Лютая, или Чудесница

После последних приключений моя близкая подруга стала называть меня чудесницей. Вот что ещё со мной случилось.

Приехала его сестра с мужчиной. Вечером мужики пошли на рыбалку. Мы их ждали: разожгли мангал, пожарили курицу, накрыли на улице стол. А их всё нет и нет. Я отправила ему наглую смску. Через полчаса, а может быть, и меньше он приехал. Сидели вчетвером. У них-то явно пара, но и мы типа (хотя все знают моего мужа).

На улице было дико холодно: у меня замёрзли ноги и руки. Он сидел рядом. Он взял мои заледеневшие руки и стал их греть, потом обнял (я постаралась), чтобы согреть мне спину, ноги я протянула к огню. Мы, как два дурака, всё время смотрели друг на друга, огонь прыгал в наших глазах, мы были счастливы, как дети. Кажется, что большего ничего и не надо. Потом упала звезда, и мы все загадали желание. Но то, что мы загадали, наверное, никогда не сбудется.

– Брат, тебе надо брови привести в порядок, – предложила сестра.
– Ага, – поддакнул он.
– Не надо, – встряла я.
– Почему? – спросили они вдвоём.
– Мне так нравится. Пусть останется так до конца лета. А потом я уеду – и как хотите.

И они перемигнулись. Позже я узнала, что всё же выиграла, и мне было приятно.

Потом за столом, когда уже подвыпили, стали пошлить, и мой друг вдруг стал рассказывать об одной нашей поездке на море. Я не растерялась и плеснула ему из фужера шампанское. Попала, блин, в глаз! По-другому было нельзя перевести тему разговора – экстремальное решение! Сестрица не выдержала:

– Брат, ты что так это оставишь? Ты что же молчишь? Ты это так оставишь? Я не поняла! Я бы… Я бы… – распалялась она.
Я приготовилась получить после таких слов, но он не двинулся с места, а потом выпалил:

– Она попросит прощения. Я знаю.

Все были просто в ах*е. Я повернулась к нему, а он нежно взял мои руки и улыбнулся. Потом те двое решили пойти домой, и сестра сказала на прощание:
– Не будем мешать.

А мы как сидели, так и не двинулись с места, словно завороженные. Потом очухались, и он предложил:
– Давай я помогу тебе всё убрать в дом.
– Посиди ещё со мной, – канючила я, понимая, что продолжения не будет.
– Я прошу тебя. Давай будем всё убирать, – ласково повторил он.
– Ну, пожалуйста, – не унималась я.

Он встал и взялся за посуду. Я же разозлилась и запустила в мангал кружку, потом стакан, потом…
– Успокоилась? – заботливо спросил он.
– Да, наверное, – выдохнула я.
– Ну, чего лютуешь? – улыбнулся он. – Я же завтра приеду. Закрывайся, прошу тебя.
– До завтра, – прошептала я. – Я буду скучать… – и помахала вслед, а он посигналил, хотя было уже два ночи… или больше…


Рецензии