История 3 Ты что свинюха, как и я?

Недавно ехала домой на машине. Одной из моих попутчиц стала маленькая девочка, ей года 3 не больше. Зовут ее Диана, она не выговаривает букву «р». Она похожа на маленького ангелочка, который без умолку болтает и требует к себе внимания.

На самом деле ехала я с ней не первый раз, но почему-то заговорить решилась только в эту поездку. Я спросила ее о любимых мультфильмах. Сразу скажу, что я такие не знаю. Но очень надеюсь, что в них есть смысл и мысль, которая чему-то учит.

Мы стали с ней обсуждать облака, воображать на что или кого, они похожи. Так одно длинное облако показалось ей кучкой баранов. Я же увидела там лошадей, несущихся так, что пыль клубилась.

Однако я считаю, что в таких вопросах и более сложных у детей должна быть своя позиция. Пусть этим детям и всего 3 года. Я сказала ей, что возможно это бараны, а может, лошади. Здесь нет правильного варианта.

Потом мы с ней ели арахисовую халву. Совсем недавно я полюбила ее. В отличие от подсолнечной ее можно есть бесконечно и приторно не становится. А еще у нее особый мягкий вкус. В общем я начала ее есть и предложила Диане. Она спросила у мамы, можно ли. Получив добро, первый кусочек съела с осторожностью, а потом просила добавки.

Как известно, халва – это ломкая и рыхлая консистенция, поэтому крошки попали мне на пальто. Я стала их собирать, на что Диана сказала мне:

- Ты что свинюха, как и я?

Я с уверенностью сказала да. Ее вопрос был сказан с такой милой интонацией, что я не смогла сдержать смех.

После халвы я полностью завоевала ее доверие, поэтому, когда я начала засыпать, что часто случается со мной в дороге, Диана начала петь мне песню. Эту песню она просила спеть маму, потому что хотела спать. Но потом перехотела.

Так вот, закрываю я глаза и слышу:

- Спи, моя радость, усни. В доме погасли огни… - Дальше слов я не помню.

При этом она трогала меня за руки – как истинная девочка, рассматривала маникюр. А еще прислонялась ко мне головой, смотрела – сплю я или нет.

Так лампово я еще не засыпала. Это было максимально приятно и уютно.

В такие моменты понимаешь, что дети – это маленькие взрослые, просто делают все в силу своих возможностей и знаний.


Рецензии
Какая милая история! Написано просто и совсем немного, но текст заставил меня улыбнуться. Довольно таки обычный момент, случившийся в твоей жизни, но ты обрисовала из него историю, со своими вставками- размышлениями, и выводом в конце. Очень хорошо.

Саня Анисимова   20.04.2020 23:24     Заявить о нарушении