35. 1

Он снова приехал. Утром. Я не видела когда. А он… тихонько зашёл и как взревёт. Я так и подскочила. Вот гад!
– Ты что так пугаешься?
– Ты меня разве не видела в окно? – засмеялся он.
– Вот зараза! Чуть сердце у меня не остановилось! – вырвалось у меня.
– Я же в медпункт ходил. Мой мотоцикл там стоит. Не видела что ли? – пытал он меня.
– Нет! – разозлилась я. – Я что должна за всеми мотоциклами и машинами в деревне смотреть? – расходилась я.
– Почему за всеми? Только за моими, – и он ласково улыбнулся.
– Что-то не верится, что ТЫ пошёл в больницу, – не поверила я.
– Серьёзно тебе говорю. Мне что-то сегодня плохо. Голова какая-то тяжёлая. Да и вообще… Наверное, на меня порчу навели.
– Такой большой, а веришь в сказки, – съязвила я. – Что-то ты мне не нравишься сегодня. Давай-ка я тебе температуру измерю, – предложила я.
– Не надо! – категорически зарычал он.
– Я тебя и спрашивать не буду! – отрезала я и пошла за градусником.
И никуда он не делся. Измерили – 35.1.
– У тебя упадок сил. Иногда и отдыхать нужно, – поставила диагноз я.
– Пройдёт. Мне сегодня ещё в соседнюю деревню ехать нужно. Всё нормально будет. Давай чай попьём.
– Давай.

А позже, когда собирался уезжать в соседнюю деревню, приехал, при этом посигналил, чтобы все бабки, живущие по соседству, слышали и видели, как он подъехал.

Он подъехал, опустил только стекло.
– Как себя чувствуешь? – заботливо поинтересовалась я. – Ты какой-то красный, – и я протянула руку, чтобы пощупать его лоб.
Он резко отпрянул и выпучил глаза.
– Что с тобой? – в недоумении спросила я.
– Я думал: ты хочешь меня ударить. У тебя были такие глаза! – выпалил он.
– Что с тобой сегодня? – спросила я.
– Всё нормально. Как приеду – сразу к тебе. Будешь ждать?
Я только кивнула и, как всегда, помахала ему вслед, а он, как всегда, посигналил…


Рецензии