Унесенное прошлым. часть 3. глава 13. переворот

В один прекрасный день мы играли втроем на песке. Надо было разбежаться, а потом опять сбежаться, обняться и закрыть глаза. Больше всего эта игра нравилась Тинке, потому что, когда сбегались, ее обязательно подхватывали на руки.
Мы разбежались, потом сбежались, подхватили Тинку на руки , обнялись и закрыли глаза, все по правилам.
Когда я открыл глаза, то обнаружил себя стоящим в своей казарме возле койки. Кроме меня никого не было. Хлопнула дверь, и влетел сержант:
- Сколько тебя еще будут ждать? Надень приличную форму и в Красный уголок. Даю тебе пять минут.
Я переоделся и, ничего не понимая,  побежал в Красный уголок. Все мои сослуживцы были здесь, сидя на деревянных креслах. За столом сидел полковник и сержант, они поманили меня подойти ближе. Из-за стола вышел полковник и обратился ко мне:
- Сегодня мы празднуем , как вы говорите, дембель Виктора Вечера. Он отслужил в нашей части положенный срок и согласился остаться на несколько месяцев на сверхсрочную службу. За все время службы у начальства не было к нему никаких замечаний, только благодарности, и от имени части я вручаю тебе, Виктор, почетную грамоту. К тому же все твои заслуги будут отмечены в твоем личном деле.
Все захлопали.
- А теперь можешь собираться домой. К Военкомату тебя повезет уазик, как только ты будешь готов.
Я, конечно, поблагодарил всех и собрание закончилось.
В казарме мой сосед по койке, классный парень,  хлопнул меня по плечу и спросил: - Да что с тобой, Витька? – Ты - как зомби или живой мертвец. Я понимаю, что дембель. Ты должен плясать и радоваться.
- Слушай, - спросил я его, - а моя будка не месте?
- По-моему у тебя мозги не на месте. А где же ей быть?
- Слушай, а кого поставят ее охранять?
- Вон того новенького.
Я подошел к этому парню и отвел в сторону. Пересказав слово в слово, что мне в своё время сказал другой дембель, я передал ему ключик от замка.
- Спасибо, но пока лето.
Я все-таки вышел из казармы и пошел к будке. Она стояла на месте, и висел тот же маленький замочек.
- Бред, - сказал я вслух, - все – бред. Но главное не сойти с ума.
Я вернулся в казарму, сложил все вещи и вдруг обнаружил в кармане камни, которые мне подарил вождь. Я зажал их в руке, сдал военную и получил штатную одежду, положил камушки в карман, и в принципе был готов.
Обнявшись со всеми и пожелав всем пацанам скорого дембеля, я вышел на улицу. Там меня уже ждал уазик, и я сел не с водителем рядом, а сзади. Мы тронулись, и вот уже моя часть осталась позади.
Я полностью ушел в себя и всю дорогу думал. Произошло то, что должно было произойти, но гораздо позже. Меня вернули в мое время, как и должны, были сделать, но почти на два года позже, как раз в день моего дембеля. Но для них я как бы и вовсе не исчезал, а исправно нес боевую службу. Это был я или моя тень? Если я, то все, что со мной произошло, получалось чистейшим сном, воображением, фантазией, выдумкой, чем угодно. Но разве сон может быть на годы?
Если же меня действительно перенесло, - то все было наяву, и сейчас на пляже остались Тина и Тинка, не понимая, что произошло. И они никогда этого не поймут. Я не представлял, что будет с Тиной, если она потеряет меня опять, но уже навсегда.
И последнее. Я уже так свыкся, что не представлял мою жизнь без них.
Не знаю, как там работает их машина времени. Может человек оказывается в двух мирах одновременно? Тогда ситуация становится ясней.
В любом случае, домой мне не хотелось ехать. Мои родители были учеными – археологами, и проводили дома один месяц в году. Я был уверен, что их нет, и представил себя - одинокого в пустой квартире. Можно было тоже поехать на дачу моего деда, который умер. Она была большая и хорошо ухожена, я старался содержать ее такой же, как она была при жизни деда. Но там тоже пустота и одиночество. Из друзей я видеть никого не хотел. Перед моими глазами стояли мои две девчонки, и только они мне были нужны.
У меня даже мелькнула сумасшедшая мысль попросить водилу отвезти меня обратно в часть, а там – я попросил бы полковника вернуть меня обратно в прошлое. Но я понимал, что это – чушь собачья.
Но я не верил, у меня просто не укладывалось в голове, что все кончено окончательно и бесповоротно, и мы никогда не увидимся ни с Тиной, ни с Тинкой. Они стояли передо мной, и я не мог их никуда убрать. У меня на глаза навернулись слезы, благо я ехал сзади и водитель ничего не заметил.
Дорога была длинная, но, наконец, мы въехали в город и подъехали к Военкомату. Мне повезло, он еще работал. Я оформил документы, получил справки и только на выходе меня позвал дежурный.
- Сержант из твоей части. Хочет тебя.
Я взял трубку и услышал:
- Виктор, ты ничего не забыл в части?
 Я задумался, но ничего не вспомнил. – Вроде ничего.
- Короче, в час разницы мы послали второй уазик, там – то, что ты забыл. Дождись обязательно.
Мой водила, оказывается, уже уехал, и я остался сидеть на ступеньках Военкомата с поникшей головой.
- Может, какая рубашка или туфли? – вспоминал я, - разве вспомнишь все, что я сдавал. Я сидел и думал, куда идти, и никуда не хотелось. – Лягу тут на ступеньках и буду спать.  Почему жизнь так не справедлива?  Да что, я себе девчонки не найду? Конечно, найду, и покрасивее. И дети у меня будут, и забуду я когда-нибудь все, что было. Может, это и было правдой, но у меня уже была семья, и я просто не хотел создавать другую. Тем более я не был уверен, что найду девчонку такую преданную, любящую и бесстрашную, как Тина.
Что же делать?
Я услышал, а потом увидел подъехавший уазик. Из него выпрыгнул мой знакомый шофер и уселся рядом на ступеньку.
- Ну, ты и перец, Виктор, - восхищенно начал он. - Объясни мне одну вещь: Наша часть стоит очень далеко от любых поселков. Так?
- Конечно.
- Сегодня, как только ты уехал, часовой находит возле твоей будки красивую девушку, которая держит на руках прелестную дочурку. И обе практически голые. – Он посмотрел на меня, как я отреагирую..
- Ну и что дальше?
- Конечно, мы их забрали и приодели в то, что было. Потом спрашиваем, мол, откуда. Та говорит из Кора. Честно говоря, не знаю, где у нас поблизости есть такая деревня. Говорит по-нашему, но с акцентом. Мы ей: и что вы здесь делаете и как попали. А она нам: Виктор из племени Вечер. И так повторяет без конца.
- Ну?
- Что ну. Не знаю, где ты ее нашел, и как ты успел даже ребенка сообразить. Но Виктор Вечер – у нас один, вот полковник и говорит: вези, мол, ее к мужу, еще голых баб и детей нам не хватало в части.
Я задумался. Все, что он говорил, была сказка или розыгрыш. Но тут я подумал: - в прошлое перенесло вагончик, а меня, и все, что было внутри - заодно. То есть перемещается полный объект, и все, что с ним было связано на этот момент. Меня сейчас вернули, когда я не находился один, а слился с девчонками. Так может заодно вернули и их???!!!
Я рванул к машине и открыл заднюю дверь. Там действительно сидели мои девчонки, прижавшись, друг к другу, Тинка уже спала.
Я не верил своим глазам, я их трогал, потом сел в машину и обнял.
- Виктор, где мы? – наконец спросила Тина.
- В моем племени. Тебе страшно?
- Было страшно, пока не увидела тебя.
 - Ты хотела бы вернуться?
- Только с тобой.
- Но я не смогу.
- Когда Виктор и Тина вместе и навсегда, - мне не страшно, и я всегда буду с тобой. Здесь, или там, - нет разницы.
Подошел водитель и предложил подвезти домой.
- А в деревню Сорево можно? С меня бутылка водки. Там у меня дедовская дача.
- Поехали, - сказал он и хлопнул дверью.
- Виктор, а что будет дальше? - спокойно спросила Тина.
- Жизнь покажет.


Рецензии