Будущее 050420

Сон.
Я гуляю в липовом лесу на Дружбе около высоковольтной линии. Я помню, мы с классом сюда ходили и биологичка говорила, что это очень редкий вид лиственного леса. Здесь таинственный лес. Деревья с мощными стволами и большими влажными листьями. Тень от них. У подножья лиственная трава сныть и длинные осоки.  Порой встречаются ядовитые растения вороний глаз и копытень. И огромные рябые зонтики-грибы.

Вдруг выхожу на небольшую площадку,  здесь всё обустроено для свадьбы. Я западаю на большой чайник из прозрачного стекла. Он мне по колено, такой большой и в нем белые шары, думаю из пластмассы, но достаю один, он холодный, изо льда...
Около чайника какие-то корзинки-черпалки из цветного прозрачного пластика. Когда ледяные шары растают в чайнике, растает лёд, потом брызгать на всех этой особенной водой.
Я думаю вот бы этот чайник утащить на Сходню.  Кто-то хотел сыграть свадьбу здесь, в лесу, но ковид помешал.
Мне так нравится, как тут всё устроено, так нравится! С деревьев свисают гирлянды из хрустальных бусин и флажки, они красиво колышутся.   И столы для гостей среди кустов. И какие-то странные декорации, как стулья без сидений, то ли подставки для нот, из медных прутьев, а на спинках крылышки. Как же хорошо!

Довольная, я выхожу из леса и иду по Сходне. И встречаю мать, которая ко мне идет. Я так не хочу, ужасно не хочу, чтобы она ко мне пришла, хочу быть одна без нее.
Обгоняю ее, раньше нее бегу домой. Но она уже успела, видно приехала давно и ходила гулять. Дом изменился и теперь у меня дома интерьер моей детской квартиры. Но на кухне вместо старого новый плоский телевизор.
Я впадаю в психоз. Тащу этот телевизор в комнату. Куда мать уже пришла и лежит лицом к стене на бабкиной кровати. Я швыряю на пол телевизор и топчу его ногой, разбивается экран и брызгают во все стороны осколки стекла.
Но где-то бубнит, не умолкает, тревожно, монотонно бубнит радио. Я сражаюсь с вещами матери. Колочу разбиваю какие-то приемники, утюг, маленький диктофон, фотоаппарат в чехле колочу об пол, схватив за ремень. Везде осколки. Но радио бубнит и я не могу его найти нигде! Плачу и кричу, мне так невыносимо плохо, от того, что я не могу выключить и разбить радио, что я сейчас умру.
Мать на меня не сердится за вещи. Жалеет меня, что я психически больна.

Потом мы стоим с Алексеем на каком-то дощатом помосте и я рассказываю, как там в лесу хорошо всё устроено для свадебной церемонии, замечательно! Давай пойдём туда и устроим свадьбу, ну пожалуйста!
Нет, ему совсем не нравится эта идея, у него прямо перекошено лицо, и я сразу отступаю, говорю, да я же пошутила, чего ты.
И он улыбается, прикрыв глаза, а из волос вниз по лицу муравьи ползут, и я целую его лицо и бережно снимаю муравьев, и мы с ним оба очень спокойные.

...

Рассказала Алексею сон. Он сказал, что беспокойство. А бубнящее радио, это наверное шум тепловой пушки так проник в мой сон. А муравьи - это болезнь, так он истолковал.

- А я ведь хотела, чтобы ты согласился. Потом сделала вид, что пошутила, а сама расстроилась.
- Ты хочешь замуж?
- Мне нравится твоя фамилия. А замуж... Нет вроде не хочу. Не знаю... Замуж выходят чтобы были дети, а у нас ведь не будет, ну и зачем.

Он сказал, что свадьбу играют люди, которые боятся, что расстанутся. А проклятое государство использует эту церемонию, чтобы загнать в рамки.
Я успокаивала его, что не нужна нам свадьба, мы же не обычная какая-то парочка, а извращенцы. Посмеялись. А потом я сказала, что люблю его. Целовала, он был горячий. И отвечал, что тоже меня любит. И днём часто говорил. Так проникновенно говорил, смотрел в глаза, как будто ему очень важно, чтобы я знала, я была тронута.

Вдруг вспомнила, что именно в том месте около высоковольтки у нас с Андреем свадьба была. У нас была очень хорошая, весёлая. Пошли жарили шашлыки. Мы с Андреем, Семёнова и ее парень тогдашний, Анька и мать.
Мы всё время смеялись. Обнимались и целовались парочки. Анька носилась по лесу с какой-то палкой, хохотала. На запах мяса пришли два Бобика. Сидели в траве, ждали, собачьи морды.

А ещё я до сих пор удивляюсь, что мать во сне не встала сражаться за свои вещи и не сердилась на меня. В жизни она бы меня просто уничтожила за это барахло!

Ночью у Алексея очень высокая была температура, он прямо горел. Сейчас вроде спала. Но жаловался, что болит спина. Снова уснул сейчас.

Я не чувствую страх или тревогу. Я спокойная, даже счастливая.

Вчера вечером пришло странное ощущение, что будущего нет.
Раньше я часто строила планы, переживала, что же будет через год, два, как наладить с детьми, и чтобы мы с А. не расстались и дом, и поездки, мечтала. И про свой роман, как допишу. Переживала, что вдруг не получится так, как я намечтала для всех нас. И вот отвалился этот пласт, а он ведь был будь здоров какой огромный. Хоп и всё. Не стало. Будущее наступило. И больше ничего другого не будет. Ну и в общем-то это неплохо, умиротворение.

Как-то так.


Рецензии