Хочу бонусы!

    Прошлым летом "загремела" я в больницу с кашлем.  Что только ни делала,  ничего не помогало.  Обратилась к аллергологу. Она предложила лечь в больницу, в аллергологическое отделение. Лето - все больные в садах трудятся - в больнице есть свободные места. 

      В шестиместной палате три незанятых кровати: две у окна, выбираю третью. Соседка по кровати знакомится со мной. Звать Люда, она моя ровесница..
"А с чем Вы лежите?"- спрашиваю.
"Собирала смородину,-  говорит,- в штанишках коротких. Вдруг ноги начали чесаться, потом стало трудно дышать, лицо опухло, глаза стали слипаться.
На скорой привезли сюда. Мне ложиться в больницу никак нельзя было: дома
муж с деменцией, но выхода не было. Позвонила  дочери, она приехала смотреть за отцом, ведь он ничего не соображает: меня спрашивает, кто я, как звать.  А у  дочки с мужем пятилетний поздний ребенок. Муж сейчас в отпуске, вот и сидит с сынишкой. Но тот плачет, просится к маме. Зять его привозит ненадолго.  У меня уже все прошло, прошусь домой, но доктор не спешит с выпиской. Прошусь на выходные, отпускают только на три часа, это меня не устраивает."
       "Сколько у них комнат?"  "Три."
"А почему бы дочке не взять отца к себе в трехкомнатную квартиру на время?"      Молчит.

        Больница эта огромная. Там есть хорошее экспресс-кафе, где полно всякой выпечки, Есть аптека, А в газетном киоске чего только нет: и книги, и вода, и всякие гигиенические принадлежности. Однажды Люда говорит мне:
"Мне лекарство нужно купить, но я одна идти боюсь, вдруг голова закружится(чему я удивилась, видя, как свободно она перемещается по палате и в коридоре). "Если хотите, я могу купить  в аптеке Вам лекарство."
" А можно, я  за Вас буду держаться, и мы сходим вместе?"- говорит.
"Хорошо."

         В аптеке лекарства не оказалось. Предлагаю спуститься на первый этаж
в аптечный киоск.  Она говорит: "Я  тут посижу, а Вы сходите."
Киоск работает до пяти, а шёл шестой час.
"Тут недалеко за территорией больницы есть большая аптека, там точно будет Ваше лекарство. У меня  есть дисконтная карта."
"Нет. Не надо!"
"Почему?  Ведь у Вас же закончилось лекарство."
"А бонус?!" 
"Что бонус?"- не понимаю я. А у неё такая сумасшедшая хитринка в глазах...
"При чём тут бонус?- переспрашиваю,- Вы же купите со скидкой." Она улыбается и молчит.
"Вам мало скидки?!"
"Да-а! Бонус-то Вам достанется! У нас в магазине один старик часто стоит у кассы и предлагает воспользоваться его картой тем, у кого нету. Бонусы собирает!!"

        Чувство омерзения охватывает меня, и тут я вспоминаю, что все дисконтные карты выложила из кошелька перед уходом в больницу.
"Ой! Я же дисконтную карту дома оставила! Вам повезло! Никто Вас не разорил!"

      На другое утро Люда в растерянности говорит: "Телефон перестал звонить.  Дочка, наверно,  с ума сходит, она же мне каждые полчаса звонит,
не знает, что с отцом делать. Он собирается и уходит на улицу. Скорей бы
меня выписали. Посмотрите мой телефон!"
"Вы, похоже звук отключили".
"Нет! Я не отключала,"- кричит она.
"У меня кнопочный  телефон, со Смартфонами я не имела дел. Обратитесь к медсестре, она молодая, наверняка у нее такой же телефон, она поможет."

      Люда ушла, отсутствовала довольно долго.  Приходит и говорит: "Сестра не умеет пользоваться, повела меня к какому-то парню, он тоже не смог помочь. И ещё взял и положил мой телефон рядом со своим... Как бы деньги к себе не скачал! "
Меня уже трясёт...

      Перед обедом появился зять, которого она  вызвала с сестринского телефона. Он, не здороваясь и не говоря ни слова, взял её телефон и через
секунду  вернул, показав на вторую кнопку сбоку телефона, и ушёл.
"Да-а,-думаю,-отношения налицо..."
И пошли разговоры...
"Пусть  идёт на улицу. У него в кармане записка с адресом, если не туда уйдёт, его приведут  домой."


Рецензии
Здравствуй, Луиза! Невеселое повествование... Да Бог с ним и с ней (Людой).
С наступившим Новым годом и, конечно, Днём рождения! Ты там, смотри, не хворай, лечи ноженьки. Скоро лето, предстоит много передвигаться и ноги будут ой как востребованы! И, вообще, всего-всего тебе доброго!

Константин Десятов   01.01.2021 23:11     Заявить о нарушении
Да, на фото ты - класс! Представляю, какой красавицей ты была в двадцатилетнем возрасте!

Константин Десятов   01.01.2021 23:13   Заявить о нарушении
Луизина статья и её портретный коллаж. Красивая женщина всю жизнь!
http://proza.ru/2017/05/08/1480

Ольга Реймова   03.01.2021 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.