Этюды жизни. Глава 3

...БУНТ ПЛОХОЙ ДЕВОЧКИ...


       «17 февраля. Сегодня у меня был день НЕ ПРАКТИК. Сегодня я выбрала НЕ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ. Это так важно – ОТСТАТЬ ОТ СЕБЯ хотя бы на какое-то время. Успокоиться. Не гнаться за духовностью. Не пытаться провести очередную перезагрузку подсознания. НЕ НАСИЛОВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ, а просто… позволить себе БЫТЬ…
       Пойти в свою глубину. Упасть в собственное тело как можно глубже, ясно ощущая напряжение, а иногда физическую боль. Занимаясь обыденными делами, ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ИЗНУТРИ, но расслабляясь и принимая в себе все свои аспекты. Даже если они не очень-то нравятся. Принимая себя. Но не сидя в двухчасовой медитации или делая новую практику по высвобождению энергопотенциалов. А занимаясь рутинными делами, ПРОСТО ИДТИ НАВСТРЕЧУ СВОЕЙ ТИШИНЕ»


       Я даже решила сегодня не танцевать физически, хотя танцевать люблю. Это одна из самых лучших практик для женщин, которой я когда-либо занималась. Моё тело было расслаблено, убаюкано лёгкостью и нежностью. Я говорила ему: «Как я тебя люблю… Какое же это счастье – прийти в мир ЖЕНЩИНОЙ! Неповторимой, очаровательной, желанной… И прямо сейчас я дарю тебе благословенную любовь и свою благодарность. Я верю – ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ…»

       Сегодня я танцевала… внутри. Там – в моей глубине, в расслабленности – рождался отчаянный танец «плохой девочки», которая жаждет полюбить себя ЦЕЛИКОМ. Обрести целостность и исцеление, не дав злым языкам сбить себя с толку. Энергия, пульсирующая в моей глубине, набирала силу. Росла, кружилась. Текла, словно мёд и я отдалась этому потоку, полностью доверившись ощущениям. Танец уводил всё дальше, вглубь, обнажая меня до последнего нерва.

       И я нагая, смущённая чувством стыда, стояла перед гомонящей толпой – хохочущей и показывающей на меня пальцами. Люди, собравшиеся в круг, жадно обсуждали моё поведение, отношения с мужчинами и родителями, мою жизнь. Они, яростно осуждая меня, кричали  о том, что мои поступки неприемлемы и что лучше быть такой как все, живя по старым программам. Так, как жили мамы, дедушки, бабушки и многие пра-пра-пра…

       Но мне было уже безразлично на тех, кто говорит, что всё это «кризис среднего возраста или что-то там ещё». Я давно перестала жить с оглядкой на чужое мнение. Пусть говорят! Пусть живут в сплетнях, в своей лжи, продолжая осуждать жизнь других и вешать на них ярлык «неудачник»! Закармливают себя иллюзиями, будто фаст-фудом и гордо называют это праведностью! Пусть…

       А ты танцуй, моя девочка! Танцуй… Раскрывайся в этом потрясающем танце во благо себе и своей Душе. Всегда выбирай СЕБЯ. Продолжай идти к себе и не осуждай тех, кто думает, что ты должна иначе…


http://www.proza.ru/2020/04/16/1213


Рецензии