Выходцы из лестниц юниверсити...

Я шла по коридору учебного заведения с эскизами работ, для поступления. Знала, что могу встретить кого-то из знакомых, может даже из таких же поступающих как я.
Еще до поступления я разговаривала об этом с другом
- понимаешь еще тысячи лет назад люди умели рисовать.
-да ты задолбала, примут тебя.
говорил он обнимая меня.
Я думала о своих навыках и умениях, вспоминая то, что нужно подточить и заматереть как другие дамы и господа.
Он обещал, что будет звонить, когда я поступлю.
- а направление ты уже выбрала.
Я же уже начинала скучать по нему, когда собиралась поступать, особенно когда вспоминала рисунки из прошлого.
Все росписи поступившие музеи тщательно охранялись государствами и что бы заработать на рисунках, нужно знать, что и когда рисовать.

Коридор был довольно широким, с обыкновенным настилом пола. Все было словно знакомо и картины в художественном университете каждая говорили о своем. Мне очень нравилось картина блюда с изображением охотника с лавровым венком и 4 шакалами. Так напоминало знакомого из родного города. Но где-то на территории администрации и преподавателей окружение немного изменилось. Мысли о том, что у меня ничего не получится не покидали меня. Вспоминая как Рус успокаивал меня, мне хотелось верить в то что у меня все получится.
Каждый ухаживает за своим бытом в силу своих способностей и возможностей. Как в древнем Египте ухаживали за блюдами так что изображения сохранились по сей день было непонятно. Но явно они знали какие-то химические элементы которые способствовали выдержки наносимых элементов. Что в художественном деле тоже очень важно. Тем временем я переписывалась с Назиркой что бы узнать, как там мой друг без меня себя ведет.
- Чего у вас там происходит.
Написала я знакомой, как только приехала в чужой город.
- Ничего все нормально. Парни как обычно шабашат с утра до вечера.
- Понятненько.
Говорила я. Она еще не поступала, возрастом была чуть младше меня.
Если это технические этажи, то там для удобства везде расставлены всевозможные приспособления. Если это учебное заведение, то несомненно на стенах найдутся памятки великих свершений. Одна из таких памяток привлекла мое внимание и была на столько хороша собой, что запала в душу своим притяжением нрава. Это было великолепное ювелирное украшение, с оттиском старины и игрой света на камнях. Безусловно, каждый художник ценит материальное в первую очередь за то, как оно выглядит. Но не каждый способен передать чувства и эмоции в картине, которую он выбрал для себя.
А залазия в переписку к другой знакомой я увидела, что картина складывалась другой.
У него появилась женщина с которой он начал жить. Я очень резко негативно на это хотела отреагировать, но не получилось. Меня же за глаза все его друзья так и называли толстушкой. Он думал о том, чтобы занять ключевые позиции и видимо все то что давала ему я ему было мало. Я очень обиделась и несколько недель до поступления ничего ему не писала. Он тоже ничего не писал.
Немного понимая для себя и трезво оценивая свои данные природой черты, я делала выводы о общем поведении. Как вдруг мне написал старый знакомый, который ухаживал за мной пока не было Руса.
- Как ты, как дела.
- Все нормально
Отвечала я, а из глаз так и струились слезы. Хорошо, что смс этого не передавало.
- Что-то не так?
Спрашивал он. А я думала, что могу рассказать, а что нет.
-Все в порядке Сани. Говорила я.
Он был старше и уже женился. Его жена постоянно ревновала его ко мне, говоря, что это я не даю их отношениям развиваться. Он был техником на сельскохозяйственной станции, куда его устроил мой дедушка. И поэтому нам было, о чем поговорить.
То ли это выбор занятий влиял на характер, либо наоборот. Но за то время, когда я рисовала, я очень полюбила уединение. Особенно после того как узнала об измене. Не знаю насколько важно одиночество художнику, но то что рисовать удобней в одиночестве, всем известный факт. Мне было очень неприятно что спустя годы, как только я уехала учиться о завел себе другую. Поэтому не одной смски отправлено не было.
- Да забудь о нем и все, здесь в городе, найдешь кого ни будь.
Говорила моя знакомая Лоис, с которой мы вместе поступали.
Вот так с годами я и стала скрытным человеком, по долгу таила от всех свои работы и не давала лезть другим в мои дела. В связи с чем и стала избегать скоплений народа и общественных мероприятий, может были и другие данные для этого, но в своем пути к художествам я этого попросту не замечала. А просто училась и училась.
Через несколько недель мне рассказали, что он занервничал.
- Да он разгромил весь бар
Рассказывала мне старая знакомая.
Назира и вовсе говорила, что что он берется за любую работу которую ему предложат.
Не могла я понять от чего зависело это свойство характера, но принимала его как данное. Все народные гуляния, мне заменяло творчество и вдохновение. Видя чертежи своих работ, я умилялась как приятно работать дома или в какой-то очень личной области жизни.
Мне было страшно за него, но теперь у него была другая женщина.
- Пусть теперь она за него волнуется, кричала я на одну из близких семье подругу.
- Ну не плач.
Говорила она тихо в трубку, все исправится.
Дома у меня скопилось много атрибутов для рисования, но самым любимым был обыкновенный графитный карандаш. Вкладывая много сил и времени в свои работы, я и поверить не могла, что когда-то будет так. Что когда-либо моя энергия обретет форму и пойдет по нужному пути. Я не мечтала, но творила, разрушая – созидала. В этом рисунке была вся моя жизнь.
День за днем я рисовала картины как мы встречались с ним в парке у библиотеке в клубах. Ничего не помогало забыть расторгнутый роман. У него видимо тоже были свои дела. Перед поступлением на выбранное мной образование мне не нужно было ни чьего одобрения, ни чьего взаимного выражения чувств. Я знала, что так должно было быть всегда, и сама всему училась, готовясь к этому сегодняшнему поступления. Я ходила в художественную школу, я рисовала понравившееся дома в черновик, я рисовала. В школе, не отлынивала от занятий геометрией и чертежа. Я знала, что появятся новые знакомые, и я все забуду.
Тем временем мне рассказали один разговор, его жены.
- с ним вместе так все изменилось, все дела стали даваться легко, непринужденность в быту столь изысканна, что даже дает мне право быть собой.
Говорила она моей одной хорошей знакомой сидя в одном из модных ресторанов города.
- Но странно что так много кто хочет со мной познакомиться, не зная, что и отвечать я путаюсь и порой деморализуюсь от новшеств.
Там была такая крутая атмосфера что мне тоже хотелось, чтобы у меня кроме учебы тоже что-то было. Как будто не хватило прошлых парков и библиотек, меня то он не водил практически никуда покушать. Все время отмазывался срочными работами.
- Всегда скромный, в некоторые моменты у него просто зашкаливает энергия, может он много занимается, но его система оценок непререкаема.
Он возводил на всех восхищение и удивление. Не знаю, что их свело вместе.
Там куда он ее водил всегда было так красиво хорошо обставлено, что я даже подписалась на нее в соц. сети. Ничего не писала.
- Все же ищут такого что бы мог постоять не только за себя, но и за любимую, у него всегда есть масса способов, чтобы реализовать личности в округе.
Она так много говорила о нем, что у меня пестрило в ушах от изысканных фраз и подобранных выражений.
- В его самооценке важен эстетический элемент.
Так как я пыталась определиться в последний раз с возможным поступлением. Но когда я поняла тематику своих рисунков, я вдруг определилась с выбором. Была определенная направленность того что я рисовала. И оно никак не тянуло на архитектора или дизайнера. Поэтому моим выбором стал ювелирный институт. За то, как там преподавали я ответственности не несла и с выбором основного направления в принципе могла развиваться по пути сама. Что очень полезно для развития навыков и приобретения всеобъемлющего опыта. Все эти рисунки, что рисуешь сам, своей рукой, своей кистью. Кажется, наполнены чем-то необыкновенным, тем, что тлеет в твоей душе из года в год огоньком нравов и симпатий. Конечно, с каждым годом постановка и тематика меняется, но от этого перетерпевшего виды изменений жанра и своеволия, симпатия в твоей душе не угасает, а наоборот превалирует и преобладает над всеми твоими другими принципами жизни.

В общении с коллегами моего друга я вела себя спокойно. Не встревать в мужские важные разговоры вообще важная черта женщины. Когда же меня о чем-то спрашивали я так же и не замысловато отвечала. Если же мне что-то не нравилось, я просто отпускала момент на строну и старалась не вдаваться в подробности. Проводя день с пользой, как я заметила можно приносить пользу и другим. Просто я всегда считала себя еще слишком маленькой, что бы встревать в чужие разговоры. Но когда я заметила что мое мнение в каком-то вопросе может что-то значить, мне стало приятно и я почувствовала себя необходимой.


Рецензии