Порядочная блдь

В этот же день я ждала его сестру. Друг мой полдня пролежал. Вечером не приехал, но я позвонила и поинтересовалась его здоровьем.

Мы с его сестрой надрались, и она решила идти ночевать к брату (он же, по её словам, почти был при смерти). Я вызвалась её проводить, так как в деревне ни одного фонаря нет, а сестра его почти на ногах не стояла. На обратном пути, правда, я сама наступила в лужу. Но это ничего.

Заходим на веранду. Его сестра с порога:
– Брат, ты живой?

Он вышел, но не сразу, поэтому ей пришлось спросить ещё раз.

Он показался в дверном проёме и стал ей что-то говорить. Я, недолго думая, поняла, что надо сваливать. А на цепи у него такой зверь! Я ломанулась к стене дома, потом к калитке – и бежать! А в это время, когда мы пришли с его сестрой, у него была женщина, которая подумала, что я к нему пришла.

Он этой мадам сказал прийти попозже. А когда она заявилась, он уехал ко мне узнать, как я дошла: я же могла, по его словам, где-нибудь упасть и лежать до утра... А телефон у меня был вне зоны доступа...
 
Когда он приехал, я, конечно, не хотела его отпускать, но он лучше, чем я…

А эта мадам с его сестрой пошли добухивать ночь, когда я, одна порядочная бл*дь, легла спать без мужчины…


Рецензии