Будущее 140420

Вчера очень плохо чувствовала себя.
Болели все мышцы. Жгло в животе. Всё время казалось, что трудно дышать. Но это наверное от тепловой пушки.
На ночь выключил и сегодня мне гораздо лучше.

Угодила я в паутину. С ним хорошо. Но я мало двигаюсь, много ем. Мне не нравится здесь быт. Я не моюсь и даже зубы чищу редко. Голова чешется. И я наверное ему уже надоела.
Никак не вырвусь. Вчера хотела уехать, не уехала.
Уговорил остаться, что пойдём на Чёртов мост.
Мы так давно никуда не ходили далеко. Мне очень захотелось.
Но он наверное обманул меня. Не спал всю ночь и будет спать теперь до вечера.

Когда-то я думала, что эти отношения помогут мне узнать себя, заглянуть без страха, принять свою собственную личность.

Дверь по прежнему заперта. Я пыталась под него подстраиваться, не особенно успешно. Всё же я очень не гибкая. Я не вижу смысла в собственной жизни. Никак не пройду этот кризис. Зачем ему я нужна тоже не понимаю.
Разве что накормить и приютить у себя в трудные времена.
Но для этого я должна работать. Чтобы были деньги. А я не хочу. Ненавижу службу, не хочу никогда туда больше ходить.

Я очень боюсь ответственности за судьбу своих брошенных детей. Настолько боюсь, что любой ценой хочу соскочить, не узнать ничего о том, что с ними стало.
Оптимизма нет и не предвидится.

Но не нужно забывать о том, что жизнь это борьба...
Вчера слушали про холодную войну.
Ошибка Советского руководства была в том, что они не видели дальше своего носа. Их интересовало почему Ельцин упал с моста, в то время как их враги привычными способами насмерть гасили конкурента учитывая историю , экономику, геополитику целого мира.

Не хочу жить. Зачем я до сих пор жива?! Не хочу.


Рецензии