной.)) Как Сажина тебя надо трахать? Кто бы сомневался.;;;;
А. Ш.09.04.2020 00:13   Заявить о нарушении

Гы гы гы. Выдаешь себя. Палишься. Ты Е.Т. лишь охмурить можешь. Тобой все брезгуют. Мне не нужна какая - то поддержка. Зачем мне это? Это дураки друг другу пишут по сто рецензий, как и ты с лжеплемянником сам с собой говоришь. Раб душой - им останется.
А вот еще. Стишок:
ПропаганДАСТ, он нас преДАСТ,
И Крым и Родину, он все отДАСТ.
В итоге свалит за бугор
И с потрохами нас проДАСТ.

Даст? Не даст? Эвелина обладает чувством юмора, авторское право за ней.))))))
А. Ш.   09.04.2020 00:51   Заявить о нарушении

На такого, как Вы, А***олий, у меня точно нигде не шевельнется. Вы вызываете тошноту. От Ваших истерик мне в личку с постоянными жалобами на Р*йз, Ш*лову, М*слобойникова, С*жина..., от Ваших бессвязных текстов в рецензиях, и вечный скулеж, что кто-то как-то Вас обозвал. Вы смешны и глупы. А Ваши тексты скучны до чесотки, любитель попочек. А еще беретесь критиковать других. Болтаетесь по сайту, как дерьмо в проруби, ищете к кому бы прилепиться. Развез свое дерьмо на моих страницах.
Идите к храу в холуи, беспринципный "гусьсвиньенетоварищ". Там Вам самое место. А Вас я отныне отправляю в ЧС. Бейтесь там головой о стенки, они - мягкие.
Е. Т.  09.04.2020 01:16   Заявить о нарушении
***
Хасид! А вот тебе экспромт:
Всюду я воняю
Всюду гажу я
Ну такой я, Яша
Вам моя лапша.

Не русский я по духу
Вам не стоит нюхать
Глупую " лапшу"
А лучше бы вам просто
По зубам мне дать.
Я фальшивый дядя
Я вонючий дядя
Я, я, я, я....
Буду я смердя....
Буду я моля...
Вас просить - простите!
Меня,такого, растакого,
Вонючего такого
Не сильно бейте, а?

Хасид, Яков Засранский.
А.Ш. 19.01.2020 23:18 Заявить о нарушении / Удалить

И кстати, подлый ублюдок: ты легко мог заметить, что в " продолжение следует " продолжение как раз и следует, по 3 сторки в день, по 5, когда и через неделю. Но продолжение следовало.. и это тебе доказательство того, что ты не прочел и строчки! Я плюю тебе в твой поганый рот! Я, настоящий, в тебя, прячущуюся за фальшивой псевдухой и фальшивой фоткой крысу, я плюю в твой поганый рот!
А. Ш. 20.01.2020 00:01 Заявить о нарушении / Удалить
__
А вам, Лена, да и ты, насекомое, послушай меня; замечу, что я не виноват в том, что мне пишется много и много фантазируется, кому -то дает Бог, каким - то жалким задонским засранцам вообще ничего, только переписывание талмуда или жалкий лепет.. каждому свое, хасид? У меня есть рассказ " Писатель". Вот знай, гнида, что это я писал о себе, это 100% моя биография. Только не первую строчку прочти, а до конца и пойми свое убожество и завидуй бесконечно мне, бесконечно пишущему. И поймешь, урод, почему у меня " продолжение следует ..."
А. Ш. 20.01.2020 01:26 Заявить о нарушении / Удалить

Ну, Лена, убедилась: ху из ху?
Я. З. 20.01.2020 15:32 Заявить о нарушении / Удалить
***
И прелой вишенкой на трехдневном торте:

"Личная переписка с автором А. Ш.

А. Ш. 11 апреля 2020 года в 11:58

Зюзя, грязная жопа, блокирую. Надоела твоя вонь.

Автор А. Ш. заблокировал вас в сообщениях Заблокировать автора"
***
Не поможет тебе уже ничего, шулер, хотя намерений общаться с тобой еще и в личке у меня не было. Сам запаниковал, трусливый, всеми опущенный пентюх.
Д. З.   11.04.2020 19:57   Заявить о нарушении / Удалить



Хотя по законам РФ цензура запрещена, первую часть моего фельетона скрупулёзно редактируют блюстители приличия и нравов, но третью еще можно прочесть по ссылке:

http://proza.ru/2020/04/16/1642


Рецензии
Ничо не понял! Или вы фельетон с доносом путаете?

Лев Раскин   15.04.2020 07:10     Заявить о нарушении
"Рецензия на «Аглицкий веть юмор-то» (Лев Раскин)

Свободу нигилистам, х у я моралистам

Меланхолия Трансценденталии 19.07.2017 00:07 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леди, не понял!

Лев Раскин 19.07.2017 00:20 Заявить о нарушении "

Дастин Зевинд   15.04.2020 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.