Семнадцать мгновений весны 2020 года

1
Возле моего дома есть маленький сквер.
Сейчас там висит объявление: «Держитесь друг от друга на расстоянии 2-х метров.» И, поскольку, видимо, не все Канадцы знают, что такое 2 метра, дальше добавлено: «Это примерно длина хоккейной клюшки.»
А как выглядит хоккейная клюшка, конечно, знают все Канадцы.
2
Я люблю вечером гулять. Кого можно встретить в поздний час на наших маленьких улочках? Воркующую парочку, идущую взявшись за руки; даму с собачкой; пенсионера, одетого не по погоде – несмотря на апрель, на нем теплое пальто и шапка ушанка; на маленьком крылечке курит хозяин; машина замедляет ход и паркуется возле своего дома.
В этот вечер я гулял один. В течение сорока минут на четырех улицах я не встретил ни одной души и ни одной машины. Город как будто вымер.
А, нет, мне навстречу шел одинокий пешеход. Увидев меня, он перешел на другую сторону улицы.
3
Какие звездные вечера в апреле! Начинаю рассматривать небо. На северо-западе горит очень яркая звезда, это, наверное, планета. Может быть Венера? Не взяться ли за изучение астрономии? Учитель из кинофильма «Безымянная звезда», наверное, сразу же ее бы назвал. Я люблю этот фильм, не посмотреть ли еще раз?
4
Днем проходил мимо большого продуктового магазина «Метро». Очередь, наверное, метров на пятьдесят. Все стоят на расстоянии 2-х метров друг от друга. Это хороший магазин, он заботиться о пенсионерах. В недавно повешенном объявлении указано, что магазин открывается в 8 утра, но пенсионеры могут придти с семи. Я пришел в семь, народа мало, все есть.
5
- Вы планируете куда-нибудь летом?
- Да. В июне и июле будем дома. А в августе хотим выйти в магазин.
6
У меня лежат дома четыре библиотечные книги, все они просрочены, но библиотеки закрыты. Я интересуюсь, не придется ли мне платить штраф? Открываю в Интернете библиотечный сайт, нет не придется. Библиотекари заботятся о читателях, они придумали 78 способов как продолжать пользоваться библиотекой на расстоянии. Надо познакомиться с этими способами, но нет времени.
7
Пришло сообщение от моего семейного доктора. Его офис закрыт, но если у меня есть проблемы со здоровьем, я могу вызвать скорую помощь. А без него я этого не знал.
8
В соседний парк прилетели гуси. Разделились на парочки и щиплют травку. Некоторые дерутся, конечно, из-за женщин. Я подошел поближе к одной парочке, высокий гусь, видно, мужчина, повернулся ко мне, вытянул шею и зашипел. Я испугался и отошел, а он, гордый, вернулся к своей подруге.
9
Мои внучки не ходят в школу, говорят, это мечта всех детей: быть здоровыми и не ходить в школу. Как это выдерживают родители? Если школы будут закрыты еще длительное время, родители придумают вакцину быстрее, чем ученые.
10
В магазинах пропала туалетная бумага. Говорят, что на рынке ценных бумаг она сейчас уверенно держит первое место.
11
Кругом призывают к самоизоляции. Король Таиланда самоизолировался в роскошной гостинице с 20 наложницами. А что сделать мне, чтобы предотвратить распространение  коронавируса?
12
По-весеннему греет солнце. На деревьях заливаются птицы, чувствуют весну.
Друг за другом гоняются белки. Я знаю, о чем они думают? Она: не слишком ли быстро я бегу? Он: не догоню, так согреюсь!
Я слежу за одной белкой. Одна вскочила на электрический провод, натянутый между столбами, и быстро побежала по нему через дорогу. Я видел это не раз и думал, а вдруг она потеряет равновесие и упадет. Ни разу не упала.
13
Если вы женаты, самое время пообщаться с женой. Я на седьмой день карантина разговорился с супругой. Интереснейшая женщина оказалась. Отличница. Спортсменка.
14
Появилось много свободного времени. Может что-то сделать в квартире? Жена просит пропылесосить диван, а заодно и плинтусы. Давно я не включал наш пылесос, я его боюсь, он так рычит, что слышит весь дом. Я хотел бы его выбросить и купить новый. Когда он, наконец, испортится? Интересно, а пылесосы втягивают вирусы?
15
Машин на улице почти не видно. Все работают и сидят дома. Вы знаете, что такое бэби буммер? Это ребенок, родившийся после окончания второй мировой войны, тогда был пик рождаемости. Наверное, через год появятся новые бэби буммеры. Как их теперь назовут?
16
Сегодня на прогулке увидел, что распустились подснежники. Белые, желтые и голубые. Они растут группами и не соблюдают правило двух метров, объявления с этим требованием развешаны на всех столбах. Наверное, неграмотные.
Появилась поговорка: «Друзья, в это трудное время давайте держаться… подальше друг от друга».
17
Может выбросить свой календарь? Интернет сообщает что, в связи с вирусом, 2020 год переносится на 2021.


Рецензии
2020-й может надолго растянуться. Главное - дожить до 2021-ого. Про пылесос напомнили, тоже давно не включала, как-то всё больше компьютер )))

Просто Валерия   08.05.2020 14:42     Заявить о нарушении
Валерия, никто не думал, что это так затянется.
Но у нас уже начали открываться библиотеки, правда все ходят в масках.
Говорят, что маска не помогает, но носить ее надо.

Ефим Шейнис   22.10.2020 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.